Италия

Hotel Sandra 3*

Рейтинг отеля:
5,42
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 3-я пляжная линия

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок серый

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

2
proolg2000
Дата отзыва: 22 августа 2013
1. Месторасположение - очень плохое - рядом железная дорога, шум дикий, плотно закрытые окна не спасают. Иногда с аэродрома (несколько раз в день) взлетает самолет, что также невозможно не услышать, он перекрывает все звуки в округ. Спать в такой атмосфере не уютно. Комнаты маленькие, но вполне пригодные для двухнедельного пребывания. Санузел стандартный - душ как обычно заливает все в округ, но учетом климата Италии, это не напрягает. 2. Отношение хозяйки - Сандры - к своим клиентам. Благодаря ей, я узнала, что существуют первосортные и второсортные клиенты, хотя и платят все одинаково. Однако критерии отбора в предпочтениях так и остались загадкой. Прибыв в отель, где мы брали только завтраки (ужасно скудные и невкусные) за нами закрепили столик - номер соответствовал номеру комнаты. Неделю все было ничего. В одно утро мы спустились в столовую и обнаружили, что наш столик (на двоих) занят, и что теперь мы будем сидеть за новым столом - в метре от лифта и лестницы. Нас просто поставили в известность, что наша дислокация меняется и что все наши неудобства - наши проблемы. Мы отказались сидеть за этим столом и попросили вернуть наш прежний стол, на что получили ответ, что ХОЗЯЙКА так решила и ничего менять не будет. Оказалось, что наш столик приглянулся местной вновь прибывшей паре, поэтому нас и пересадили. (интересно, если бы наш номер приглянулся кому-нибудь еще, то нас бы переселили в подвал или на чердак? :). Интересы и комфорт других клиентов оказался важнее нашего. Когда мы сказали, что не удовлетворены такой рокировкой, нам сказали, что МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ. Я правда так и не поняла чему? Тому что будем есть не на полу? Когда мы вступили в диалог, конечно же, все тут же забыли английский, хотя он и так был не ахти. В итоге от завтраков в тени лифта, мы отказались, что создало определенный дискомфорт. 3. Еще одно замечание - в номерах по прибытии дают банные принадлежности, но только один раз. Далее, видимо, ты должен ходить грязный и немытый. Рассказы о том, что сие норма - вечная байка и неприкрытая ложь в оправдание собственной скупости. Я точно знаю, что такая мелочь зависит от политики отеля. У наших соседей - в отеле недалеко от нас - все было в норме. В качестве доброго слова - комнаты убирали очень хорошо, чисто и качественно. Полотенца меняли ежедневно. Почти что идеально, за что им отдельное спасибо.
Читать полностью
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте