Россия, Геленджик

Blue Marlin 3*

Рейтинг отеля:
9,2
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
36
До аэропорта:
97 км
Адрес:
Октябрьская, 20
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Кафе
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии

Услуги для детей

  • Детский бассейн

Пляж

  • Муниципальный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Дарья К
Дата отзыва: 05 ноября 2023
Хороший отель, все очень понравилось. Вкусные завтраки, номер не уставший, свеженький ремонт, с водой в душе никаких проблем. Бассейн теплый, чистый, работает в несезон. Есть баня. Расположение у отеля отличное, самый центр города, до набережной 5 минут медленным шагом.
Читать полностью
8
Симона А
Дата отзыва: 11 сентября 2023
Отличный отель в хорошем месте Геленджика, до центрального пляжа 7 минут пешком, все рядом есть! Питание вполне хорошее, есть все для вкусного завтрака. Бассейн отличный и чистый, в целом довольны проживанием, очень быстро заселяют и никаких проблем
Читать полностью
8
Юлия А
Дата отзыва: 05 января 2023
Прекрасный отель, я бы поставила 4 звезды, Очень уютное место, бассейн всегда по просьбе открывают, все 7 дней отдыха в январе плавали в бассейне. Прекрасная баня и хамам, все новое, чистое! Очень удобное расположение от набережной, номера люкс комфортные, просторные, изолированные комнаты. Желаю вам удачи и процветания! Что нужно точно улучшить: 1) форму всему персоналу одинаковую (сейчас форма свободная) 2) кофемашмну полуавтомат/автомат (долго ждать приходится, из-за этого очередь) 3) вентиляция в столовой (одежда иногда пахнет «кухней» после завтрака)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте