Италия, Ливорно

Rex (Livorno) 3*

Рейтинг отеля:
7,12
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

6
Mum-of-Charlie
Дата отзыва: 13 сентября 2023
Потрясающий гостиничный номер, подобного которому мы еще не видели. Две спальни и две ванные комнаты с кухней/столовой и балконом. Чистый и хорошо обслуживаемый номер. Так почему же только три балла? Отель расположен за городом, поблизости мало ресторанов и баров. Меню ресторана отеля очень ограничено, а завтрак простой, самообслуживание. Мы встретили очень недружелюбную сотрудницу пляжного кафе отеля, которая была болтлива и помогала итальянским гостям, но игнорировала английских гостей и не могла бы быть более бесполезной, если бы она попыталась. Меню в кафе было ограниченным, а «пляжная» зона представляет собой большую бетонную площадку, на которой можно найти зонтики и шезлонги. Море было удивительно чистым, но «пляжа» не существовало.
Читать полностью
2
Passport637564
Дата отзыва: 08 августа 2023
К сожалению, прекрасные виды, прекрасный персонал на стойке регистрации и стильный номер были разрушены клубной музыкой, которая звучала на пляже до полуночи. Моя комната сотрясалась от басов. Сотрудники стойки регистрации пытались заставить ресторан выключить музыку, но они отказались. Я пишу этот отзыв из ванной, где я провел последние 3 часа, чтобы мне не пришлось слушать ужасную громкую клубную музыку в своей комнате. К счастью, мой годовалый ребенок каким-то образом спит!
Читать полностью
2
Dina B
Дата отзыва: 24 сентября 2022
Мы останавливались в отеле Rex с 19 по 21 сентября с моим другом, так как хотели вознаградить себя быстрым небольшим отпуском. По прибытии в отель поздним вечером администратор встретил нас приветливым приемом. Я не мог дождаться, чтобы получить наши ключ-карты, так как мне нужно было пойти в ванную, чтобы обнаружить, что туалет не только не был убран к нашему приезду, но и уборщица оставила в нем небольшой «подарок» для нас, который они забыли смывать. Когда позже я обратил на это внимание администратора, она намекнула, что я это выдумал, иначе я бы сфотографировал это. Мы спешили добраться до ресторана отеля, так как кухня скоро закрывалась, и это был наш последний шанс поесть вечером, а отель находится в глуши, и в этом районе больше ничего не работает. С того момента, как мы ступили в живописный и красиво выглядящий ресторан, с нами обращались так, как будто мы пытались навлечь на них смертельную болезнь. Сначала мы пытались игнорировать холодное отношение, но становилось все труднее, когда официанты, подошедшие к столу, были невероятно грубы и нетерпеливы с нами от начала до конца. Они бесполезно отвечали на вопросы, связанные с нашим меню, и делали вид, что не понимают ничего, что мы сказали на нашем ржавом итальянском или простом английском. В этот момент до нас дошло, что они нас ненавидят и нас дискриминируют по какой-то причине. Они принесли нам хлеб, но не масло, чтобы макать хлеб, и когда я попросил оливковое масло, масло чили, соль и перец, они посмотрели на нас как на сумасшедших. Они приносили только один предмет за раз, и нам пришлось просить каждый из них снова. Сервер, о котором мы узнали позже, был менеджером, даже не взглянул на нас и в какой-то момент просто ушел, не сказав ни слова. Между тем мы видели, что к другим - итальянским - столикам относились с достоинством и теплотой. Так как мы чувствовали себя крайне некомфортно, то даже не попросили кофе, быстро оплатили счет (который практически в грубой форме бросили на стол) и пошли прямо на ресепшн, чтобы поделиться своими обидами. Администратор сказала нам, что поговорит с ними, и, к нашему недоверию, предложила вернуться с ней и отчитать двух официантов перед ней. Который ни в коем случае не в аду, как обращаться с жалобами такого масштаба. Для дальнейшего неудобства платежеспособного клиента. Излишне говорить, что ничего не было сделано, никто не пришел к нам после, чтобы извиниться или даже что-то упомянуть о наших жалобах. Мы не являемся печально известными жалобщиками на хобби и не ищем скидок в местах, куда мы ездим. И я знаю, что это время, которое я трачу на написание этого неприятного отзыва, который я никогда не верну, но мы ушли разочарованными, раздраженными и обезумевшими от произошедших событий. И самое смешное, что мы до сих пор не можем понять, почему с нами так обошлись. Мы были милы и вежливы, как всегда. И все это в 4-звездочном отеле? ? ? К вам лучше относятся в молодежных общежитиях! ! ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! ! !
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте