Италия, Rimini

Riviera 3*

Рейтинг отеля:
5,14
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

До аэропорта:
5 км
Адрес:
Via Don Bosco, 13, 47921 Rimini
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Удобства в номерах

  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

3
Dylan
Дата отзыва: 12 сентября 2017
Довольно удобное расположение. Рядом супермаркет, рестораны и автобусная остановка до Сан-Марино. До бесплатного пляжа, в целом, не очень далеко. На этом всё.

Номера действительно грязные и старые. В ванной поганенько. Внутри повсюду достаточно шумно. У меня был только завтрак (07:30-09:30), всегда одинаковый: сухари, масло, хлеб, 3 вида джемов, кетчуп и майонез в пакетиках, хлопья 2 видов и мюсли, 3 вида растворимых сочков, молоко, чай и 3-4 вида кофе из аппарата (которые, впрочем, были не всегда). Когда вы присаживаетесь за столик—приносят на каждого по круассану без начинки и штучно куски сыра колбасы и ветчины. Хлопья придется есть из чашек. Убираются каждый день: полы и мусорное ведро. Бельё меняют раз в неделю. Готовьтесь к тому что номеров с балконами крайне мало. Мы свой по заезду выпросили, переждав лишний час. Можете считать что кондиционера попросту нет. В шкафу стоял сейф, но у нас он не работал и нам вернули деньги. Самым неприятным для меня было отсутствие холодильника! На вопрос, есть ли какие то альтернативы, мне сказали что в какие то часы можно просить кого-то из персонала на кухне предоставить местечко под хранение, но не более 2 бутылок. Я попросту забил, моё добро все равно бы не влезло:) Так что тем, кто как и я любит много бухать холодной выпивки в номере—придется туговато. Персонал нарочито приветливый, а по иному им очевидно никак:) В общем резюмирую: отель подходит только для ну ооооочень прям непритязательных гостей. Так что, пожалуй, лучше выбирать какой-то другой вариант.
Читать полностью
6
Korallovaya
Дата отзыва: 08 февраля 2011
Решила писать отзыв об отеле, т.к. о самой стране, думаю, писать много не стоит - ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ( потрясло все: и обалденно красивые города, и потрясающие итальянцы и итальянки, и вкуснейшая еда и напитки)!!! В этот отель попали только потому, что покупали тур "Фортуна 3*" на завтраках. Фиорана находиться в самом центре Римини между 13 и 14 остановками. Рядышком есть потрясающая пиццерия, которую облюбовали все наши туристы ( и, кстати, огромным плюсом считаю, что каждый вечер в ней ужинало большое количество итальянцев). Отель НОРМАЛЬНЫЙ, хотя, не скрою, недовольные из нашей группы были (кому-то не хватило дополнительных одеял, кому-то было душно, и т.п.). У нас был номер на 3-х, все необходимое было (фен, телевизор). Уборка ежедневная, смены белья за неделю пребывания так и не наблюдали. О еде: завтраки были однообразные, но их вполне хватало для того, чтоб с утра, не парясь о том, чем бы себя подпитать, выдвигаться на осмотр местных достопримечательностей. В 2-х кварталах от гостиницы - море (44 пляж), рядом большой супермаркет (12-я остановка)с потрясающим выбором вина и сыра :))) Да и относительно всех местных достопримечательностей, расположение гостиницы отличное: в 5 минутах езды находиться вокзал - 4-я остановка(все остановки в Римини не имеют названия, они просто пронумерованы для удобства)-с него можно самостоятельно съездить в Сан-Марино. Отсюда же едет автобус №8 в торговый центр ЛеБефане (подобие нашей "Меги"). Ну и основное-это исторический центр (1 или 2 остановка), который начинается от Арки Августа и тянеться прямо до Моста Тиберия. Здесь сосредоточено огромное количество магазинов (брендовых и не очень). Да, и специально для любителей Феллини, могу посоветовать: как только вы выходите из центра, переходите через Мост Тибериа, сверните направо о попадете в настоящий итальянский квартальчик с разрисованными домами. Говорят, дом Феллини где-то здесь :) За ошибки и опечатки заранее извиняюсь.
Читать полностью
4
April86
Дата отзыва: 24 сентября 2010
Единственный плюс данного отеля - расположение. Недалеко от центра города и ж/д вокзала, также совсем рядом классный большой супермаркет BILLO, где постоянно куча акций и скидок на продукты, Еда на завтрак - ветчина, сыр, сухарики, джем, чай и кофе. Зачем на общем столе стояли мюсли и кукурузные хлопья - непонятно, т.к. насыпать ех было некуда. Из семи дней пребывания в Италии 3 из них были проведены нами в других городах - Венеции, Флоренции, Милане - так что завтраки мы пропускали. Вместо них нам выдавали сухой паек - булку с ветчиной и сыром (к концу поездки стало просто тошнить от сыра и ветчины:)) и бутылки воды. Номера, конечно, маленькие, но и сам номер, и душевая были чистые, полотенца и белье менялись. Вместо нормальных штор или жалюзи на окне - ставни, как и везде в италии, они меня бесили больше всего, их предназначение я не понимаю. Почему не повесить нормальные шиторы или занавески? Отель расположен рядом с католической церковью, если до 8 утра сами не встанете, вас разбудит громкий колокол. У нас было очень много дел и поездок, нам самим приходилось всавать раньше, остальные, думаю, были недовольны. Самый большой косяк - это ванная комната в номере. Слив (дырка в полу)был забит, вода уходила очень плохо, и в итоге случилось то что что случилось - выйдя из душа в номер, я обнаружила, что залит не только наш номер, но и общий коридор. Правда, через минут 5-10 пришла девушка с ресепшен, починила слив, убрала всю воду из номера и больше таких проблем не было. В общем, отель довольно-таки паршивенький, к счастью, времени из-за поездок в другие города, шопинга и пляжа в нем проводили очень мало, использовали его только как место для ночлега; а, еще , если купите еду в магазине, вам дадут тарелки и приборы, чтобы вы могли нормально поесть за столиками на террасе, а не в номере (ну, может, назвав пару столико у входа в отель террассой, я и приукрасила)). Могу еще добавить, что персонал вежливый и доброжелательный- как и все итальянцы, если попросите или спросите о чем-нибудь - постараются помочь.
Читать полностью
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте