Италия, Венеция

Belle Arti 3*

Рейтинг отеля:
9,82
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Отсутствует

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Отсутствует

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов

Развлечения

  • Экскурсии

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Отзывы об отеле

8
mhhrah
Дата отзыва: 04 октября 2023
Это небольшой отель, который очень удобно расположен по отношению к мосту Академии и вапоретто. Наш номер был немного тесноват, но вполне достаточный. Завтрак был обширным и хорошим. Там есть очень приятный внутренний дворик, где можно насладиться завтраком или просто посидеть. Персонал хорошо говорил по-английски и подсказал нам, куда идти. Это была отличная база для знакомства с Венецией.
Читать полностью
2
Avinash Prabhakar
Дата отзыва: 26 сентября 2023
Персонал отеля Belle Arti груб и проявляет неуважение к клиентам. администраторы (Вероника) не проявляют гостеприимства и уважения к клиентам. интересно, как их вообще набирают. Все, что я спросил, это есть ли детский стульчик/табурет для моего 1 года. 5-летняя девочка во время завтрака начала кричать на меня и просила проверить эту информацию на сайте отеля. Основным требованием является наличие стула/стулья для завтрака или еды за 60 евро для младенцев/малышей. неправильно ли спрашивать об этом даму за стойкой для завтрака и грубо указывать рукой на даму, которая более груба на стойке регистрации отеля? она была грубой и настойчиво настаивала, чтобы я проверил на сайте услуги, предлагаемые отелем. она не была готова меня выслушать. просто кричал, чтобы я проверил сайт. детский стульчик является основным требованием для отеля с возможностью быстрого завтрака, как стул для стола. Затем проверьте гостиничные номера на наличие старых ковров, которые пахнут и порваны в нескольких местах. ставни на окнах не закрываются и шумный кондиционер. туалет не смывается легко, и вода в кране застревает. ванная комната затоплена после ванны, так как вода забивается. умывальник столетней давности со сломанным и протекающим краном. Телевизор является экспонатом и не работает, а в пульте дистанционного управления тоже нет батареек, даже после того, как он довел это до сведения дамы на стойке регистрации в течение 2 дней подряд, им все равно. в отеле не более 1/2 сотрудников говорят по-английски.
Читать полностью
4
WildthymeAZ
Дата отзыва: 05 сентября 2023
Наш номер на четвертом этаже был оборудован небольшим портативным вентилятором, так как кондиционер не работал. Нет мини-бара и льда, единственный стул был сломан, очень изношенный раскладной диван, нет прикроватных ламп, грязный ковер, нет мочалок. Этот отель переоценен. . . у него должно быть только 2 звезды. И портье был угрюм?
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте