Россия, Геленджик

Imperial 3*

Рейтинг отеля:
9,1
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
17
До аэропорта:
11 км
Адрес:
Островского, 70
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Частная
  • Общественная

Спорт

  • Фитнес-центр

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Питание

  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Услуги для детей

  • Меню для детей

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
Мария
Дата отзыва: 06 августа 2022
Нужно было 2 номера 2х местных с балконом, их не было. Предложили заселиться в 3х местные, но без балкона по той же цене. Мы согласились. Обещали как освободиться номер с балконом, переселить нас в него. Номера нам более менее понравились, переселяться уже не собирались, хотя балконов действительно не хватало. Встретил нас хорошо сам хозяин отеля. Сказал про питьевую воду на 3м этаже, которая проходит какую то фильтрацию. Мы ее наливали в чайники и кипятили. Вода оказалась ужасная, с последствиями отравления. Также сказал про таблички, которые можно вешать на дверь с надписями "не беспокоить" и "просьба убрать номер". Номера были оплачены на 12 дней. На 7е сутки с утра мы ушли на море и повесили табличку "не беспокоить", т.к. ребенок 14 лет остался спать. Оказалось табличка для хозяина отеля ничего не значит. Он постучался к ребенку и спросил можно ли забрать одну кровать. Ребенок попросил дождаться взрослых. На что ребенку намекнули, что был оплачен 2х местный номер и поэтому одну кровать он забирает. В номере были: односпальная кровать и 2х спальная. В результате когда мы вернулись в номере стояли 2 односпальные кровати. Номер из 3х местного комфорта превратился в 2х местный стандарт. Когда спросили хозяина по какой причине он не дождался взролых. Он сказал, что все сделал правильно и уже решил этот вопрос с ребенком. Из-за неприятной для нас ситуации попросили вернуть деньги за оставшиеся сутки и съехали. Плохо, что хозяин отеля наплеватильски относиться к своим клиентам! Главное для него не качество оказанных услуг, а деньги полученные от клиентов!
Читать полностью
2
Evgeniya Primavera
Дата отзыва: 30 сентября 2020
Отель не настолько ужасный, как его владелец. Вот реально)) Никому не рекомендую, поберегите свои нервы. Потому что если вам что-то не понравится, то управляющий андрей, он же владелец отеля, невоспитанный человек и хам, обязательно польёт вас грязью и будет учить как вам следовало писать отзыв. Именно так он поступил со мной после того как я написала отзыв со средней оценкой. А не понравится тут есть чему: неудобные кровати, простынь по размеру меньше чем матрас, интерьер 90х годов, устаревшая во всех планах мебель, посуда и сантехника. В ванной комнате запах, грязные шторы. Лифта нет. Мы останавливались только переночевать по дороге в Сочи. И плюсом ко всему этому обвинения от управляющего, что раз вам что-то могло не понравится, то это не ваш уровень останавливаться в таком «хорошем» отеле как этот. Такое отношение к гостям в сфере туристического и гостиничного бизнеса совершенно недопустимо. Клиентоориентированность на нуле. По всему миру путешествуем, но с таким хамством впервые столкнулись. Собственник андрей продолжал писать мне гадости в вотсап, пока я его не заблокировала. Ну и почитайте его ответы на негативные отзывы, так в принципе нельзя общаться с людьми, не то, что с клиентами. Честно, я в шоке.
Читать полностью
8
bmnvhhvtd
Дата отзыва: 22 сентября 2020
Есть и -. Но в целом осталось только самое лучшее впечатление. Остановились на сутки. В отеле особо то и не были. Номер чистый, с ванными принадлежностями, тапочками, ложкой для обуви. Из приятностей есть мини балкончики со столиками, минусы балкончиков в том, что рядом был куряший постоялец и дым шел в номер. Окон нет, есть только дверь на балкон. Шумоизоляция хорошая. Жили на 2м этаже. Не удобно открывать дверь вечером, т.к освещение от движения,я мой номер был вне зоны датчика) Нет лифта, а я была с дет.коляской. Завтраки отличные. Персонал вежливый. Все показали, обьяснили, помогли с багажом, на завтраке помогли с коляской. Еда вкусная. Заказывала и в номер и на завтраке-претензий нет. Порадовала кровать. Мягкая, уютная уснули быстро и проспали до обеда))
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте