Мальдивы, Dhiffushi

Holiday Island Resort & Spa 4*

Рейтинг отеля:
9,2
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
142
До аэропорта:
112 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Рыбная ловля
  • Водные виды
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Караоке
  • Аниматоры

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Водные лыжи

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Детская кроватка в номере

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Отзывы об отеле

4
Андрей И
Дата отзыва: 20 марта 2024
Хороший живой риф. Много рыб, скаты, черепахи. Больше извините ни чего хорошего. Номерной фонд водных вилл старый, есть старые и новые бассейны. В первый день до крови поцарапал колени в бассейне. При жалобе батлеру сразу поменяли номер потому что знают что есть проблема с бассейнами. В главном баре два раза приносили коктейли в грязных стаканах. Извинялись, меняли. Но ситуация плохо менялась. По напиткам, было хорошего качества только просекко. В общем не стоит white platinum своего уровня. На пляже плохо убирают, показал управляющему что много людей курит и надо чаще убирать пляж. Например, у лежаков много окурков в песке закопано. Деньги зря.
Читать полностью
10
Dmitriy
Дата отзыва: 23 февраля 2024
Прибытие Мы прилетели в аэропорт всей семьей, двое взрослых и 3 детей (9, 5, 1). Мы достаточно оперативно сдали багаж на внутренний перелет гидропланом и нас тут же посадили в отличный брендированный минивен отеля Hideaway. Надо сказать, что машина действительно класса люкс, что нас очень порадовало. Через 10 минут мы прибыли в новый зал ожидания вылетов гидропланов. В зале ожидания все на высоком уровне, отличный интерьер, развлечения для детей (PS и т.д.), массажные кресла. После не длительного ожидания мы начали перелет к оделю, который длился около 65 минут, плюсом было то, что мы не делли никаких остановок посредине, как это иногда бывает при групповых трансферах на гидропланах. Отель встретил нас очень гостеприимно и торжественно – местные барабаны отбивали ритм, нам надели плетеные венки из цветов, в общем все очень мило и приятно. Самое приятное то, что нас тут же подхватил наш батлер и без какого-либо промедления усалил в багги и мы отправились на виллу. Прибытие я бы оценил в 10 из 10. Вилла Скажу сразу, нас ждал приятный сюрприз. Отель сделал нам апгрейд и вместо заказанной семейной виллы на 2 спальни мы получили люксовую виллу Султан на 4 1 спальни из коллекции Signature Hideaway. Это максимальная (президентская) вилла люкс класса общей площадью более 1100 м2. Вилла имеет огромную террасу, оснащенную большим бассейном с комфортной для детей глубиной в 1.2м, а также личной водной горкой и отличным выходом на пляж. Сама вилла представляет собой двухэтажное здание с безупречным люксовым интерьером, мебелью и техникой. Отдельно стоит отметить качество системы кондиционирования, которая работа безупречно и могла поддерживать в огромной вилле комфортную температура во время чрезмерной жары на улице. Здание имеет 4 отдельных спальни и дополнительную спальню для няни. Каждая спальня имеет отдельный, полностью укомплектованный санузел и гардероб. Таким образом все выполнено так, как будто в здании 5 отдельных номеров разного размера и общие зоны отдыха и работы, такие как гостиная, кабинет и т.д. Это обеспечивает отличную приватность, например при отдыхе с родителями или другими членами семьи. В целом вилла, ее расположение, террасы, интерьер и экстерьер, на мой взгляд заслуживает максимальной оценки 10 из 10. Мы не раз отдыхали в люксовых апартаментах, в том числе и в президентских номерах, мне есть с чем сравнивать. Поверьте, качество данного класса вил от Hideaway удовлетворит даже самых взыскательных гостей. Территория и пляжи Как обычно остров имеет 2 стороны – сторона рифа (сансет) и сторона лагуны (санрайс). Пляжи отличные с обоих сторон – широкие с идеальным белым песком. Сторона лагуны неплоха для купания с детьми, но при отливе там становится очень мелко около 40 см. Сторона рифа отлична и для снорклинка для плаванья, сразу идет хорошая глубина и можно отлично плавать в индейском океане. Основное, что можно отметить, что обе стороны острова по-своему хороши, а не как бывает на других островах, когда одна из сторон практически не может использоваться. В целом по пляжам бы поставил оценку 9 из 10 за счет небольших кораллов со стороны лагуны, что затрудняет купание без защитной обуви. Детский клуб Тут конечно все достаточно слабо, но это, наверное, проблема всех детских клубов на островах. В детском клубе есть ежедневные программы времяпровождения, но они далеко не всегда выполняются, толи из-за малого количества детей толи просто из-за лени. Есть активности откровенно странные, например катание на каяке в 2 часа дня при экстремальном солнце и затем замки из песка. В этот период температура на пляже достигает, наверное, 40 градусов, тень тут никак не помогает. Воспитатели детского клуба слабо следят за детьми, за их состоянием и за потребление воды в таких условиях. После одного такого похода наш средний сын получил тепловой удар, мы его быстро вылечили, но это было очень неприятно. В клубе есть разные платные активности, например рыбалка, но есть требование минимального количества детей, так наши ребята не смогли поехать на рыбалку т.к. они не собрали 4 детей. Сам по себе этот подход неверный, это дети и они не всегда понимают, почему из-за кого-то они не могут получить то, что вроде как написано в программе. В рамках работы детского клуба есть много всего, что можно было улучшить, в том числе и время работы – клуб не работает вечером, что на мой взгляд было бы интересным. Моя оценка организации и работы детского клуба 5 из 10. Водный спорт Тут все отлично. Есть огромное количество моторных и не моторных развлечений, даже электрический серф, короче фактически все, что придумали для активного катания на воде. Мы провели много времени с моряком по имени Hucen Ximeaan, от показал себя как профессионал своего дела и опытный моряк. Я несколько раз катался с ним на вейкборде и во второй раз уже отлично скользил за катером на полном ходу! Мы брали катер и водные мотоциклы, чтобы найти стаю мант, которые плавали недалеко от острова и у нас все получилось, дети смогли поплавать в компании гигантских мант, что было незабываемым опытом. Спасибо Hucen, ставлю 10 из 10! Местная фауна Тут все прекрасно. Остров имеет отличный небольшой домашний риф, который находится прямо у берега, что позволяет без проблем смотреть на всю подводную фауну даже маленьким детям. У остова живут скаты и песчаные акулы, эти акулы не несут никакой опасности и увидеть их в естественной среде и иметь возможность с ними поплавать это отличный опыт. Также нам посчастливилось встретить в местном заливе стаю Мант, незабываемый опыт для детей. Дети отлично играли с раками отшельниками и крабами на берегу в песке. Стоит отметить, что такая богатая фауна далеко не у всех островов. Песчаные акулы достаточно нечастое явление рядом с островами. Рестораны и бары На территории есть около 5 ресторанов, но мы посещали только 2 из них. В первую очередь это связано с тем, что нашим детям нужно есть особую еду, а во-вторых, с тем, что мы не очень любим восточную и тайскую кухни. Основной ресторан мы посещали на завтрак и иногда на ужин. Это шведский стол. Кухня меняется 7 в течение недели, выбор не очень большой, но очень хороший. Главное, что вся представленная еду действительно имеет отличный вкус и хорошо приготовлена, это касается как мяса и рыбы там и десертов. В целом обслуживание очень хорошее, официанты внимательны и всегда помогают с любыми запросами. Единственный тут минус — это коктейльная карта – пару раз пробовали заказывать коктейли, они были сделаны очень слабо к тому же само меню коктейлей очень скудное. Моя оценка 8 из 10. Второй ресторан это Meeru. Отличный ресторан алякарт и превосходная кухня на уровне Мишлен. Первый раз мы даже были поражены на сколько хороша кухня и обслуживание в этом ресторане, учитывая тот факт, что это тропики, а рестораны подобного уровня очень можно встретить только в городах. И тут же был приятный бонус, во-первых, это большой бар и бармен, который делает коктейли действительно хорошо. Второе это то, что тут бармен умел делать коктейли не по меню и получались они отменно! Моя оценка 10 из 10. В целом с питание и напитками все отлично, нет никаких проблем. Чтобы хотел посоветовать отелю это наладить качество коктейлей во всех ресторанах и расширить меню как минимум к списку коктейлей мировой ассоциации барменов. Есть отдельный нюанс по питанию на вилле. В этом случае есть отдельная плата за доставку заказа, что вполне обосновано, однако все цены на аналогичные позиции в ресторанах при заказе на виллу стоят на много дороже, что не логично, т.к. де-факто при заказе в номер обслуживание отсутствует как таковое. Консьерж Консьерж — это, наверное, один из основных минусов, с которым мы столкнулись в этом прекрасном отеле. Все мои дети имеют лактозную непереносимости и основное с чем я ежедневно обращаюсь к консьержу это отдельных заказ простой еды на завтрак и ужин в ресторанах отеля. К сожалению, все первые 8 дней нашего отдыха мы ежедневно испытывали сложности в ресторане, вызванные тем, что наш консьерж не так или не в том объеме передавал информацию Шефу ресторана. При этом весь заказ я детально описывал тексом в WhatsApp, но это никак не помогало. Остальные просьбы, которые возникали были выполнены оперативно и корректно, но с заказами еды были постоянные проблемы. В итоге на 9 день отдыха я имел беседу с менеджером отеля и нам поменяли консьержа на другого. С этого момента проблема решилась, потому если вы испытываете сложности с вашим консьержем – не ждите и лучше сразу его поменяйте. Но в целом я не очень доволен сервисом консьержей в целом. Возможно, нам просто не повезло, т.к. в этом случае восприятие клиента зависит от конкретного человека (консьержа). Мне не хватало того, что называется забота о клиенте, например, понимая, что мы ежедневно делаем заказ еды, я бы ожидал, что консьерж позаботится и напомнит заранее, что нужно сделать заказ, чтобы он был готов максимально оперативно к ужину. Понимая, что гости с детьми всегда выходят на ужин в одно и то же время – позаботиться, чтобы к этому времени у них уже была готова багги у виллы. Я думаю, вы поняли мою мысль, примеров может быть масса. Ни первый ни наш второй консьерж никак не проявил проактивный подход, быть может, они ждали хороших чаевых, но я из тех, кто дает хорошие чаевые за отлично сделанную работы, а не чтобы она была отлично сделана. Сервис консьержей я бы оценил в 5 из 10. Отъезд У нас был ранний вылет потому пришлось выезжать очень рано. Весь процесс прошел очень гладко и хорошо. Единственное, что можно было улучшить – это трансфер между аэропортом гидропланов и основным аэропортом. Если по прибытию был брендированный минивен, о котором я писал выше, то обратно был стандартный общий автобус. Этот автобус, конечно, ничем не плох, но тут возникло ощущение – чуть не дожали. Весь процесс отъезда оценил бы в 9 из 10. Резюме На мой взгляд и по моему опыту этот отель один из лучших отелей на Мальдивах, тут идеально практически все. Единственный минус — это далекое расположение острова от международного аэропорта Мале, но ради прекрасных впечатлений, стоит и потерпеть 60 минут в шумном гидроплане! Спасибо Hideaway, мы провели идеальные 2 недели в тропическом раю.
Читать полностью
6
Анна П
Дата отзыва: 15 февраля 2024
Мы отдыхаем в этом отеле уже 4 года, советуем всем своим друзьям. Из положительного: океан, отличный риф, кухня радуют из года в год. Но в этом году поменяли руководство отеля, чем мы были недовольны. Предыдущий менеджер Адам и его помощник Амир всегда были дружелюбны, каждый день интересовались как проходит наш отдых и были всегда готовы помочь. Нынешний менеджер ни разу не подошел, мы даже не знаем его имени. Полный игнор гостей, никогда не поздоровается. Считаю это большая ошибка владельца отеля, нанять этого человека. В политике ресторана многое изменилось. Из 3 бесплатных ресторанов по пакету White Platinum Plan работают только 2, другие рестораны работают платно, что нам очень не понравилось. Наш Батлер Анастасия из моих просьб не выполнила ни одной, не была заинтересована в решении наших проблем, только предлагала платные услуги. Самый худший Батлер за всю историю нашего отдыха в этом отеле. Постоянно пытаются навязать различные платные мероприятия в настойчивой форме по несколько раз на дню. Такое ощущение, что отель хочет выкачать из вас все деньги, учитывая, что курорт не из дешевых. Например платная дискотека, территорию которой закрывают какими- то тряпками и где поют 2 не очень одаренные девушки в коротких юбках, после чего идут играть в бильярд в тех же коротких юбках, чем смущают гостей. Очень много недочетов, с которыми мы не захотим наверное больше мириться и будем искать другой отель, не смотря на то, что в Hideaway мы ездили каждый год с 2020 года. Очень жаль и очень надеюсь, что руководство поменяет свою политику
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте