Мальдивы, Мале

Mookai 4*

Рейтинг отеля:
6,12
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Отсутствует

Спорт

  • Фитнес-центр

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Питание

  • Ресторан

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная

Здоровье и красота

  • Сауна

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
AS
Дата отзыва: 20 октября 2022
Бронировала отель на 3 ночи перед отдыхом на острове. Прилетели заранее, решили посмотреть «местные Мальдивы», а не островные резорты. Оговорюсь сразу, я лояльный путешественник со стажем, видала всякое и разное. На Мальдивах в третий раз, до этого была только в резортах. Но вот решили разнообразить Мальдивы и посмотреть местный колорит. Изначально пожили 4 дня на Хулхумале и решили перебраться посмотреть сам Мале. Забронировали на три дня улучшенный номер с видом на море в Mookai Hotel, На фото не новый отель, но все чистое, номер просторный и 4*, на приятной скидке от Agoda, около 100$ сутки без завтрака, думаю ок. Приезжаем, а по факту Номер не соответствует фото, что при бронировании. Кровать вовсе не большая, наверное 150, хотя заявлено, что большая. Как по мне так это должна быть уж не меньше king size. Мебель вся оооочень старая, царапанная, как буд-то сейчас развалится. В ванной плесень, запах затхлости, все старое. Простынь с оторванным лоскутом примерно в 40см, вместо пододеяльника две старые простыни, в номере живут мошки, ползают везде, вроде не кусаются, но приятного мало, когда они и на блюдце и на чайнике. Грязные шторы снизу, были когда-то белые, но увы, время и. Грязь взяли своё, ощущение что полы по ним протирают, до оттенка чёрного цвета местами, светильник разваливается над кроватью. Клеили его скотчем изнутри неоднократно, кусков пластиката кое где не хватает. В номере стулья по типу кресла, с мягким сиденьем под шёлк. Лучше бы их просто вынесли. Они завошканые и с пятнами. Больше всего у меня вызвала отвращение это ванная, плесень для меня это неприемлемо, тем более в таких объемах и масштабах. Прихожу на рецепшен и прошу поменять номер, на чистый без плесени. Ко мне в номер отправляют сотрудника который нас провожал до номера посмотреть в чем причина моей просьбы. Приходит, спрашивает что не так. Показываю, объясняю, что с плесенью жить нельзя, на что он говорит, что сейчас все отмоем. Я в шоке, даже растерялась, но объяснила, что это не грязь и просто так это не отмыть. Ко всем остальным прелестям номера я в тот поменьше не обратилась, плесень для меня основной кошмар, да и не все остальное я сразу увидела. Сотрудник пошёл на рецепшен, я за ним. Ему выдают ещё ключ от такого же номера этажом выше. Заходим, он бежит показывать частичный вид на океан из-за стройки, а я в ванную, осматривать. Ситуация аналогичная. То же самое. В общем мне показали 3 номера, из них один более менее, но категория номера иная, окно выходит в старую стену, которая находится на расстоянии примерно 50-ти см от окна, не больше. Считай окна нет, темно как в подвале. Морально давит. Администрация отеля развела руками и предложила звонить в Агоду. Написала им в поддержку в инсту, с почты не грузились фото. Интернет так себе, онлайн грузит, а фото не подгружаешь и файл pdf было не скачать. Анода кое как ответили, что перебронировать другое вам не можем. И тут я поняла, что это не Букинг и не островок, которые клиентов не кидают. Жду как они и попросили ответа, они связываются с отелем, ок. Прихожу на рецепцию второй раз за день вечером: за человеческим пододеяльником, а не как дали старое одеяло и две простыни. По поводу пододеяльника мне говорят: сейчас, минуту, сообщите номер вашей комнаты. Ок, пошла в номер, жду. По итогу звонок и пододеяльник будет только утром. На вопрос как спать ночью, ответ: сорри, мэм. Ещё просила на ручку двери табличку «не беспокоить». Говорят: ок, сейчас будет. Жду. Проходит полчаса и я слышу какие-то каравшееся и движения под дверью, слышимость тут очень хорошая. Смотрю в глазок, стоит этот молодой человек и зачем-то трогает саму дверь. Несколько секунд, он ушёл. В итогу вместо зеплялки на ручку двери как у соседей у меня лист формата А4 приклеен к двери с жирной надписью Don’t disturb в рамке. У меня дар речи пропал… В общем и целом, подводя итог, гостиница давно требует уже не реновации, а капитального ремонта. Клиентоориентированности нет, совсем нет. Им плевать, тут просто рубят бабки. Даже не улыбаясь мило, как это бывает. По сравнению с сервисом в Хулхумале тут провал полный, хотя и там не идеал, но там ребята стараются, пожили там не в одной гостинице. Сменили три и везде они молодцы, стараются. Там потише и тротуары есть, местные покультурнее, но тоже много стройки. Через пару-тройку лет будет хорошо) Всем удачи, обходите стороной этот отель и Агоду. Повелась на фото и отзывы, а по факту тихий ужас. P.S.: из отеля бы выселились сразу после ванной, только отель сказал, что вы оплачивали В Агоду, там и разбирайтесь, деньги и расчёт через них, мы не вернём. Кстати, букинг не берет здесь предоплату, все по факту заселения. Видимо знают проблему местных отелей.
Читать полностью
2
Tharaf
Дата отзыва: 13 августа 2022
Самый ужасный отдых в моей жизни! Номера старые и вонючие. Персонал и менеджмент невероятно грубы и бесполезны на любую просьбу. Нет вилки для зарядки телефонов. НЕТ БАССЕЙНА для гостей отеля. Реклама на платформах бронирования вводит в заблуждение и не соответствует действительности.
Читать полностью
2
Noemi P
Дата отзыва: 13 августа 2022
Внимание: НЕ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Реклама на платформах бронирования вводит в заблуждение и не соответствует действительности. Дама на стойке регистрации была невероятно бесполезной и грубой, а в очень старых и крошечных номерах сильно пахло, и в них даже не было розетки для зарядки телефона. Кроме того, бассейн отеля, который отель якобы предоставляет своим гостям, на самом деле не доступен для гостей. Он сдается в аренду лицам, не проживающим в доме, для личного пользования на почасовой основе. Поскольку я живу на Мальдивах много лет, я знаю, что вы можете получить гораздо лучшие номера и обслуживание по этой цене.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте