Россия, Оболсуново

Санаторий Оболсуново 3*

Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
167
До аэропорта:
277 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки
  • Мини-гольф
  • Рыбная ловля
  • Аренда горно-лыжного снаряжения
  • Спортзал
  • Волейбол
  • Баскетбол

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Телевизор

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Диетическое меню
  • Бар
  • Кафе

Транспорт

  • Аренда велосипедов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Бильярд
  • Караоке
  • Дартс
  • Библиотека

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача

Курение

  • Места для курения

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская площадка

Тип отеля

  • независимые корпуса

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Мария Х
Дата отзыва: 17 марта 2024
Прибыла в санаторий 18.03.2024. после поезда в 5 утра. Дали номер 408 НЕУБРАННЫЙ. Спустилась на ресепшен, где женщина в тренировочный штанах попросила (на мои просьбы представиться категорически отказалась) сказала, что номер у меня с 8 утра (при бронировании -сказали, что заселят). И не надо трепать ей нервы, т.к. она уже сутки на работе. Вместе поднялись -посмотрели номер. Сказала -передаст информацию руководству. На мое повторное предложение представиться -категорически отказалась. И сказала сидеть и ждать в холе. Сама ушла в подробное помещение, потом убирала кровать и говорила мне, что Я НЕ ПРАВА!!!. Интересно, в чем? что с 5 до 8 утра сижу в холе? контакты менеджеров не предоставила. Номер поменять отказалась. Представиться (несколько раз просила) отказалась. Пожелала мне здоровья))) Сижу в холе -жду. с 5 утра до 8 утра.
Читать полностью
4
Marusya757
Дата отзыва: 09 февраля 2022
Польститлась на прграмму похудения "Грация интенсив", впечатление от санатория ужасающее!! Так называемое диетическое питание безобразное , котлеты с капустой, голубцы,плавающие в масле , отвратительные овощные смеси из пакетиков... Ведет программу врач-косметолог,основная задача которой - не дать дополнительные процедуры и бюрократия полная - пришлось обращаться к глав врачу. Полное хамство горничных на этажах,координатор программ записывает две процедуры на одно и то же время со словами - можете одну пропустить!! Из хороших моментов только доброжелательный мед персонал на процедурах и тренер по калланетике. Держитесь подальше от такого похудения!
Читать полностью
6
Халит Дебердеев
Дата отзыва: 09 января 2021
Восторг и разочарование. Последние 20-25 лет, т.е. с того времени, как появилась потребность в регулярном «ремонте» своего здоровья, мы с супругой делали это в зарубежных санаториях, не доверяя «ремонтной» базе и сервису отечественных санаториев. Пандемия вынудила отбросить все сомнения в сторону и обратиться к отечественной курортологии. По ряду причин и по отзывам отдали предпочтение курорту «Оболсуново» Ивановской области. Период пребывания с 07.12. по 17.12.2020 г. Первое впечатление от курорта – восторг и гордость за то, что в России есть санатории не хуже европейских! Внешний вид зданий имеет такую гамму цветов, что сразу же создаёт радостную атмосферу. Простор и дизайн внутренних помещений главного здания (остальные здания из-за пандемии были закрыты) поражают. Аквариумы в вестибюле, камин в столовой, люстры, картины, шторы в фойе, в столовых, в баре, в читальном зале, настоящий спортзал со всякими снарядами - восхищают. Техническое оснащение процедурных кабинетов и помещения для приёма лечебных ванн не уступает европейским, а, порой даже и превосходит. Нигде ничего нет облупленного и замызганного. За этим определённо угадываются умелое руководство при хорошей финансовой базе. В общем – лечись, отдыхай, наслаждайся, тем более среди зелёных елей!!! Сплошное разочарование вызвало питание. Мы питались в «красном зале» (лучшее питание) в одну смену. Практически, всегда блюда подавались чуть тёплыми или остывшими (приходилось подогревать в стоящей в зале микроволновке). Очень часто, даже простые пудинги, подавались подгоревшими, супы (например, уха) и ряд др. блюд – пересолёными. Пирожки с прекрасным тестом, но лишь со следами начинки. (образец такого пирожка я даже вынужден был показать директору санатория). Мы не привередливые люди, т.к. рождены были в военные годы, но с таким питанием мы встречались лишь в 60-тые в городских общественных столовых. Но сейчас же совсем другие возможности!!! Нам могут ответить, что на питание выделяется мало денег. Но… 1./ мы же не требуем изысков! 2/. Даже дешёвое блюдо не должно быть подгоревшим, или яйцо на бифштексе быть задубевшим и твёрдым, как будто его приготовили несколько дней назад 3/ Если мало денег, то почему бы не задуматься над повышением эффективности использования персонала. Я не вправе давать каких-либо конкретных советов. Это не моя прерогатива. Увидел только одно. Выполнением многих функций (от оформления приезда и получения назначения на процедуры) в санатории занято в несколько раз больше людей, чем в подобных санаториях Европы! Я могу привести конкретные примеры, но это не моё дело. И последнее. Разочаровало отсутствие домашней атмосферы и чувства персонального, тёплого к тебе отношения (за исключением процедурных сестёр. Честь им и хвала!) Во время пребывания в «Оболсуново» у меня был день рождения. И если во время любого отдыха или лечения за рубежом в гостиницах, санаториях, на кораблях «виновники» торжества как-то приветствуются, то у нас…..это , видимо, не практикуется. Обидно, что мы лишь клиенты, а не уважаемые гости или, ещё лучше, люди, приехавшие в свой родной дом и где стены этого дома всегда рады нам, и ждут нашего возвращения!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте