Италия, Rimini

Hotel Nives 3*

Рейтинг отеля:
9,72
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

До аэропорта:
1 км
Адрес:
Viale Sarsina, 13, 47924 Rimini
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Удобства в номерах

  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Семейные

Питание

  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол

Услуги для детей

  • Детская площадка

Тип отеля

  • одно здание

Отзывы об отеле

10
Angelo
Дата отзыва: 01 сентября 2019
Я был в Римини по делам, и я провел там 3 ночи, отличное место, дружелюбный персонал, моя комната была безупречной, и завтрак был восхитительным. Я обязательно вернусь следующим летом для моей следующей поездки в Италию.
Читать полностью
4
Alina E
Дата отзыва: 16 сентября 2018
После того, как остановились в этом отеле, возникло желание написать НАСТОЯЩИЙ, САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ отзыв, чтобы люди знали, на что идут, бронируя номер в этом отеле!!!!
Неважно, к какой категории отдыхающих вы относитесь - любите шампанское на завтрак, либо только приходите поспать 3ч в свои «апартаменты» - из этого отеля хочется только бежать и, как можно, скорее при любом раскладе. Про семейные пары и отдых с детишками я вообще молчу - поблизости есть куча других отелей аналогичной категории и ЛУЧШЕ!

Многие здесь пишут про «приветливый персонал» и «атмосферу». Кажется, ни я, ни весь автобус, который приехал с нами в этот отель, так не считаем. За сладкими улыбками и «бонжорно» скрывалась самая настоящая жадность, отказ в элементарном!!! Но - обо всем по порядку. Обещаю раньше времени не взвыть от вновь накативших эмоций.
 1. Номер. Если вам когда-либо посчастливилось видеть конуру для Бобика или хостел для подростка с ноутбуком - вы непременно соотнесете номер в этой гостинице с 2-мя ассоциациями выше. Конечно, сидя на кровати, вы можете дотянуться до входной двери, до дверцы шкафа и даже открыть врата в ванную. Ощущение, что загнали в котух, где негде даже разложить чемодан. Фото прилагаются. Причем, имеется ввиду не только НАШ номер - поверьте, как оказалось, разделить печаль и ужас от увиденного на веранде и за завтраком захотели много желающих из числа постояльцев отеля.
 Кондиционер платный, но зачем он нужен, когда к потолку приделан лопастной вентилятор времен СССР? Правда, хоть и за бесплатно, но включать его опасно - вы рискуете задохнуться пылевыми газами и грязью, которая с него не убиралась никогда.
Для экономии пространства нужна особая изобретательность, которую к своему опыту путешествий, удалось встретить здесь.
Вид из номера на задние дворы и помойные ведра - пусть вас уже не смущает. Веранды у отеля тоже нет (хотя место под нее есть).
Мусорное ведерко убирали каждый день, постель и номер - никогда.
 2. ВАННАЯ: на выбор - биде или унитаз, над которыми приделана лейка душа. Представили? То есть, все можно делать, не отходя от кассы. Если стульчак забрызгался - будь добр, постели на него что-нибудь заранее. Хотя, вы можете посоревноваться в собственной изворотливости, если попытаетесь принять душ лейкой, которая льет на вас воду, находясь прямо над белым другом. Не повезло дружищу, конечно…
Есть перекладина, на которой должна висеть штора, но, почему-то, она отошла от стены вместе с портьерой. Так сказать, нет тайн от народа. Мойся так, как льется песня.
Полотенца чистые, но страшные. И очень ограниченное количество. 2 больших. Но это - меньшая из бед.
Сушить вещи негде от слова совсем, мы пытались повесить их за дверцы шкафа.
По запросу могут дать «немного старый» фен, но готовьтесь, что вам (и заодно ко всему отелю) нанесет визит сам Карлсон - трястись будут даже стены от тарахтения, а волосам спасибо, что не покинули свои места.
Холодильника в номере нет, но есть за 5 евро в сутки совершенно прозрачный шкаф в холле первого этажа. То есть, если ваши лакомства оттуда резко испарятся - вы ничего не докажете, зато они будут у всех на виду на стеклянных полках.
 3. Моя любимая часть - ЗАВТРАК.
На приеме пищи у нас был самый настоящий НАДЗИРАТЕЛЬ из числа ресепшеонистов отеля, который следил, кто сколько берет еды со Шведского стола. Сыр и ветчина, на которые поначалу хотелось рассчитывать, подавались максимум на 6-7 семей. И все, если лимит исчерпан, больше вы этого не увидите. Если вы возьмете для себя 2 лепестка сыра (полупрозрачных, маленьких), то вам надзиратель сделает прямолинейное замечание, мол, а не жирно ли вам, сударь? Горячего питания НЕТ СОВСЕМ. Забудьте о вшивых сосисках, омлете или яйце. Если повезет - останется ломтик сыра, если нет - погрызите печенье и сходите в ближайший ресторан. НАДЗИРАТЕЛЬ либо скажет, что есть надо меньше, либо, что приходить надо было раньше. Завтраки здесь с 7:30 до 9. Мы как-то пришли в 7:50 и ничего уже не было. Не потому что прошла толпа людей, а потому что продуктов здесь изначально МИЗЕР. УЖАС!
Если надзирателю кажется, что какого-то продукта из скудного ассортимента на свою долю вы взяли больше, чем выделено его ЛИМИТОМ, вам скажут стандартную фразу: «Итальянцы так не завтракают, итальянцы на завтрак берут маленькую чашечку чая и круассан». Сколько вы взяли колбасы (если повезло и взяли), сколько взяли хлеба, отсыпали хлопьев в сухое молоко с водой - все это отслеживается и пресекается НАДЗИРАТЕЛЕМ. Такого мы не видели нигде. Даже кофе из кофемашины в ограниченном количестве! Наш сосед налил себе в чайную чашку, ему сделали замечание, и на следующий день чашки объемом 0,2 УБРАЛИ, оставив только наперстки для эспрессо. Просто нет слов.
Этот постоянный надзор вымораживал. Ты чувствовал себя виноватым, если после чашки чая хотелось выпить вторую или взять хлебец.
Зачем мы платили за завтрак - непонятно. В кофейне по соседству можно было за 2 евро взять чашку кофе, большой десерт или выпечку. Но, кто же знал.
Однажды мы пришли к открытию столовой, сыра и ветчины не было. Когда мы пообщались с постояльцами отеля, выяснилось, что такие деликатесы здесь не каждый день, равно как и огурец или арбуз. Губу закатали, ретировались.

 4. Отель рядом с морем, только это плюс. Ну, и парковка 5 евро в сутки (нужно договориться заранее, тк мест мало). В остальном - хуже обиталища не видели, хотя всегда останавливались в трешках или 2 Жалко деньги, нервы, а также обидно, что купились на некоторые положительные отзывы, невесть кем написанные.
Читать полностью
8
Olga L
Дата отзыва: 29 августа 2018
Отдыхала в отеле в августе 2018 года. Отель хороший, отличное отношение,приветливый персонал. Завтраки континентальные, голодными не останетесь (тосты, ветчина, сыр, огурцы, помидоры, множество выпечки, арбуз, также мюсли и йогурт). Убирали каждый день, номер хороший с балконом, единственный минус был, что в душе отсутствовал держатель ждя душа, а остальном все замечательно. Вай-фай есть на ресепшене. Пляж недалеко, перейти через дорогу. Можно брать лежаки за отдельную плату, можно загорать у моря на своем полотенце. Также можно поехать в центр на автобусе, остановка рядом, до центра пешком далеко. Отель советую
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте