Италия, Римини

Hotel Arabesco Rimini 3*

Рейтинг отеля:
6,1
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

8
Модистка Юлия Т
Дата отзыва: 28 июня 2018
Отдыхали семьей. Скромный отель. Тихо. Чисто. Хорошее месторасположение. Приветливый персонал. Завтрак хлопья, сыр, ветчина, хамон, яйца, выпечка, иогурты, чай, кофе. Всего хватало. Ужин салаты овощи и два горячих блюда на выбор. Вода и Вино бесплатно. Пляж и магазин рядом. Негативных моментов не было. Хорошее соотношение цены и качества. Мы остались довольны.
Читать полностью
2
Daria S
Дата отзыва: 15 сентября 2015
Отвратительный отель, ужасный персонал!!! Во-первых: главным приоритетом для нас была бесплатная парковка. Мы приехали - все занято. Причем занято так что можно было еще тройку машин поставить, но нет никакой логичной схемы парковки. Мужчина с рецепшена развел руками и послал нас на платную парковку. Это просто отвратительно, если учесть то, что до этого мы были в Местре, где так же не было места на паркинге, но персонал сделал все возможное, чтобы машина находилась рядом с отелем под присмотром!!!! В конце концов, было место для машины у входа в отель, но нет! там нельзя ставить машину! Во-вторых: я понимаю, что за смешную сумму нельзя получить лакшери номера и тд, но это не значит, что надо запускать номера до такой степени, что там противно находиться... Мало того, что душ висел практически над унитазом, так слив вообще не смывался (душ никак не огораживается, я имею ввиду пол), у наших друзей так же было море в туалете, пришлось самим пробивать слив!!! Кондиционер включается не пойми как! Только потом сами увидели, что надо просить на рецепшене, чтобы его включили (что за древность вообще?!) И оповестить об этом постояльцев, конечно же, не нужно. В-третьих, хамское поведение персонала в "столовке"! Все столы пронумерованы под номера постояльцев, нашего с друзьями номера не было, женщина указала нам на стол для четверых, мы взяли еды, сели завтракать, но тут подходит другая женщина и просит нас пересесть! И так было не раз! Почему мы должны туда-сюда пересаживаться, когда мы уже кушаем?! Никакого уважения!!!! Ну и в-четвертых нельзя кушать и пить за столиками на улице у отеля то, что купил за пределами отеля... Бред. Я думаю, можно за такую же цену найти что-то более приличное.
Читать полностью
2
Cipo B
Дата отзыва: 04 августа 2015
Близко к пляжу, кроме того, все остальное было большим разочарованием, даже за разумную цену. Я и моя семья не смог доесть полупансион, такое количество еды на шведском столе - по крайней мере один старый день, основные блюда были небрежно готовят. В первый день нас даже не спросили, что мы хотели бы съесть, мы просто было немного еды, брошенной на стол. Некоторые сотрудники были немного грубым. Двери, телевизоры и мебель очень старая и не в хорошем состоянии, но ничего страшного. Wi-Fi сделал nto, разнообразной наших номеров. Если стоимость проживания в, каково это было, большинство из них было бы понятно, что я думаю.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте