Россия, Узнезя

Усадьба Ника 1*

Рейтинг отеля:
7,96
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
101
До аэропорта:
72 км
Адрес:
Центральная, 48
Отправить запрос

Характеристики отеля

Спорт

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Барбекю
  • Ресторан
  • Шведский стол

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Кабинет врача

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский бассейн

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Татьяна О
Дата отзыва: 26 июля 2023
Уютный номер в первом корпусе на 3 этаже, есть балкон, вид на внутренний двор усадьбы и горы. ! Тихо!!! что для меня очень важно. Бельё меняют раз в три дня. Есть корпус с процедурами на другой стороне шоссе. Завтраки не особо разнообразные, но сытные, обеды и ужины по меню довольно вкусные. Персонал отзывчивый, можно поменять номер при наличии. Есть пирс с выходом к Катуни, на нём лежаки и лавочки, очень живописно. Много беседок для любителей шашлыков, аренда платная. Бассейн крытый, не люблю подобное, не ходила. Территория базы ухоженная и красивая, есть павлины, кролики. Часовня Св. Николая очень приятная прямо на территории. Также на территории есть турбюро, все экскурсии можно покупать прямо на месте! В шаговой доступности магазин Пиво с рыбкой и "Алтайский марал" с сувенирами. Пешком можно прогуляться в соседние сёла. Кругом горы.
Читать полностью
10
Елена и Дмитрий
Дата отзыва: 27 августа 2022
Отдыхали в августе в усадьбе "Ника". Лично нам очень понравилось! Был двухкомнатный номер, с двумя балконами. Всё чисто, уютно, вся сантехника в рабочем состоянии. С удовольствием ходили на бесплатные завтраки). Всё свежее, вкусное ! Особенно понравились каши,творог, блинчики ( неправду пишут ,что они невкусные, их постоянно подносили, потому ,что разбирали их очень быстро). Муж постоянно брал тефтели, котлеты с картошкой). Нам такого завтрака хватало почти до вечера). Купались в бассейне с удовольствием. Есть небольшой запах хлорки, так он такой же есть в любом бассейне. Две душевые с кабинками в мужском и женском отделении. На берегу загорали и даже не раз искупались в Катуни!Заряд бодрости энергии на целый год получили однозначно! Играли в бильярд каждый день. Территория ухоженная, способствует спокойному отдыху. Ездили на экскурсии, масса впечатлений! Думаю так...кто приехал с хорошим настроением и не ищет во всем недостатки, тот и отдыхать будет по полной! Спасибо " Ника" за наш отпуск!
Читать полностью
4
Маргарита К
Дата отзыва: 23 июля 2022
Отзыв Отдыхали с мамой в "Нике" с 10 по 21 июля 2022 года. Данная база отдыха произвела на нас очень контрастное впечатление. Начну, пожалуй, с того, что испортило мое впечатление о данном гостиничном комплексе. Ресторан Директор ресторана Саакян Лариса Акоповна произвела на нас наихудшее впечатление. Она стояла на входе, как надзиратель, собирая талоны на завтрак и контролируя, чтобы не дай Бог кто-то не вынес с собой печенье или вафлю. Да, запрет на вынос прописан при входе и является нормальной практикой для ресторана, но манера разговора с отдыхающими, а именно: приказной тон, уничижительные комментарии, разговор на повышенных тонах неприемлем в принципе, а для директора ресторана в особенности! Также в ресторане отсутствует возможность получения ланч-боксов или ранних завтраков при наличии экскурсий. Мы взяли экскурсию с выездом в 6.00 и приездом в 23.30. Накануне я хотела взять ланч-боксы из ресторана, но нам их не предоставили, тогда я решила взять пару кусков хлеба и йогурты. Заметив это, директор подлетела ко мне и стала (не побоюсь этого слова) на меня орать при всех присутствующих. Я объяснила ей ситуацию про экскурсию. Она сказала, что это не ее проблемы, что поесть мы можем в кафе. Я убеждена, что это проблема директора, если отдыхающие уезжают и приезжают голодными, а считать чужие средства и указывать людям на завтрак и ужин в кафе неуместно и неприлично, так как, возможно, у людей нет на это денежных средств. Убедительная просьба сменить директора ресторана. Остальной персонал ресторана замечательный. Очень приятное впечатление произвели девушки официантки. Большое спасибо Анне, Марии, Кристине, Дарье — всегда приветливы и доброжелательны. Огромная благодарность Ольге за внимательное к нам отношение. Завтраки по системе шведский стол входили в стоимость. До приезда я читала восторженные отзывы отдыхающих о разнообразии и вкусе этих завтраков. Ни вкуса, ни разнообразия я так и не нашла. Каждый день нам предлагали: блины (деревянные), творог (резиновый), сливочное масло (как будто маргарин), омлет (синего цвета), капусту, водоросли, макароны (переваренные), сосиски (отвратные), каши (единственное вкусное блюдо). За деньги можно было обедать и ужинать. Тут все было действительно прекрасно приготовлено. Я бы покупала и завтраки, но в платном меню не было позиций, доступных для завтрака. Если говорить о дизайне ресторана, то там присутствовали чучела животных. Я считаю, что в зоне еды они не должны вовсе присутствовать. Администраторы Администраторы вялые и как будто неклиентоориентированные. Администратор Екатерина проявила равнодушие, когда у меня поднялось давление и я попросила аппарат, чтобы его измерить. Она сказала, что аппарат есть в другом комплексе и продолжила говорить по телефону, хотя по правилам администратор должен предоставить аптечку и вызвать скорую помощь, если потребуется. Я была крайне удивлена, что в комплексе нет аппарата для измерения давления. Он был в другом корпусе, который находился на определенном расстоянии от главного. Там был медицинский центр, но медсестры на момент обращения не было. Сотрудник центра померил мне давление электронным аппаратом, а классическим мерить не стал, аргументировав тем, что он не умеет этого делать. Я решила померить давление сама, но аппарат оказался сломан! Сотрудник не предложил мне таблетку, не удостоверился, что я в состоянии дойти до своего корпуса самостоятельно. Да, аппарат не входит в список обязательных средств, которые должны находиться в аптечке, но когда на территории есть бани и сауны, а также горная местность, которая способствует скачкам давления, аппарат должен быть в наличии. Слава Богу, что все обошлось, но случаи бывают разные. Когда я высказала Екатерине свои переживания и опасения, она лишь пожала плечами. Администратору Джамилии выражаю благодарность. Она старалась быть внимательной к нашим просьбам, предлагала другие номера, следила за уборкой. Номер Я забронировала номер "стандарт", уточнила наличие балкона и опцию позднего выезда. Администратор написала, что балкон есть и поздний выезд оформить также представляется возможным. Когда мы приехали, то выяснилось, что ни балкона, ни позднего выезда нам не предоставят. Мне объяснили, что их администратор ошибся и предоставил неверную информацию. Сам номер категории "стандарт" был простым, но достаточно просторным. Меня поразило отсутствие вешалок в шкафу (эта проблема есть во всех номерах), ситечка в ванной в раковине (все время боишься уронить туда что-то), очень громкий холодильник (невозможно было иной раз спать от его гула). Во многих номерах нет чайника, считаю это упущением. Если придираться, то необновленный прайс в папке. Цены на услуги прописаны одни, по факту они уже давно другие. Уборка Убираться к нам первые 4 дня никто не приходил. Я сама пошла просить администраторов на 4-ый день об уборке, но к нам так и не пришли. После моего комментария приходить стали систематически. Территория Многие писали, что территория огромная. Я обозначила бы ее довольно большой, но не гигантской. При входе в комплекс стоит разная утварь: тележка, лопаты, грабли. Это портит внешний вид. Просьба найти подходящее для инвентаря помещение. Экскурсии Покупали экскурсии на территории "Нике". Спасибо огромное девчонкам Ане Крыловой за организацию туров, полезную информацию, желание помочь, быть всегда на связи и Даше Нечаевой за великолепные экскурсии!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте