Россия, Белокуриха

БелокурЪ 3*

Рейтинг отеля:
9,38
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
28
До аэропорта:
160 км
Адрес:
Славского, 79
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Спорт

  • Настольный теннис

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Специальные номера

  • C гипоаллергенной обстановкой
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Диетическое меню
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская кроватка в номере

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

10
Irina M
Дата отзыва: 26 июля 2021
Отдыхали и лечились в санатории 10 дней в июле 2021 года. Все понравилось. Начиная с бронирования сотрудники были очень вежливыми, быстро отвечали на вопросы. Номер стандартный: простой, без изысков, но есть все необходимое, включая чайник, чашки, стаканы. Окна выходили на реку, очень приятно спать под звук горной реки. Белье меняли через день, убирали номер каждый день. Питание - по меню. За 10 дней не повторялось ни разу. Что-то было удачнее, что-то похуже, но всегда интересная подача и вкусно. Лечение - пантовые ванны, прессотерапия, грязелечения, массаж (ручной и механический). Все было хорошо. Отдельное спасибо за заботу, внимание медсестре Ирине. Очень доброжелательная, всегда с улыбкой и хорошим настроением. Очень приятное впечатление от общения с ней.
Читать полностью
6
Татьяна Ч
Дата отзыва: 09 февраля 2021
Всегда отель славился тем, что там очень вкусное питание (ресторан), красивая подача - превратился в хорошую столовую, не выше. Раньше повар выходила, уточняла, что понравилось, давайте по-другому сделаем. А сейчас никому не интересно(( В столовой тараканы, есть фото, вышлю по запросу. Вызвали официантку, она убирала его. Массажист, который везде на фото - уволился. На пятый день пребывания, ребенок отравился (или столовоая или в бассейне наглотался воды, имейте в виду!!!), поднялась температура до 37,6. Врач посмотрел, температуру замерил, адсорбентов нет, лекарств нет (все съели в праздники, а почему вовремя не восполняется запас медикоментов?) . если вам станет плохо, то свое привозите. Никто к вечеру не побеспокоился, как чувствует себя ребенок, все ли в порядке. Т.к. утром мы должны были уезжать.Никто не извинился за ситуацию, что-то предложить. При заселении дали комнату, в которой было 18 град, голова примерзала к стене. На что было сказано, что было холодно стены промерзли. Переселили, потеплело. А почему Вы не предупреждаете клиентов??
Читать полностью
2
Sergey
Дата отзыва: 25 января 2020
Забронировали два номера, пообещали прислать счёт в течение дня. День прошёл, счетов нет, позвонил на следующий день, другой администратор говорит: «Не вижу вашей брони. Второй счёт просто забыли выслать». Прекрасно. Звонит третий человек по поводу бронирования ещё одного номера, ему говорят, что без питания нет возможности тут остановиться, хотя нам выставили счёт без питания. Бардак. Приехали, администратор абсолютно не в курсе, что такое клиентоориентированность и элементарная вежливость - ни намёка на улыбку или заинтересованность к клиентам. Взяли якобы улучшенные «стандарт плюс». В итоге у нас номер в котором холодно, с раннего утра хлопающие двери то ли в ресторан, то ли на лестницу. Неужели нельзя элементарную резинку поставить или доводчик? В первый же день никто не убрал номер, несмотря на висящую весь день табличку с просьбой уборки. Пришли к администратору, сказали об этом, попросили дать шампунь и гель, которые не принесли, в ответ услышали: «Почему раньше не попросили?». Неплохой ответ, да? Потому что нас весь день дома не было и ваши уборщицы ничего не сделали, несмотря на пустой отель. На вопрос где нам теперь брать гель и шампуни последовал ответ от которого я до сих пор в шоке: «Поищите на курорте в магазинах». В целом уровень компетентности администратора с темными волосами был ясен. Попросили убирать в номере после 12 дня. Ночью поздно легли, проснулись около половины 12-го. В 12:05 стук в дверь. Открываю, стоит уборщица, морда кирпичом (иначе не скажешь). Никакого «здравствуйте», просто молча смотрит не меня. Начинаю диалог: - Уборка номера? - Угу - Приходите минут через 40, когда мы точно уйдём - Время вообще-то уже 12, вы сказали после 12 прийти - Это же не значит, что нужно приходить сразу после 12. Вам табличка «не беспокоить» на дверях ни о чем не говорит? После этого уборщица скривила такую ужасную гримасу, это надо было видеть. То же самое было и у наших друзей наверху, как они нам поведали позже. В общем, подводя итог - это не место где рады гостям и знают, что такое сервис. Категорически не рекомендую для проживания данный отель, тем более, что вокруг есть масса иных вариантов.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте