Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Ленинградская, 36
Отправить запрос

Характеристики отеля

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Наталья М
Дата отзыва: 20 января 2023
Самый ужасный персонал когда либо встречающийся мне на ресепшн. Хамство это визитная карточка работников ресепшн этой гостиницы и видимо это поощряется руководством гостиницы. Выясняют отношения между собой и происходит это в присутствии гостей и руководства гостиницы. Агрессия плавно переходит на гостей. Грязь, шум и хамство визитная карточка этой гостишки.
Читать полностью
2
Trail51710192464
Дата отзыва: 01 января 2023
Не рекомендую, от слова совсем. 27 декабря 2022 года мы семьёй гуляли на площади, и когда уже подходили к машине, младшая дочь(2 года) захотела в туалет. Мы с радостью забежали в гостиницу Забайкалье и я попросила разрешения, можно ли мне 2-летнего ребёнка сводить в туалет. На мою просьбу мне ответили: "У нас нет туалета". Как можно отказать 2 летнему ребёнку? Как может не быть туалета в ГОСТИНИЦЕ? Полное разочарование. Спасибо кафе Аян, что разрешили и с радостью проводили нас! Гостинице "Забайкалье" рекомендую пересмотреть свой сервис и задуматься над сложившейся ситуацией! На мой взгляд-это недопустимо и абсурдно! Спасибо за ваш ответ! Начнём с человеческого отношения, а закончим документами. Наверное, вы сложно представляете, но шанс перейти дорогу, добежать до туалета с 2- летним ребенком-очень сложно, с ребёнком постарше нет вопросов. Во-вторых, ваш сотрудник ответил мне, что ни общественного, ни служебного туалета нет (наверное ваши сотрудники тоже бегают на площадь Ленина). И наконец, согласно новым требованиям 2*гостиницы у вас должен быть общественный туалет и служебный, вопрос, каким образом вы получили статус 2*? Совсем забыла уточнить, согласно информации на сайте у вас 110 номеров, эти требования не распространяются, если меньше 15 номеров. Требования отправляю ниже. Требования к гостиницам категории "две звезды" (Обновленные требования с 1 сентября 2022 года) IV. Санитарные объекты общего пользования 23. Туалет: (требование не является обязательным для гостиниц с количеством номеров 15 и менее (при условии обеспечения доступа гостям в служебный туалет)) 38. Служебные помещения для персонала: столовая или помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 15 и менее)
Читать полностью
10
Александр б
Дата отзыва: 08 декабря 2020
По работе долгие годы останавливаюсь в этой гостинице. Могу сказать,что мы с ней стареем вместе. Мебель в номерах, душевые кабины,коврына полу-все несёт печальный отпечаток времени. В защиту персонала скажу,что они делают все возможное чтобы не осталось впечатление собственной никчемности-двери на шкафах висят ровно, полочки тумбочки открываются хорошо, кровати не скрипят, сантехника работает нормально. Персонал вежливый и ненавязчивый. Обычная гостиница,но есть в ней нечто,что позволяет закрывать глаза на ее возраст. Это обалденные матрасы и постельное бельё. Возвращаясь с работы,кровать встречает упругой мягкостью и хрустящим свежим бельём. Хочется валяться там долго)) Ещё один важный момент-шведский стол стал ооочень удобным,разнообразными очень вкусным. Ото всех моментов каждый раз возвращаешься в эту гостиницу как к близкому старому другу. Приеду ли сюда ещё раз? Конечно! (Но только по работе, семью повезу в другое место)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте