Гостевой комплекс Грин Парк 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
49
До аэропорта:
13 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Сад
- Банкетный зал
Парковка
- Частная
Спорт
- Рыбная ловля
Удобства в номерах
- Отопление
- Фен
- Телевизор
- Холодильник
- Телефон
- Душ
Питание
- Барбекю
- Ресторан
- Бар
- Кафе
Транспорт
- Трансфер
Развлечения
- Бильярд
Здоровье и красота
- Сауна
- Гидромассажная ванна
- Кабинет врача
Тип отеля
- отельный комплекс/большая территория
Бассейн
- Крытый бассейн
Отзывы об отеле
Elena K
Дата отзыва: 17 июня 2022
Остановились семьей на 1 ночь. Выбрали, исходя из удобного для нашего автомобильного маршрута расположения на Каширском шоссе.
Отель расположен в лесу, рядом с парком, воздух чистый, есть, где погулять. Довольно приветливый персонал. Сам отель уставший, интерьер начала 2000-х. У нас был номер Полулюкс - это максимальная категория. Ужасно душный, окно в одной из комнат выходит на внутреннюю лестницу, это очень странно. Мини-бар сломан, кондиционер не работал. Сантехника очень старая, было слегка брезгливо. В номере было что-то типо гардеробной - в ней стоял постоянный гул. Мы были с маленьким ребенком, хотелось тишины. К тому же, во дворе отеля ресторан, оттуда до поздней ночи орала музыка.
Неплохой ресторан, хорошее обслуживание, вкусный шашлык.
Дополнительно при бронировании мы оплачивали завтрак, он состоял из 3 блюд: яичница с сосиской, каша, блинчики. Вкусно, удобное время с 7.00
Бесплатная парковка
Есть еще бассейн, но мы не ходили
Общий вывод: на 1 ночь, не более
serge
Дата отзыва: 23 ноября 2019
Если вы не брезгливый человек и вам нечего терять, то это ваш выбор.
Самое время проверить их НАЛОГОВОЙ службе, САНЭПИДЕМ службе и РОСПОТРЕБНАДЗОРУ.
Ходил в этот бассейн примерно 1 раз в неделю с января 2017 до ноября 2019 и вот какие недостатки обнаружил за этот период:
1. Низкий уровень безопасности хранения ценных вещей.
2. Низкий уровень медицинских требований к посетителям.
3. Отсутствие контроля со стороны персонала за чистоплотностью посетителей.
Конкретные ситуации:
1. Надпись возле кассы «Терминал временно не работает» может находиться по несколько месяцев. Черная бухгалтерия? Никакого кэшбэка от покупки.
2. Справка № ____. Пришел первый раз плавать со справкой из гос поликлиники, на что мне люди, с виду, советской закалки кинули мою справку мне обратно и сказали: «Мы принимаем только свои справки».
3. 200 рублей за свою справку. Мед работник отводит меня в комнату и говорит: «Снимай носки». Посмотрела на ноги и выписала справку, типа все нормально-плавать можно. А венерологический контроль? Думаю, и так сойдет.
4. Феном по подошве. Однажды видел, как в раздевалке после плавания мальчик феном сушил свои тапочки, водя феном по подошве. Если вы туда пойдете, то не рекомендую сушить этим феном свои волосы)
5. В воду мимо душа. Находясь в душе, перед плаванием постоянно замечаю, как люди проходят мимо душа в чашу бассейна, но никто из персонала не возвращает их обратно в душ. Не мытые люди - чистая вода?
6. В воду потным. Несколько раз замечал, как люди выходя из парилки мокрыми от пота сразу прыгали в бассейн, не сходив в душ и их никто не останавливал. А тебе потом плавать в потной и вонючей воде.
7. Еще никто не утонул. Время от времени замечал, что один из сотрудников, который по «уставу» должен следить за плавающими, уходит на продолжительное время из чаши бассейна. Если в этот момент кто-то будет тонуть? Остается надеется, что все плавают идеально).
8. Ценные вещи. Можно оставить у администратора на хранение на столе под ресепшеном, не в сейфе. Никаких документов не подписывается о передаче. И лично замечал несколько раз, что за ресепшеном никого не было. Безопасность на вере.
9. Шкафчики в раздевалке. В закрытом состоянии у шкафчиков почему-то есть щели, куда может пролезть палец. Безопасность так же плачевна. В некоторых бассейнах в самой чаше бассейна бывают стеллажи для сумок, за которыми ты можешь наблюдать время от времени. Поэтому я свою сумку с ценными вещами всегда беру в чашу бассейна, т.к. там еще есть камеры.
10. Бабуля все испортила. В очередной раз я пришел в бассейн и спустя два года первый раз ко мне нервно бежал сотрудник и попросил оставить сумку в раздевалке. За его спиной плавающая бабуля агрессивно кричала «Убери сумку от сюда». На мое возражение о небезопасности ценных вещей он предложил отнести администратору и лично принять на себя ответственность за них. Судя по общению этой бабули с персоналом, было понятно, что эта бабуля аффилированная с собственниками бассейна. В этой организации персонал служит собственникам в ущерб клиентам. Для меня в данной ситуации был нарушен баланс между низким качеством процессов обслуживания и безопасностью личных ценностей.
11. Был в бассейне Легенда в Домодедово. Там такого не замечал, но ценник там немного выше.
Kozyrev Konstantin
Дата отзыва: 28 октября 2019
Останавливался в данном отеле на одну ночь. Бронировал стандартный одноместный номер на мансарде. Был готов к тому, что его интерьер будет достаточно скупым, но то, что я не смогу в нём ходить не пригибаю голову, стало большим сюрпризом)) при росте 186 см перемещаться по номеру не возможно!
А чтобы подойти, извините, к туалету- нужно конкретно так согнуться пополам))
Не знаю как с другими номерами, но в эти однозначно не советую. Ну и в целом, очень старая мебель и очень холодно в номере.
Завтрак безальтернативен, что плохо!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур