Катар, Доха

Century Hotel 4*

Рейтинг отеля:
7,46
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
Walid K
Дата отзыва: 23 февраля 2024
Сегодня я приехал в Доху и обнаружил, что мой номер, а также еще 5 забронированных мной номеров были отменены менеджером отеля 6 часов назад без моего согласия или ведома, и причина, по которой он воспользовался, заключалась в том, что способ оплаты был проблематичным, хотя я выбрал вариант оплаты на стойке на веб-сайте Expedia и внес предоплату с помощью кредитной карты. Кроме того, я позвонил в отель за 2 дня до прибытия, чтобы подтвердить способ оплаты, и они согласились. Хуже всего то, что Expedia так и не уведомила меня по электронной почте об отмене бронирования в последнюю минуту, которая произошла за 6 часов до заезда! В эти выходные я изо всех сил пытался найти доступное жилье, и мне пришлось заплатить много денег, так как все отели в городе были переполнены, а цены стремительно росли - вероятно, это причина, по которой менеджер отеля спешил отменить наше более дешевое бронирование. Я не могу выразить степень своего разочарования и гнева, всем моим спутникам, которые должны были присоединиться ко мне, пришлось изменить планы и понести расходы. У менеджера отеля даже были проблемы с другими гостями, и он вел себя неуважительно и непрофессионально. Оказалось, что это были выходные, когда саудовцы массово приезжают в город на отдых и хотят заработать больше денег за счет тех, кто заранее забронировал билеты по более низким ценам. Этого отеля следует избегать, он жадный, неуважительный и ненадежный!
Читать полностью
8
Jenny
Дата отзыва: 19 февраля 2024
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить весь дружелюбный персонал, большинство из них действительно отзывчивы. И номер приличный. И это очень близко к музею, всего в нескольких минутах ходьбы. Но у меня ужасные впечатления от завтрака, которые меня очень злят! ! Женщина, которая дежурит по приготовлению яиц в 18/2 утра, - это действительно плохое отношение! Со мной трое детей: сначала я заказываю 2 яйца для себя и моего маленького мальчика, затем мой большой мальчик заказывает сам. Но после того, как я взял эти два яйца, она не приготовила для моего большого мальчика, тогда мой большой мальчик снова спросил ее и вернулся, чтобы сначала сесть и съесть другую еду, через некоторое время он пошел за яйцом, но леди все еще не готовила! Итак, мой большой мальчик, спроси еще раз! И мой маленький мальчик помог ее сестре тоже попросить яичницу, она сказала ему, что все готово! Поэтому мне пришлось покинуть место и пойти спросить даму, там много яиц, почему вы сказали закончить, она сказала, что уже дала мне два заказа! Я сказал правильно, два заказа для меня и моего маленького сына, но мой большой мальчик и моя дочь тоже хотят яиц, их заказ ты не делал, она сказала, хорошо, она приготовит, через некоторое время моя девочка пойдет за яйцами, но все равно есть только один! ! ! Женщина до сих пор не приготовила для моего большого мальчика! Видишь, сколько раз он просил, но она так и не сделала, так что моему мальчику придется спросить еще раз! ! И стой там и жди, пока она закончит! ! ! Звучит действительно безумно, мой мальчик наконец-то получил свои яйца после того, как мы почти закончили завтрак, мы так устали, что не спали всю ночь, так как наш рейс переполнен, поэтому мы не можем попасть на транзитный рейс. мы просто хотим съесть то, что нам нравится, а затем хорошо выспаться. Это действительно ужасно, что мы встретили такую женщину с плохим отношением. И заставит нас ходить к ней много раз за заказом! Но я должен сказать, что, за исключением этой женщины, весь остальной персонал очень приятный и услужливый. Администратор и один из сотрудников приносят мне извинения, я сожалею, что не сказал им раньше, чтобы они могли помочь, поэтому моему сыну не нужно долго ждать и снова и снова возвращаться на сиденье.
Читать полностью
8
Benjamin K
Дата отзыва: 17 декабря 2023
Сам отель на самом деле имеет отличное соотношение цены и качества. Нас поместила сюда компания Qatar Airways после пропущенного стыковки, и за такую цену это на самом деле отличная цена. Комната была удовлетворительной, персонал дружелюбный, еда хорошая. Некоторые впечатляющие спа- и фитнес-центры. Однако мне, к сожалению, приходится снять звезду из-за непрекращающихся телефонных звонков со стойки регистрации отеля. Все, что я хотел сделать, это спать после кошмара задержек, и персонал отеля звонил мне ЧЕТЫРЕ РАЗА, каждый раз будя меня. Я попросил их в третий раз больше мне не звонить, и они продолжили это делать. Причинами их звонка было то, что они сообщили мне о прибытии моего багажа, сообщили, что обед будет подан через полчаса, а затем сделали то же самое на ужин. Затем, когда я позвонил на стойку регистрации по вопросу, никто не взял трубку! На следующее утро я также получил серию непрошенных «звонков-будильников», когда был в душе. Я бы порекомендовал остаться здесь. . . но не забудьте выдернуть телефонные шнуры перед сном.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте