Россия, Сочи

Престиж 4*

Рейтинг отеля:
7,06
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
340
До аэропорта:
9 км
Адрес:
Просвещения, 163, 155
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере

Общие услуги

  • Лифт
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Бар у бассейна

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Бассейн с подогревом

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Елена Б
Дата отзыва: 04 января 2024
Отдыхали с 29 декабря по 4 января 2024 года, были очень удивлены что при заселении в люкс с видом на море, увидеть море можно только с балкона, повернув голову на 30 градусов. За такие деньги питьевой воды в номере не было, при заселении не работала душевая кабина. Постельное белье поменяли 2 января , после того как пришли на ресепшен ругаться. У нас были включены завтраки, т.к. ехали с детьми, завтраки были отвратительны, выбрать нечего, в основном были полуфабрикаты не лучшего качества, на выбор обеда и ужина предоставлялось 3 ресторана. В один из которых, после завтрака ходить не хотелось совсем, исходя из ассортимента предлагаемой еды и после посещения которого не реально пахла одежда (столовкой). В двух других ресторанах не хватало официантов, ждать еду приходилось минимум 30 мин. Буквально при нас в ресторане Пристиж официант ушла принеся нам часть заказа, остальную часть мы ждали минут 40. Ушла она на совсем, видимо психанула), обед длился 2,5 часа🤦‍♀️ Данный отель так же не справился с завтраками 1 января, были возмущены практически все гости! На ресепшене сказали что они в курсе, но проблему никак не решили, предложив нам пиццу взамен испорченного утра. Они просто не подготовились! В новогоднюю ночь в номер из ресторана невозможно было заказать еду, т.к. ресторан был занят организацией новогоднего банкета, априори не планировав встречать гостей с маленькими детьми. К сожалению на сайте данного отеля не было указано что с маленькими детьми приезжать не нужно, готовить еду мы не будем! После того как ругались 2 дня в ресторане предоставили детский стул для ребенка. Если бы раньше прочитали отзывы, в жизни бы туда не поехали! И в целом нигде не указано что под носом у тебя железная дорога, локация напрочь отсутствует!!! Не советую! Не смотря на работу ресепшена который очень старался сгладить все нюансы, видимого результата это не принесло, поэтому скорее всего встает вопрос когда и каким образом собственники данного отеля примут надлежащие меры.? На данный момент это не 4 звезды, это Дно!
Читать полностью
8
Александр Ф
Дата отзыва: 23 ноября 2023
отель хороший. все замечательно! а вот ресторан у них!!! итак, поехали!) Стейк из лосося. .. Из мороженного лосося, сильно перемороженного. Медальоны из говядины.... Из мороженной говядины. И даже не вырезка. Непонятная субстанция называемая гарниром, с непонятным острым вкусом. Такое чувство, что всё это осталось после сезона и ждало своего часа. Мохито.... Алкогольный. Так себе. Второй свежести. Официант понятия не имеет о правилах или о канонах обслуживания! Пришли два человека поужинать... Коктейли вынесли быстро... А вот блюда! Принесли стейк лосося, а медальоны нет! Принесу через 15 минут - сказал официант. Один из гостей кушает, а второй на него смотрит и ждёт:) На вопрос - " Где медальоны из говядины?". Официант ответил - "Ну я же сказал. Через 15 минут". Мало того медальоны из непонятной говядины, так ещё в качестве довеска длинный женский волос в тарелке!!! Причем обнаружилось это, когда взял вилкой очередную порцию гарнира! Настроение испортилось окончательно! Итог всего: это не ресторан. Так себе третьесортное кафЭ именуемое громко рестораном! И расчитано это заведение видимо на изрядно подвыпивших отдыхающих, которым всё равно чем закусывать. НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ.
Читать полностью
2
Диана Диана
Дата отзыва: 06 ноября 2023
Сейчас еще тут. За неделю пребывания ни разу не убрали номер, если не считать однократно моей просьбы-подмели пол и все… Один раз в одиннадцатом часу ночи горничная стучалась, предложила туалетную бумагу ( видимо опомнилась)… Под диваном и кроватью грязь ( искали носок сына). В ванной комнате плесень. Полотенца не поменяли ни разу. Постельное белье соответственно тоже! Возле бассейна видели крысу. Когда на вопрос, сколько раз должны убираться в номерах, на ресепшене ответили, что полый день… Вранье! Омыт действительно работает только один. За 7 дней пребывания не заработал ни разу. Интернета нет, от слова совсем! Когда спросили, в чем дело, сказали ремонтируют, это было на второй день нашего пребывания. К седьмому дню ничего не поменялось. С балкона наблюдаем постоянно проезжающие поезда. Периодически воняет канализацией на улице. Подземная парковка действительно очень низкая. Надземный- крайне тесный, поскольку улочка, на которой расположен отель очень узкая. Два автомобиля могут разойтись с большим трудом. Приедем ли мы сюда еще раз-нет. И никому не посоветуем. 4 звезды никогда не дам. Не соответствует! Скорее -одна с натягом! Сервиса ноль. Цена задрана!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте