Chairmen Hotel 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Общие услуги
- Пункт обмена валюты
- Консьерж
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Камера хранения багажа
- Магазин сувениров
Спорт
- Фитнес-центр
Бизнес-услуги
- Конференц-зал
- Бизнес-центр
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
Специальные номера
- Для некурящих
- Подходит для маломобильных людей
- Семейные
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ланч с собой
- Ресторан
Транспорт
- Аренда автомобиля
- Трансфер
Услуги по чистке одежды
- Глажка одежды
- Прачечная
- Химчистка
Здоровье и красота
- Массаж
- Спа и оздоровительный центр
Отзывы об отеле
KarinaSab
Дата отзыва: 07 марта 2024
Отель в очень плохом состоянии с точки зрения одежды: все скрипит и глубоко ныряешь в кровати, но у них замечательный персонал, готовый во всем помочь. Недурно за это!
С точки зрения местоположения он расположен удачно: недалеко от базара Вакиф и HIA.
JoDoMo
Дата отзыва: 09 января 2024
мы забронировали последний номер в отеле. Это было в 5 милях от аэропорта Дохи. Все номера Sleep & Fly в аэропорту были забронированы, и нам нужно было поспать перед 17-часовым вылетом домой. Итак, мы забронировали этот номер за пределами аэропорта, чтобы немного поспать. Возможно, они не собирались бронировать этот последний/последний номер, потому что он был ужасен. Дверь в номер 506 была сломана. Нам пришлось сильно приложить усилия, чтобы получить доступ к комнате, все время думая, что дверной замок упадет. затем в комнате очень сильно пахло химическим дезинфицирующим средством, чтобы замаскировать запах мочи, исходящий из ванной. Был только 1 комплект полотенец (полотенце для рук и банное полотенце с голой нитью). Сантехника в ванне и раковине была покрыта плесенью, а плинтусы в ванной гнили от повреждения водой. Мы включили воздух, чтобы запах дезинфицирующего средства распространился по комнате, но это только усугубило ситуацию. Необходимо очистить фильтр и вентиляторы воздушного блока. Слава богу, это пребывание длилось менее 24 часов. Мы заселились в 8 или 9 вечера и выехали в 4 утра. Кроме того, на сайте сказано, что это трансфер. Нет. Они только что вызвали для нас UBER.
Voyageur
Дата отзыва: 13 марта 2023
худший отель, который я когда-либо видел, я не рекомендую его, непрофессиональный персонал, особенно ночной администратор, который был очень грубым и непрофессиональным
Я забронировал люкс, в котором было только одно полотенце, можете себе представить, и мы были парой
Я советую вам не ходить туда, потому что у них худшее обслуживание.
это действительно стыдно
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур