Забронировали на островок .ру 21.08.22 два номера , один двух местный , второй трёхместный с балконом , для бронирования нужно было внести предоплату в размере 5500 за трёхместный и 4500 за двух местный . Приехали в отель , администратору Дмитрию оплатили остаток за проживание по номеру телефона. Нам предложили номера на 3-ем этаже , в семейном номере только убрались и по этому мы осмотрели номер с порога и согласились остаться в нем. Когда дело дошло до ванны , я была в шоке, ванная комната была маленько размеры ( 1,5х1 м.) может чуть больше но даже одному человеку в ней тесно, душка туалета была не по размеру , над раковиной были следы предыдущих жильцов , когда я принимала душ , вода не уходила , трубы на которых весела занавеска вся ржавая , в такой душевой было неприятно находиться. В номере не было банных полотенец , фен лежал где-то в ящике , о том что он там никто не сказал , за полотенцами пришлось спускаться , чтоб ушла вода в душевой пришлось спускаться по лестнице ( лифт отсутствует) к администратору , спустя какое-то время пришёл сантехник и длинным прутиком пробивал трубу. Гладильная доска с утюгом была на этаже , но лучше утюгом не пользоваться , испортите одежду. Перед отелем одноэтажные магазинчики и магазины с китайскими игрушками на раз поиграть , столовые и парк аттракционов , на яндекс карте этого нет , громкая музыка играла до 23:00 часов, в мерах шумоизоляция плохая. Вид из семейного номера на детскую площадку , столовые и на старые аттракционы. В двух местном номере был вид на мусорные баки. Мусор в номере не забирают , выносите сами. Уборка производится раз в три дня , нам сказали : так как у вас забронированы номера на 5 суток , уборки и замены полотенец не будет. Столовой в здании отеля нет , столовая на улице. ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ НО ОН НЕРАБОЧИЙ , если вам очень важен интернет , здесь интернета одно название. Для нас был необходим интернет , муж и его брат программисты и планировали работать , но в этом отеле такой возможности не было , при заселении про неисправный интернет не говорили.Администратор отеля , подтвердил ( когда мы к нему подошли и стали говорить что интернет каждую 2 секунды отключается и потом пытается переподключится) , что уже неделю постояльцы жалуются на интернет. Вечером 21.08.22 мы решили съехать с отеля 22.08.22 до 12:00 ( время выселения) и 21.08.22 написали администратору по ватсап об этом. Утром в 11:30 с чемоданами мы были в холе , так как отель не предоставил все описанные на сайте услуги , мы требовали возраст денег в полном объёме , но администратор поговорив с начальством вернул нам часть денег удержав с нас за трое суток , дни сутки мы прожили и за двое суток компенсация отеле за то что постояльцы выселяются раньше срока. Супруг требовал разговора с директором отеля и спустя какое-то время администратор Дмитрий согласился и разговор с директором отеля состоялся:
Все как обычно , здравствуйте меня зовут Денис , я постоялец вашего отеля
Директор: здравствуйте!
Денис: в вашем отеле не работает интернет , плохо произведена уборка в номере , сантехника неисправна
Директор: у нас хороший отель, все работает.
И так на все претензии один ответ.
Мы написали расписку о не исправному интернете , ее нам подписал старший администратор . Администратор старший на все претензии наши , сказал , что у нас Забронировали на островок .ру 21.08.22 два номера , один двух местный , второй трёхместный с балконом , для бронирования нужно было внести предоплату в размере 5500 за трёхместный и 4500 за двух местный . Приехали в отель , администратору Дмитрию оплатили остаток за проживание по номеру телефона. Нам предложили номера на 3-ем этаже , в семейном номере только убрались и по этому мы осмотрели номер с порога и согласились остаться в нем. Когда дело дошло до ванны , я была в шоке, ванная комната была маленько размеры ( 1,5х1 м.) может чуть больше но даже одному человеку в ней тесно, душка туалета была не по размеру , над раковиной были следы предыдущих жильцов , когда я принимала душ , вода не уходила , трубы на которых весела занавеска вся ржавая , в такой душевой было неприятно находиться. В номере не было банных полотенец , фен лежал где-то в ящике , о том что он там никто не сказал , за полотенцами пришлось спускаться , чтоб ушла вода в душевой пришлось спускаться по лестнице ( лифт отсутствует) к администратору , спустя какое-то время пришёл сантехник и длинным прутиком пробивал трубу. Гладильная доска с утюгом была на этаже , но лучше утюгом не пользоваться , испортите одежду. Перед отелем одноэтажные магазинчики и магазины с китайскими игрушками на раз поиграть , столовые и парк аттракционов , на яндекс карте этого нет , громкая музыка играла до 23:00 часов, в мерах шумоизоляция плохая. Вид из семейного номера на детскую площадку , столовые и на старые аттракционы. В двух местном номере был вид на мусорные баки. Мусор в номере не забирают , выносите сами. Уборка производится раз в три дня , нам сказали : так как у вас забронированы номера на 5 суток , уборки и замены полотенец не будет. Столовой в здании отеля нет , столовая на улице. Бассейн отдельно стоящий , вокруг которого сделали место из досок, вид на старое полотно с изображением моря , либо на мусорку и старое здание.Детская площадка требует замены напольного покрытия. ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ , НО ОН НЕРАБОЧИЙ , если вам очень важен интернет , здесь интернета одно название. Для нас был необходим интернет , муж и его брат программисты и планировали работать , но в этом отеле такой возможности не было , при заселении про неисправный интернет не говорили.Администратор отеля , подтвердил ( когда мы к нему подошли и стали говорить что интернет каждую 2 секунды отключается и потом пытается переподключится) , что уже неделю постояльцы жалуются на интернет. Вечером 21.08.22 мы решили съехать с отеля 22.08.22 до 12:00 ( время выселения) и 21.08.22 написали администратору по ватсап об этом. Утром в 11:30 с чемоданами мы были в холе , так как отель не предоставил все описанные на сайте услуги , мы требовали возраст денег в полном объёме , но администратор поговорив с начальством вернул нам часть денег удержав с нас за трое суток , дни сутки мы прожили и за двое суток компенсация отеле за то что постояльцы выселяются раньше срока. Супруг требовал разговора с директором отеля и спустя какое-то время администратор Дмитрий согласился и разговор с директором отеля состоялся:
Все как обычно , здравствуйте меня зовут Денис , я постоялец вашего отеля
Директор: здравствуйте!
Денис: в вашем отеле не работает интернет , плохо произведена уборка в номере , сантехника неисправна
Директор: у нас хороший отель, все работает.
И так на все претензии один ответ.
Мы написали расписку о не исправному интернете , ее нам подписал старший администратор . Администратор старший на все претензии наши , сказал :у нас есть другие номера на первом и на втором этаже , если хотите мы вас переселим ( в этих номерах так же нет интернета) это все что мы можем сделать , если не устраивает пишите заявление в суд , будем судится.