Отдыхали в «Южном парусе» с 01.09.19 по 09.09.19 и были поражены бардаком и грубостью со стороны сотрудников. Обычно, даже если есть минусы, не берем их во внимание, но тут их слишком много, а персонал еще и усугубляет все проблемы безразличным отношением.
Территория пансионата – это главное здание, бар, бассейн, крошечная детская площадка, сцена метров пять и несколько скамеек вокруг нее. Каждый день с 13 до 15 бассейн закрыт на профилактику, по понедельникам он не работает вовсе. До пляжа идти минут 10 медленным шагом через другой отель, потом еще столько же по барханам. Пляж грязный, кругом окурки и косточки от фруктов. В метре от лежаков «служба анимации» каждый день организует унылую зарядку и волейбол, так, что мяч регулярно прилетает в отдыхающих. Анимации, кстати, нет. Есть две девочки, которые на детскую анимацию вечером включили мультфильм, а на взрослую с 21 до 22 ставят песни на заказ.
Жили в семейном номере. В правилах отеля было указано, что уборка проводится каждый день, раз в 3 дня меняют полотенца и раз в 5 дней ¬ – постельное белье. Ни белье, ни полотенца не менялись вообще, хотя выкладывали их прямо на пол. Но вместо замены ими накрывали полностью биде. Под конец горничная все-таки принесла два свежих полотенца и положила их на грязную обувницу в коридоре! Номера грязные. Как при нашем заселении на полу валялись фантики, так они и валялись при нашем отъезде. За 8 дней ни разу никто не убрался. Туалетную бумагу не приносят. Просили несколько раз, в итоге все равно пришлось самостоятельно идти на ресепшен за ней, несколько раз покупали свою...
С нами ездила бабушка, и она за весь отпуск не могла ни разу помыться, потому что вместо ванной/душа в номере было джакузи высотой почти до бедра, и об этих габаритах никто не предупреждал. Залезть туда пожилому человеку просто нереально. В ванной круглые сутки стоит запах канализации, даже когда включена вытяжка. Все смесители воды в номере перепутаны. Нормальных розеток НЕТ. Только тройники: один мокрый около раковины, что вообще не положено по технике безопасности. Второй – в шкафу под тумбочкой. Попросили на ресепшене утюг, дали сломанный: крышка, куда заливается вода, оторвана, вся вода течет на провода. Тут вообще не думают о технике безопасности. Попросила заменить, но второй оказался таким же. Дали третий – с целиковой крышкой, но весь жженный. Wi-Fi в номерах не работает. Да и чтобы узнать пароль, нужно спускаться на ресепшен.
Пансионат предлагает медицинские санаторные услуги. Когда пришла к главврачу проконсультироваться, какой тип ингаляций выбрать, и нужно ли их делать вообще, последовал ответ: «Вы решайте, делаете или нет. Если нет, то о чем нам тогда говорить?». В итоге все-таки предложили сходить на прием к ЛОРу в сторонний (платный) городской медицинский центр. Разовый прием – 800 руб. И стандартные больничные очереди. Также главврач отметила, что если ЛОР пропишет лекарства, не надо покупать в городе, она их сама где-то купила дешевле и готова перепродать…
Столовая – отдельная песня. Два маленьких тесных зала в подвале. Прием пищи – 2 часа. Через полчаса еды уже почти нет. После 1 часа один зал тут же закрывают, в итоге в единственном зале мест никому не хватает. Администратор столовой говорит: «Стойте, ждите». И пока очередь стоит в коридоре, еды не остается совсем. Однажды нас просто выгнали из второго зала с полными тарелками, мотивируя тем, что зал закрывается, хотя об этом никто не информирует заранее. Кстати, все детские стульчики находятся всегда именно в закрытом зале. В столовой полное САМООБСЛУЖИВАНИЕ. Скатерти всегда грязные, посетители их меняют самостоятельно. Салфеток в салфетницах никогда нет, за ними тоже нужно ходить самим. Полы всегда грязные и липкие. Вся выпечка покупная и черствая, ее накладывают РУКАМИ, потому что щипчиков нет. Там, где щипчики есть, они почти всегда грязные, за них не взяться. Из-за этого хаоса даже десерты вымазаны салатом. Обещанное промежуточное питание с 11 до 19 часов – это покупной мини-пряник, пакетированный чай и кофе 3 в 1 в кафе на территории пансионата.
Персонал вечно недовольный, администратор не пытается решить возникающие в пансионате проблемы. Ни у кого из сотрудников нет бейджиков. При заселении никто не проводил в номер, просто дали ключи и отправили на второй этаж искать номер. Браслеты для проживающих в пансионате большие, без регулировки размера, в воде постоянно слетают с руки. При нас другим клиентам администратор порекомендовала в таком случае надеть браслет ребенку на ногу. На ресепшене отказались дать номер местного такси, при этом трансфер от пансионата в 2 раза дороже обычного такси. На этаже в кулере кончилась вода. Попросили администратора поставить новую бутылку, на что последовал ответ: «Ну, найдите какого-нибудь мужчину и попросите». При выселении до 10 утра карточку проживающего должна подписать горничная. На вопрос, когда она подойдет, сказали искать ее самостоятельно в коридорах. Короче ПОЛНОЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ.
Больше никогда не поедем в этот пансионат и никому его не посоветуем. Если на какие-то недостатки и можно было не обращать внимания, то отсутствие клиентоориентированности и наглый персонал отбивают всякое желание сказать про «Южный парус» хоть что-то хорошее.