Россия, Калининград

Crystal House Suite Hotel & Spa 5*

Рейтинг отеля:
10
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
71
До аэропорта:
21 км
Адрес:
Сергеева, 4
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Консьерж
  • Лифт

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Меню для детей
  • Няня

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

8
Roam30651335499
Дата отзыва: 12 марта 2024
Были три дня. В первый же день на рецепшене попросила заменить подушку и одеяло на натуральный вариант(плохая терморегуляция). Майя не смогла ответить, есть ли такие одеяла в отеле. Принесли одну пуховую подушку и синтетическое одеяло меньшего размера. Первая ночь спала под двумя халатами. С утра пожаловалась на рецепшене, и о чудо, одеяло нашлось! Муж три дня наблюдал на ковре одиноко лежащую семечку. На завтраке заказываю сырники. Разогреты в СВЧ и слегка резиновые, их многие не доедают. Первый ужин там же все отлично. 8 марта тестовое меню, ждем гастрономического наслаждения. Салат не вкусный, десерт на троечку, но сразило ризотто. Красноватая сухая каша комьями, по моему тоже сделанная очень заранее. Заказывам вчерашнее вино за 13 тысяч, приносят другой год и не предлагая попробовать, официантка разливает по бокалам. Пробую и не понимаю, что нам налили. Запах другой плохой, вкус еще хуже, вино уходит в херес. И тут ожидаемо бармен начинает доказывать, что вино хорошее. Наши мужчины не сдаются и после долгих препирательств бармен заменяет на вчерашнее вино и наконец-то соглашается, что 2021 год гораздо лучше 2020. Праздник подпорчен! Но в целом нам понравилось в отеле. А над недостатками надо поработать.
Читать полностью
10
stanislav b
Дата отзыва: 02 января 2024
Шикарный отель. Крепкие 5 звезд. Сервис обслуживание ресторан все выше похвал. Замечательный новогодний ужин. Великолепные завтраки. СПА так же на уровне. Конечно стоимость тоже соответствует качеству.
Читать полностью
4
Morsh
Дата отзыва: 31 декабря 2023
Доверили свой Новый год, данному отелю. Все было хорошо, но одно но - в игровой аниматор только разукрашивал лицо детям. Детьми некому было заниматься, как итог - моему ребенку сломали игрушечный меч, а девочке испортили платье. Ведущий обещал как-то решить ситуацию. Мы ушли раньше, я спросила будет ли она как то решена ? Послали на ресепшен (я думала , может, какую-то конфету, или что-то еще, чтобы чтобы ребенок не расстраивался. Что-то из того что могло бы успокоить ребенка). Я сначала не хотела писать жалобу и спросила как это можно решить . Пришел весьма пьяный мужчина. Который был в курсе ситуации. И сказал «это просто дети». Я объяснила , что у меня ребенок инвалид, и для него остро что подарок, который подарил Дед Мороз, сломали . Он начал издеваться надо мной что у меня ребенок инвалид. Пришла сотрудница и принесла бутылку алкоголя . В результате он его забрал (он мне был не особо и нужен), на что я обратила внимание. Он сообщил , что не надо было писать жалобу и тогда бы он решил бы, а так я ничего не заслуживаю. До написания жалобы я спросила как возможно решить ситуацию. Жалобу написала, за издевательства (что у меня ребенок инвалид), и просто стеб надо мной. Надеюсь сотрудник протрезвеет и ему будет стыдно. Для отеля такого уровня такое отношение к посетителям недопустимо и странно.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте