Россия, Белгород

Белогорье 4*

Рейтинг отеля:
7,9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Алина О
Дата отзыва: 27 ноября 2022
С молодым человеком решили провести время в данном комплексе, с 26 по 27 ноября. Воспользоваться БАССЕЙНОМ и баней(баня за доп плату), бронь осуществлялась через сайт, после я звонила для уточнения номера лично администратору, которая ввела со мной переписку в ватсапе(фото прилагаю). Заехав около 21:00, мы внесли 4000 за номер, как оказалось позднее, номер находился в ремонтирующемся корпусе. При заезде, мы сами обратили внимание на перекрытый бассейн, спросив работает ли он, ответ:на ремонте.номер покоцанный, ободраны кровать/тумбочки. Ковер весь в дырах и пятнах, над карнизом паутина, грязная ванная. Пробыв в шоке, спустя 20 минут я спустилась к девушке на ресепшен,чтобы уточнить работу бани/завтраки в ресторане(везде информация:в лифте, на сайте, что завтраки с 7:30 до 11:00 В РЕСТОРАНЕ), как итог баня и бассейн на техническом ремонте,ИНФОРМАЦИИ НИГДЕ НЕТ, при бронировании, и двух разговоров по телефону мне об этом НЕ СООБЩИЛИ, РЕСТОРАН ЗАКРЫТ, готовые завтраки доставляют на ресепшен, откуда посетитель их забирает, где может попросить чай/кофе. Во всем отеле проживало помимо нас еще 2 человека, как сказал администратор. После разговора, мы с молодым человеком думали, что делать дальше. Потому что это не то, зачем мы сюда ехали, 4000 рублей это не стоит от слова совсем. Спустя 20 минут, мы спускаемся, отдаем карты и говори о выселении, с просьбой вернуть деньги, на что получаем отказ, ведь номер уже снят, мы в него зашли, были там ПОЧТИ час. Далее разговор по телефону с управляющей отеля, которая твердила, что вся информация имеется на сайте, что оказывается такой номер у нас, потому что номер находится в корпусе, в котором проводится РЕМОНТ!!!!!!! НИ О ЧЕМ из вышеперечисленного нам не сказали ни разу, пока мы сами не задались вопросами. Деньги вернуть нам отказали, предоставили номер за такую же стоимость в НОРМАЛЬНОМ корпусе, как сказала управляющая. Да, номер чистый, без царапин, грязи, в более/менее нормальном состоянии для 4000 рублей. Спустя пять минут после заселения в новый номер, нам принесли комплиментарное извинение, бутылку РОССИЙСКОГО ШАМПАНСКОГО И ШОКОЛАД ALPEN GOLD. Мы немного успокоились, но осадок все же был. ≈12:30 27 ноября (дата выезда)-звонок о выезде, что выезд после 12:00 оплачивается ОТДЕЛЬНО, я отвечаю: да, в переписке я указывала, что выезд будет в промежутке с 14:00-16:00, мне сказали оплата почасовая до 18:00. На этом все. Следующий звонок в 15:30 и повтор оказания позднего выезда: 2000 рублей до 18:00. В 16:00 мы стояли у девушки на ресепшен, она подает терминал с суммой в 2000 рублей. Объясняется тем, что по их документам произошли изменения, с 05.09.2022 выезд после 12:00 оплачивается половиной стоимости номера. НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИИ НЕТ, в переписке ответ был другой! СПОРИТЬ СМЫСЛА НЕТ, ответ администраторов один: мы просто администраторы, это все решает вышестоящее руководство. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ЦЕНА КАЧЕСТВО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ, 6000 отданы В НИКУДА!!! Можно было бы закрыть глаза, если бы не изменение в цене на выезд, которое произошло именное 27 ноября, и не завтрак, который нам предоставили, звонок в 9:30 «ваш завтрак готов». На фото завтрака в отеле 4 звезды, посмотрите сами. ИТОГ, хотите испорченное настроение и потрепанные нервы, Вам сюда! Этот отзыв будет на всех сайтах, на которых указан данный комплекс, во всех местах, куда можно пожаловаться, во всех соцсетях.
Читать полностью
10
Евгения Г
Дата отзыва: 28 июля 2022
Уже не в первый раз приезжаем сюда семьёй. Были в разное время года. Всегда нравится, хотя мы избалованы сервисом. Очень приветливый персонал, любые просьбы выполняются моментально. Всё с улыбкой, очень приветливо. Может, и есть какие-то претензии по качеству номеров, но они все нивелируются прекрасным отношением к гостям. Спасибо за чудесный отдых! Ждите снова!
Читать полностью
4
Canut_
Дата отзыва: 11 мая 2022
Были с друзьями с 27.04.2022 по 30.04.2022, общее впечатление от внешнего вида и заселения приятное, а вот дальше... - кошмар. Администраторы на бассейне и на ресепшене перекладывают заказы друг на друга, взаимодействие ресторана -0, не приняли заказ в свое рабочее время, не сообщили об этом, приняв оплату за него, ставить гостям условия- это нормально. Номерной двух местный номер- ужас, потертый, пятна на ковролине, грязные дырявые шторы, пепельницу за 3 дня на балконе ни разу не сменили, потертости и сколы на мебели за 4500 в сутки, фото прилагаю, обратной связи от персонала нет. Температура в бассейне не соответствует, указанному на табло (29 ), вода холодная, в номерах холодно, джакузи не работает. Алкогольного меню нет, но Вам обязательно порекомендуют купить у них в три раза дороже, чем, даже, в заведении. Цены в меню ресторана - космос (Ужин на одного человека, в среднем- 2000р).
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте