Когда я был забронирован в этот отель, я проверил отзывы на TripAdvisor, как само собой разумеющееся.Все кроме каждый выиграл максимальных 2 звезды. Все кроме каждый был придирчивым и откровенно ужасным. Я думал, что здесь должно было быть некоторое преувеличения, так как нигде, конечно, не может быть так плохо.Я был неправ. Это.Отель рекламирует себя как 4 звезды. Отель сам по себе - огромное преувеличения – я оценил бы его не больше, чем 2 в хорошем настроении.У моего номера с кухней был ряд ошибок, не в последнюю очередь полное отсутствие посуды, столовых приборов и кухонной посуды. Чтобы контролировать микроволновой печью, вы должны отключить холодильник (у них есть полуразрушенный, завоевывают поп-музыка дверь холодильника). Кран в раковине был просто уравновешен на его ремонте, не заплатить вообще. Интернет-регистрация была ужасной – на самом деле, у меня не было возможности факторов вообще, или через WiFi или через двадцатифутовый кабельное, поглаженным на полу фойе и работает от кухонного потолка. Было всего 4 неосновательных проводных вешалки, тот, что свои рубашки возвращаются на от химчисток, в шкафу, ни один из них достаточно сильный, на котором можно повесить номер. в прикроватном лампы есть (склонность) европейская розетка с двумя флажками, несмотря на стенную розетку, являющуюся Великобританией, с тремя флажками, который был спрятан за прикроватного шкаф в любом случае. В ванной стеклянная полка в раковине была так ужасно обеспечена, что это рискнуло обвалиться стены и наклонило так ужасно, сигнал не мог должным образом было ломки опасаясь полками. В результате Я потратил фотографии получаса, чтобы перейти к людям, которые сделали заказ для меня, в поддержку списка, я был на следующее утро.Остальная часть жалоб в более ранних отзывах таким же действительная. С одной или двух исключения персонал грубый и неуслужливый, их лица, которые потускнеть в отеле в невыразительную маску, когда вы что-то попросите или направляете еще одну жалобу. Горничные таксисты на том, чтобы включить единицу кондиционера с вентилятор, бегущим на полную мощность и температурным набором в 15, так что номер был похож на ледяную коробку, когда я вернулся от работы. Каждый день я выключаю все, чтобы позволить место нагреваться, каждое утро я оставляю (nother) сообщение на стойке регистрации, когда мы, что ни в коем случае не должен быть включен кондиционер назад. Каждый день я тратил впустую свое дышать.Есть все равно, что происходило строительные работы. Терраса на крыше и бассейн - все равно стройка, вместе с огромной грудой песка и цементного миксера. Также есть компанию, возможно, задних или неграмотных чернорабочих, которые начинают загонять на территории отеля с тяжелыми гвоздодерами в 6 a. п. Учитывая, что мой номер прямо внизу, это (по меньшей мере) раздражает. Я оставил сообщения об этом с Регистрацией, бесцельно. В среду, как я делал поэтому снова, я заметил строителей, поддерживающих колыбель, которую они используют, чтобы принести себя с помощью лебедки на крыше, с видом и смеялись. У нас были обмен мнениями Исчерпывающий и откровенный обмен мнениями, в котором я попросил, чтобы они прекратили и воздержались свои ранние звездочных, по крайней мере до 7:30. Другая трата дыхания: этим утром (четверг) как начались в 6:15. Я думаю, что они были удивлены, когда я сначала вульгарным на крыше в паре шорт кричали на них, чтобы присесть …. но, по крайней мере, они сделали.Я попросил каждый день поговорить с дежурным менеджером, который, как работает до 8 утра до 5:30 как должен на стойке регистрации. Он был заметным его отсутствие каждый день до сих пор в 8:30, когда я живу в свою работу, но очевидно находится далеко вовремя, так как он никогда не там, когда я отомстил 5:45. Он, возможно, не заботился бы. Кажется, что нет вечернего или ночного сотрудника менеджера – странно для 4-звездочного заведения, По-моему нетрудно догадаться?Если честно, большинство проблем было теперь решено после обычного вмешательства, где я работаю банк и, конечно, постоянно связь со мной: Я могу походит на собаку с костью, когда настроение доставит меня. Интернет все еще мертвый на Wi-Fi, но работает (в основном) через переоборудованный кабельное, и сантехника и полка ванной устранили. У меня есть достойные вешалки сейчас, некоторые посуда и столовые приборы (достаточно для двух человек предположительно), но так как отель все еще отказывается заселять бланка остановки, чтобы обеспечить принадлежности кулинарии, большинство из них не привыкает – главным образом, чашки, блюдца и чайные ложки, которые горничные любезно убирают, чтобы помыть руки каждый день, но никогда не заменить, пока я не позвонил на стойку регистрации (еще раз! ) вечером.Предполагается, что я останавливаюсь долгосрочным, через до наступления марта, вероятно, но в любом случае, в середине ноября эта поездка. но, честно говоря, я не думаю, что хочу.Рекомендация? Простой – НЕ выбирайте этот отель. Если, конечно, вы не мазохист.