Россия, Адлер

Охотник 3*

Рейтинг отеля:
6,74
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
73
До аэропорта:
4 км
Адрес:
Просвящения, 110A
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Паровая баня

Услуги для детей

  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок крупный
  • Галька

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Крытый бассейн

Премии и сертификаты

  • Туры с кешбэком

Отзывы об отеле

2
Ана П
Дата отзыва: 27 февраля 2024
Стоит начать с того, что рядом нет парковочного места, машину пришлось оставить в жилом районе, прям рядом со свалкой. Не очень удобно и не безопасно. Бронировали номер за несколько дней, заезд в 14:00, мы приехали на полчаса позже. Администратор был удивлен, что мы вообще у них что-то бронировали, но в итоге нашли бронь и просили подождать 20 минут, потому что номер был еще не готов. После возмущений, что мы провели 10 часов в дороге и хотим попасть в свой номер его сразу же приготовили. Мы жили три ночи, уборки ни разу не было. Не смены полотенец, ничего. Кроме того, пока мы с мужем спускались вниз, к детям в это время зашли без стука прям в ванную горничная, причем извинений не последовало. Цель визита тоже не известна, мусор как стоял горой в номере, так и остался стоять до нашего выезда. Питание включено, но не факт что вы успеете поесть, потому что свободных мест в Калипсо нет, все плотно. Разве что стоя. Персонал в кафе тоже желает лучшего, лезут в тарелки, роняют еду, стоят над душой, пока вы едите. При посещение бассейна приходилось ходить через улицу, при том, что вход есть и через фойе гостиницы. После первой же такой беготни мы все простыли, а фены почему-то в раздевалке не работали. Хамам на тот момент тоже не работал. Персонал настолько сухой и заторможенный, что от туда хотелось сбежать. И всю ночь и день летают самолеты над отелем, поспать там не удастся. Зоны хранения ограничены, халатов нет, только отдельно и платно. Из приятного - цена и расположение, чистый бассейн. На этом все.
Читать полностью
2
Юлия Ф
Дата отзыва: 15 февраля 2024
Отель расположен на первой линии моря,пляж галечный. Живёшь, как в деревне, ночью кричит петух, лают собаки и орут коты. Находится прямо под глиссадой самолётов, так что слышно их очень хорошо, но вот как раз это меня лично не смутило. Парковки у них своей как таковой нет. Так что если будете брать на прокат машину, парковать придется на ближайшей улице, где парковка платная. Если повезёт, есть пара мест, где платная зона заканчивается. В самом номере кондиционер не работал. Wifi тоже с перебоями, что мешает нормальной работе ТВ и интернета в целом. Персонал не стесняется подсовывать гостям рваные видавшие виды полотенца. Это просто за гранью! Завтраки не блещут разнообразием да и качеством тоже. Каши переваренные, омлеты и сосиски холодные, десерты тоже на любителя. СПА такое себе. Гости зачастую заходят через отель в уличной обуви и идут к раздевалкам в верхней одежде и обуви!!! Это вообще как??? Резюмируя, расположение в целом неплохое, но сервис отвратительный!!! Не рекомендую
Читать полностью
2
Анастасия С
Дата отзыва: 17 января 2024
Рекомендую заселяться в этот отель только если вы хотите испортить себе настроение и отпуск в целом. Начнем с плюсов - вид на море, на этом собственно плюсы и закончились)) Из минусов, которые не зависят от персонала отеля - часто летают самолеты и мешают спасть. Ну а теперь перейдем к самому интересному. В номерах не убираются. Чтобы номер убрали нужно просить 2 ДНЯ. Каждый раз вы будете выслушивать, что у них такая ситуация и их нужно понять))) В итоге вам придется жить в номере без туалетной бумаги и с горой мусора (так как в отеле обычно все таки питаешься доставкой, то мусора будет много). Ну а в ответ на просьбу убрать в номере вы выслушаете удивительные истории, вам пообещают, что вот-вот сей час придут, но нефига))) Придут к вам убираться только после того, как вы попросите 10 раз раз и пару раз поскандалите. В номере отсутствует горячая вода, поэтому процесс принятия душа и мытия головы станет для вас особы кайфом. Завтраки они тоже предпочитают подавать холодными. Персонал отеля — это отдельная песня)) На любой вопрос просто разведут руки и скажут "НУ МЫ НЕ ЗНАЕМ, ПОЙМИТЕ НАС". Чего-то внятного можно добиться только если очень настойчиво требовать позвонить владелице отеля Асият. В общем, рекомендую отель в том случае, если вы хотите всех понять и простить ну и прокачать свою терпимость к людям. Если же вы хотите отдохнуть, и не портить себе настроение, то выбирайте другой отель
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте