Мальдивы, Rangali Island

Conrad Maldives Rangali Island 5*

Рейтинг отеля:
9,52
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
151
До аэропорта:
100 км
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi в лобби

Общие услуги

  • Консьерж
  • Сад
  • Магазины в отеле

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Пешие прогулки
  • Водные виды
  • Волейбол

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Терраса
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Трансфер

Развлечения

  • Экскурсии

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Дайвинг
  • Снаряжение для занятий водными видами спорта
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Водные лыжи

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Кабинет врача

Услуги для детей

  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня
  • Стульчик для грудничков

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Тип отеля

  • отельный комплекс/большая территория

Бассейн

  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Pi L
Дата отзыва: 01 марта 2024
Мы отдыхаем здесь не первый раз и всегда довольны сервисом и качеством обслуживания! Еда очень вкусная, разнообразный выбор всего, в комнатах хорошо убираются, отличный интернет во всех точках, , много ресторанов, много водных активностей, персонал очень доброжелательный и отзывчивый! В этом году нас по всем вопросам сопровождала Анна, очень профессионально и быстро все организовывала для нас, за что отдельное огромное спасибо! В общем мы довольны
Читать полностью
4
Евгений
Дата отзыва: 25 августа 2023
Добрый день. К хорошему отдыху нужно готовится заранее: выбрать отель, купить билеты на самолет и лучше иметь 99 % гарантию проверенного места. В нашем случае мы понимали куда и зачем едем, так как отдыхали в Conrad в 2019 году. При этом впечатления были такими сильными, что на этом фоне отелю на Мальдивах уровнем выше, где мы отдыхали в 2020 году, я поставил оценку ниже, чем Conrad. Т.е. все говорило о том, что будет круто: мы знали где есть отличный пляж для отдыха с детьми и прочие нюансы необходимые для качественного отдыха. Ехали через проверенного временем оператора, который трижды писал в отель и направлял наши пожелания по проживанию. Итог: виллы, где мы хотели жить, находятся на глобальной реновации с перекладыванием мрамора и т.д(никто об этом нам не сообщил, а наоборот прислали презентацию, что реновация завершена). Всего на момент отдыха 20 вилл было в ремонте, 5 в активной реновации, где каждый день что-то резали и пилили. Т.е. приехал отдыхать, а получили стройку. Купаешься в море, а кто-то пилит плитку!!! При этом все можно решить, но даже после того как мы договорились о «тихих часах», их нарушали и приходилось каждый день напоминать о том, что мы приехали отдыхать. Мы жили в 208 вилле, ребята из 210 виллы по причине стройки (с их слов) переехали в водную виллу, были и другие русские, которых совсем не устаивала данная ситуация - обманули многих. После того как написали запрос в Hilton, получили ответ, что нам не могут сделать апгрейд, при этом ни я не моя жена никогда не просили апгрейд, так как мы отдыхали с детьми одному из которых нет 2 лет и нам подходит вилла, которую мы изначально выбрали! Кроме этого отметили в ответе, что нас угостили вином и этого достаточно - спасибо за вашу лояльность :) я первый раз в своей жизни вижу такое низкое качество работы менеджмента отеля…генерального менеджера не было в отеле, ее замещала Евгения. Вместе с этим отмечу, что кухня на очень высоком уровне - спасибо Артему. Выбирайте сами, где вам отдыхать, но сейчас в Conrad идет ремонт! Фото и крутое видео по запросу.
Читать полностью
6
Svetlana Y
Дата отзыва: 11 августа 2023
Забронировали отель для отдыха с детьми(вкл малыша)в марте 23г,предварительно уточнив вопросы реновации и расселения,тк уже отдыхали в Конраде в 19г.Для нас это было важно,тк не первый раз на Мальдивах и пляж/уединение для нас важны.несколько раз в отель писали официально о том,на каком берегу хотим жить.Прилетев, увидели мин 30% острова в стройке;закрытый на ужин Шведский стол.,о котором также не сообщали.Нас заселили на сторону с обрывом,в море,где ходят постоянно лодка и летает самолет-гул стоит на всю виллу и купаться с малышом меньше 2х лет там просто травмоопасно!И на наше возмущения в ответ-можем сегодня поселить в номер на др стороны(где справа в море забор,а внутри на рифе ограничения),а завтра снова сделать переселение в номер поближе к тем,что вы просили.А пока день ожидания такого ответа в промежуточным номере,где на пляж с детьми не выйти.И это после 15ч в пути,уставшие,мы даже вещи не смогли разложить и отдохнуть,тк вынуждены были разбираться с номером.Это длилось целый день,в итоге варианта решения 2-либо переселяетесь завтра в виллу наиболее близкую к тому,что вы просили и сегодня не купаетесь;либо сегодня можем переселить в виллу с лучшим пляжем,а завтра еще раз переезд.И все это сопровождалось комментариями,что других вариантов нет;а сообщать о реновации мы не обязаны.Хотя для нас это принципиальный момент,в противном случае мы бы просто поехали в другой отель!По завершению всего-на малыша,зашедшего в гардеробную,упал большой плинтус и отель в ответ-мы починим,извините😳Я много лет являюсь клиентом сети Hilton-и по работе в США,Европе останавливалась и в Hiton,и в Double tree,трижды отдыхали в Waldorf Astoria и ни разу не сталкивалась с таким безразличием к клиенту!За весь день-мы не понимаем как так произошло,что вы не знали о реновации до вам не положено знать,на запросы представителя конрада о конкретных виллах была тишина;на падение плинтуса-просто извините.И на наши вопросы о компенсации испорченного дня отдыха-тишина,когда разговор с руководством отеля зашел в тупик-супруг(а не отель!)предложил помочь с бронью ресторана и только после этого нам сказали,что пришлют за счет отеля бутылку вина,тк ничего больше предложить не могут.А на вопрос-может в качестве извинений отель сделает нам апгрейд номер и сразу сегодня заселит на хороший пляж-ответом было, доплатите 20 тыс$ за это сами к тому,что вы уже заплатили(хотя там общая стоимость вилл изначально меньше,чем озвученная доплата).Очень жаль,что такие недопонимания внутри команды отеля,такое нежелание как-то скрасить свои ошибки(несколько переездов и испорченный день отдыха),приводят к тому,что впечатления об отдыхе на одном из самых красивых и необычно «богатых»отелей Мальдив,очень портятся и отель теряет свое лицл люксовой сети.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте