Россия, Геленджик

Геленджик-Парк Бутик-Отель 5*

Рейтинг отеля:
8,35
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

6
Надежда П
Дата отзыва: 03 ноября 2022
Отель внешне неплохой, но все впечатление портит завтрак. Надо заказывать заранее, иногда забываешь что-то и тогда тебе тычут в лицо формуляр «вы это не заказывали», если это масло, разве трудно принести? разговаривают невежливо, не имеют понятия о сервисе и культуре общения с гостем. Как может менеджер произнести фразу «что вы начинаете…»это как? Много и других мелочей, за которые где-нибудь в Поптугалии будут бежать следом и извиняться…
Читать полностью
10
Marina F
Дата отзыва: 17 сентября 2021
Прекрасный уединенный отель в самом центре Геленджика. Большие комфортные номера, хорошая шумоизоляция, сервис на уровне, вкусные завтраки и шикарный бассейн с морской водой, в спа зоне финская сауна и хаммам. Чисто, красиво и комфортно.
Читать полностью
2
Кристина С.
Дата отзыва: 28 октября 2020
Решили съездить с подругой в Геленджик, как путные забронировали номер в отеле Парк-Геленджик. За три дня до заезда звонит нам менеджер по продажам Александр Черноус и предлагает нам со своей стороны отменить бронирование в отеле, в связи с тем что начинаются инженерные работы и отель закрывается для посетителей на два месяца. Мы со своей стороны отменять бронирование не стали, решив дождаться отмены со стороны отеля. Чего не произошло. Мы решили, что раз отель ничего не отменил, то будем заезжать. Тем более что цены в других отелях существенно подросли. Что и следует ожидать, если бронируешь номер в притык. Приехали мы в отель, никакими инженерными работами там и не пахнет, менеджер на ресепшен вообще не в курсе, что отель закрыт и вновь прибывших не принимает. Букинг продолжает бронировать номера в отеле, только уже два раза дороже… Но нам в заселении отказывают! Звонит тот же менеджер и в не очень приятном тоне говорит, я же сказал, чтобы вы отменили свою бронь! Разговариваем… Говорит, что если нам принципиально, то он отметит бронь сам. И отменяет за два часа до въезда в отель!!! Продолжение следует… не переключайтесь! Я в теме написала, что это рассказ))) Звоним в Букинг. Так мол и так, менеджер говорит, что действительно пришло письмо, и что отель по техническим причинам не принимает гостей. Записываем аудио разговора с менеджером Букинга, которая соглашается что ситуация не приемлемая и что в ближайшее время нам подыщут альтернативу…Ждем три часа, происходит таки отмена бронирования со стороны оператора. Звоним снова, уже другой менеджер говорит, что отель действительно не принимает гостей в связи с COVID 19.0020. (Замечу что персонал отеля не был в масках и т.д.) Снова записываем разговор с менеджером Букинг…. Говорим, что несколько часов назад официальная версия была другой и что у нас есть запись телефонных разговоров. Но девушку на той стороне звонка это мало волнует. Говорит: «Извините. До свидания. Проблемы негров, шерифа не е…т» Так что, ребята, желаем удачи, если вдруг захотите связать свой отдых с этим отелем.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте