Италия, Venice Lido

Villa Albertina 2*

Рейтинг отеля:
7,56
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
10
Адрес:
Via Vallaresso, 1a
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Сад

Парковка

  • Общественная

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Бар

Отзывы об отеле

10
Ann R
Дата отзыва: 17 апреля 2023
Это замечательный маленький отель в очень тихом месте. 15 минут пешком от лодочной станции или 5 минут на автобусе. В номере есть небольшой балкон со столом и стульями и удобной кроватью. Очень дружелюбный персонал. Общение было очень приятным. Уютный зал для завтраков. Наша муха прилетела ночью, ночного ресепшена в отеле нет, но встреча была максимально ограничена. Нас ждали ключи и приветственное письмо. Цены в ресторанах на Лидо намного ниже, чем в Венеции. Вечером и утром можно прогуляться вдоль моря. До Венеции 15 минут на красивой лодке. Это также очень удобный способ добраться до аэропорта. Надеюсь вернуться!
Читать полностью
4
Melissa L
Дата отзыва: 26 августа 2022
(Я пытался добавить фотографии в свой отзыв, но веб-сайт не позволяет их загружать.) Мы приехали в этот отель в августе 2022 года семьей на двухнедельный отдых на пляже. Чтобы остаться на несколько недель, мы забронировали номер в отеле, который был дешевле, чтобы мы могли также остановиться на более длительный срок и в пляжном домике. Тем не менее, мы не ожидали, что этот отель будет больше, чем две звезды должны быть. Но я был очень разочарован многими аспектами отеля, помимо того, что владелец отеля оскорблял меня. У нас был самый большой номер в отеле, так как мы семья из четырех человек, и он был очень просторным, чему я был рад. Но кондиционер был не очень хорошим, и явно нуждался в очистке фильтра, а мебель кажется довольно старой, сломанной и не обязательно адаптированной для гостиничного номера. Также я не хотел платить 10 евро в день за детскую кроватку (кстати, большинство отелей в Венеции не требуют доплаты за детскую кроватку), поэтому я привез ее сам. И тогда я был очень рад, что сделал это, потому что, учитывая состояние стульчика для кормления, который они разрешили нам использовать за завтраком, я не думаю, что это была бы очень хорошая кровать, если бы я использовал их. Говоря о кроватях, те, которые у нас были, были УЖАСНЫМИ! Я не спал первую ночь, потому что было так больно на ужасном матрасе. Мне никогда не было комфортно на этой кровати. Моя спина убивала меня в течение долгого времени из-за их ужасного матраса. И подушки были такие плоские, что их тоже явно не меняли годами. Команда из трех женщин, которые позаботились о завтраке и уборке отеля, очень усердно работала, поэтому я позаботился о том, чтобы дать каждой из них чаевые в конце нашего пребывания, они были такими милыми. Управляющая семья, которая появляется около 9 или 10 и занимается административной работой в офисе, который находился в столовой, поэтому гости должны были видеть их за своими столами с разбросанными повсюду бумагами, а один из столов в столовой был зарезервирован. уникально для документов семьи. Так что было меньше места для гостей, чтобы сидеть и есть. Также они украсили стены фотографиями своих семейных каникул. Это может быть прекрасно в чьем-то частном доме, но мне показалось довольно странным размещать его в отеле, мне не хотелось смотреть на их семейные фотографии с отдыха. Это было почти так, как если бы они хотели настоять на том факте, что это семейный отель, чтобы помешать любым опасениям гостей по поводу их пребывания. но он управлялся не очень хорошо, по крайней мере, не семьей. Всю тяжелую работу выполняют 3 молдавские женщины, которые работают у них. Время от времени один из членов семьи, будь то жена, сын или муж, спрашивал нас, как у нас дела, но на самом деле никогда не было вопроса узнать, как у нас дела, это была просто вежливость. И на самом деле было несколько дней, когда мы не получали замену туалетных принадлежностей, поэтому нам приходилось просить женщин, которые работали в отеле, о некоторых дополнительных услугах, и они передавали их нам, как если бы это было секретом и контрабандой! Как будто они не должны были этого делать. Я думаю, что семья менеджеров очень скупа, что также объясняет шаткую мебель, плохие кровати, слабый кондиционер и плоские подушки. А теперь я перехожу к той части, где я рассказываю о стульчике для кормления и оскорблениях. . . Стульчик для кормления, который мы могли использовать во время завтрака для нашего ребенка, вероятно, датируется 90-ми годами, и мне ясно показалось, что это стульчик для кормления, который семья использовала для своих детей 20 лет назад. Это был не тот размер, который был приспособлен для ресторана, он был довольно большим и громоздким. Целая часть пластиковой подушки была оторвана, и внутренняя часть вылезала наружу. Он был грязным, его явно никогда не чистили полностью, на ремнях и в складках была грязь, а половина пряжки отсутствовала. Добрые женщины, которые там работали, помогли мне придумать, как закрепить ребенка, чтобы он не выпал. Эти добрые дамы выдвигали стул и устанавливали его для нас каждое утро, когда мы спускались завтракать. Они положили полотенце, чтобы моему ребенку не пришлось сидеть прямо на противной подушке. Однажды утром к нам подошел владелец, высокий мускулистый мужчина лет 50 или 60, который всегда носил одну и ту же футболку с надписью «боксер» и сказал, что видел, как клиент споткнулся о стул, и сказал, что мы должны подумать. меняя место, где мы сидим. Я согласился с ним, что это мешает, и сказал: «Если бы я мог сделать предложение, возможно, вы могли бы подумать о смене стульчика для кормления, потому что он слишком велик для этой столовой». Он, казалось, обиделся. на мое вежливое предложение, где я даже не упомянул о грязном состоянии наполовину разрушенного стульчика. Он снова сел за стол, который семья использовала в столовой для своих административных задач, и пробормотал себе под нос по-итальянски: «Она думает, что она в 5-звездочном отеле». Думаю, он не думал, что я пойму. Ну, я сделал, и мне НЕ НРАВИЛОСЬ, ЧТО БЫЛО ОСКОРБЛЕНО, ОСОБЕННО, КОГДА Я КЛИЕНТ и, вероятно, их самый продолжительный клиент все лето! ! ! ! Я закончил свой завтрак и старался сохранять спокойствие. Я сняла ребенка со стульчика и сняла полотенце, прикрывавшее грязь. И я подошел к нему и сказал: «Извините, сэр, не могли бы вы взглянуть на высокий стульчик?» И я указал на него. Он встал и пригласил меня в коридор для обсуждения вдали от других гостей в столовой. Я сказал: «Конечно, но сначала посмотри на стул». Он пытался избежать этого, но я настаивал 3 раза, и он был вынужден смотреть. Потом мы вышли в коридор, я держала ребенка, чтобы поговорить. Он тут же попытался сказать мне, что я была невежлива, когда сказала, что ему нужно сменить стульчик. Я сказал ему, что не был невежлив, и что я очень хорошо понял то, что он сказал себе под нос, и я не люблю, когда меня оскорбляют. Он казался немного удивленным, когда я сказал ему, что слышал и понял его! Я сказал ему, что очень хорошо понял то, что он сказал по-итальянски, и что это было очень грубо, и я не приемлю такого обращения. Он продолжал настаивать на том, что я невежливо предложил ему новый стульчик для кормления, и он не понимал, почему он должен принимать от меня такое замечание. Я продолжал объяснять ему, что ни в коем случае не был невежливым и что, возможно, он не понял, потому что английский не является его основным языком, и я сказал ему, что это нормально, но я, конечно, вежливо предложил им другой стул. . С другой стороны, повторил я, он был крайне груб в своих комментариях обо мне, которые я услышал и понял, и ЭТО неприемлемо. К этому времени к обсуждению подключился муж, который объяснил мужчине, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ мое предложение, потому что МЫ ЕГО КЛИЕНТЫ! После этого он, казалось, наконец отступил, а затем извинился. Но какая сцена! ! ! И количество эгоизма у этого человека просто невероятно! И мы были не единственными гостями, которые вели с ним беседы в коридоре. Во время нашего пребывания мы слышали, как другой клиент также громко обсуждал. Он явно не должен заниматься гостиничным бизнесом. Единственный момент, который я могу назвать хорошим, это обильный завтрак. Еще у нас были друзья, которые приехали погостить на 4 дня во время нашей поездки, и сняли номер в отеле. Таким образом, этим летом эти люди заработали приличную сумму денег на нас и наших друзьях, и я нахожу возмутительным, что они осмеливаются так говорить со своими гостями или о них. Я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ЭТИМ ОТЕЛЕМ И НИКОГДА НЕ ВЕРНУСЬ ТУДА, И Я НИКОГДА НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ НИКОГО В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Читать полностью
4
Nir K
Дата отзыва: 24 июня 2018
Комната была на цокольном этаже. Нашел лизард в биде. Я предполагаю, что он вошел через окна, которые выходят во двор (как я уже сказал, подвал). Представьте, что если вы оставите окна открытыми, змея или пауки могут спуститься в вашу комнату. Маленькое телевидение (15 "я думаю) и пульт не работал. Кровать была двух меньших, вместе взятых. Верх кровати выглядит старым и уродливым. Все это пахнет как дом бабушки - старый. Старая мебель, старые кровати. Одно дело - классический взгляд, который был OLD. Breakfest - нет фруктов, овощей, просто жирной ветчины, сыра и круассана / торта. С положительной стороны, комната была чистой и чистой во время посещения. За день до того, как я остался в Венеции, должен был остаться там, было намного удобнее (и раздавать приветствие). Для заключения - я бы не рекомендовал это место.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте