Россия, Белгород

Европа Парк-отель 4*

Рейтинг отеля:
8,5
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

4
Никита Д
Дата отзыва: 10 сентября 2023
Посещаю данный парк отель с 2017 года, минимум раз в год. Что могу сказать, с 2021 года испортился сервис на все 100. Завтраки никакие, просто никакие. Пример сегодняшней ситуации: завтраки тут с 7:00 до 10:00, мы с женой пришли в 9:00, на раздаче стоял пустой поднос с надписью сырники, я спросил у девушки, будут ли еще сырники, на что она ответила: нет, они закончились) Закончились? Серьезно? Ладно, это мелочи У нас был включен обед, когда об этом узнали официантки ресторана лес и лис посмотрели как на отбросов общества и обслуживали со скрипом на зубах, про подачу молчу. Ну если вы уже предоставляете такую услугу будьте добры обслужить людей нормально. С тех пор как заселили беженцев находиться в спа просто невозможно, как на рынке. Шум, крики, вызывающее поведение. Номерной фонд никакой, ремонт такое ощущение не делался ни разу, номера колхоз полный. Ужас, очень жаль что когда то очень крутое место, в которое ехали люди из других городов стало таким. Надеюсь, руководство прислушается и начнёт что то менять. Я здесь был однозначно последний раз, просто стыдно. Отдых и впечатления испорчены.
Читать полностью
6
Вячеслав Л
Дата отзыва: 15 августа 2023
Гостиница располагается в сосновом лесу у дороги на окраине Белгорода. Рядом зоопарк и динопарк. Приятная локация позволяет провести время в спокойствии, погулять, расслабиться. Воздух, лес, река… - главные преимущества отеля. В номере чисто. Персонал вежлив, даже излишне. Иногда, по вечерам складывается впечатление, что это не респектабельное место, а алко-тусовочное заведение. Непонятки начались с парковки. Как подъехать, где оставить машину, будет она охраняться или нет, есть ли камеры наблюдения или нет, мне внятно так никто пояснить не смог. Так что вы оставляете своё авто практически на свой страх и риск, практически на улице. Второе неприятное впечатление продолжилось «с вешалки». Ресепшен. Гости для них не существуют. Приехал-уехал… - занимаются своими делами. Было жарко. Получил выговор от девицы за то, что при ожидании своей очереди взял со стойки план отеля и помахал им вместо веера. После завершения своих дел, ресепшионистка снизошла до меня и выдала ключ от номера в виде электронной карточки и еще что-то. Номер оказался не таким, какой я бронировал (без балкона). Пришлось вновь спускаться и подождав пока девица вновь снизойдёт, требовать заменить номер. Ремонт и мебель уставшие, но сносные. Кровать ужасна: две сдвинутые в одну. При этом одна из них была сломана и очень сильно скрипела. Вторая скрипела поменьше. Хорошо был один. Шкаф местами поломан, сейф не работал. Минибар забит хламом с завышенными ценами. В пешей доступности есть магазины, в которых по народным ценам вполне доступны и закуски и напитки. Обслуживания в номерах нет. В ванной очень медленно сходила вода. Так называемый «балкон» очень маленький, декоративный, на него даже выйти нельзя, не то, что посидеть с чашечкой кофе. Ресторан «Лес и Лис» Готовят пафосно, сервируют красиво. Много необычных, оригинальных блюд. Не так всё вкусно, как выглядит. Вечером много народа, возникает путаница и уже не важно: цезарь с курицей или с лососем… Приличный бар. Цены завышены. SPA-центр «Platinum Gym» Рассчитывал посетить оный, не тут-то было. Оказывается, что на проживающих не в номерах категории люкс бесплатное посещение не распространяется, более того, когда spa-центр переполнен, простых смертных туда ВООБЩЕ не пускают. Выходные оказались практически испорченными. Удалось зайти только после 18.00. В стоимость номера входил ужин. Несмотря на то, что ресторан «Лес и Лис» обслуживает посетителей в SPA-центре, принести комплексный ужин отказались. Пришлось выходить из спа и затем после ужина возвращаться туда вновь. Условия и правила предоставления услуг спа и ресторана ни на сайте отеля ни на сайтах бронирования не указаны. Несмотря на то, что вся эта организация позиционируется как гостиничный комплекс, или даже парк…, и в спа и в ресторане существуют скидки для проживающих в отеле, огромное количество нестыковок и отсутствие связи между этими тремя структурами. Как только речь заходит о косяках, стрелки переводятся на партнеров – типа другая организация, мы за них не отвечаем. Тупик, ничего потребовать невозможно – ЭТО НЕ МЫ, ЭТО ОНИ. Надо срочно случить менеджеров трех этих организаций, чтобы они договорились. Или запретить сотрудникам врать (что тоже может быть) и научить эффективно решать ВСЕ вопросы постояльцев.
Читать полностью
4
Татьяна В
Дата отзыва: 01 августа 2023
В начале января 2023 года родители подарили нас с мужем сертификат «Всё включено» на сутки в парк-отель «Европа» в номер «Престиж». Предупредили, что нужно им воспользоваться до конца года. Стоимость сертификата составила 8 800 руб — недешевый вариант опций. Мы решили воспользоваться им 21 июля 2023г, чтобы отметить годовщину свадьбы. В день бронирования наткнулись на бестолковую ресепсионистку, которая ничего не знает об условиях размещения гостей по подобному сертификату. Не отводя глаз от монитора компьютера, она неохотно ответила, что не знает, что входит во «Всё включено». Решили, что, может, «новенькая», спросит у «бывалых», всё расскажет при заселении… 21 июля 2023 г. на ресепшене было два администратора. Очень вежливая девушка, скрывая волнение, попросила дать время, чтобы уточнить, что именно включено в наш сертификат. Выяснили, что для гостей «Европы» выдаются талончики на обед и ужин в ресторан «Лес и Лис». Меню «по талончикам» вполне съедобное. Главное — это отношение администраторов ресторана к тем, кто пришел «по талончикам». В ресторане также никто не знает о существовании подарочных сертификатов на суточное проживание в «Европе». Вопрос в отношении алкоголя, включенного в сертификат, мы попросили администраторов «Европы» уточнить у руководства, потому что они никак не могли определиться, дать по бокалу вина и пива или наливать его безлимитно (как было обещано при покупке сертификата). Во время тренировки в «Платинум Джим» позвонил администратор «Европы» и подтвердил безлимитные вино и пиво в ресторане «Лес и Лис». Администратор ресторана при входе анонсировала к ужину один бокал пива и один бокал вина каждому с 18.00 до 23.00. В общем, нестыковка между сотрудниками гостиницы и ресторана, в отношении условий нашего нахождения, совершенно испортила впечатление ценности гостя «по сертификату» — «по талончикам». Отправили их разобраться между собой, и огласить решение по меню бара. В итоге, победил безлимит. Мы выпили по бокалу «эконом» пива — аперитив — и по два бокала сухого красного вина во время ужина. Время перед сном долежали в гамаках на открытом воздухе, сыграли в настольный футбол. П.С.: спросила администратора гостиницы, почему нет в номере одноразовых зубных щеток и халатов, ответила: «Это у нас по желанию»… Завтрак организован в самой гостинице. Шведский стол на любой вкус. Горячие супы, окрошка, глазунья, сэндвичи, овощи, фрукты, чай и кофе, — отличное начало дня без оговорок.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте