Италия, Rimini

Feldberg 3*

Рейтинг отеля:
7,94
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
48
До аэропорта:
20 км
Адрес:
Via Sarsina, 14
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Интернет-кафе
  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Частная

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • Допускается размещение с животными

Питание

  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол

Транспорт

  • Аренда велосипедов

Развлечения

  • Библиотека

Услуги для детей

  • Игровая комната
  • Детская кроватка в номере

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок белый

Отзывы об отеле

2
Лариса К
Дата отзыва: 11 марта 2020
Ужасный интерьер, все старое, холодное и неуютное, отвратительные завтраки, хозяева - грубияны. Платный вай-фай, кипяток за отдельную плату. Далеко от центра.Заработаете депрессию.ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ!!
Читать полностью
2
koshka_mashka
Дата отзыва: 24 февраля 2020
И последняя, практическая часть итальянской поездки. Это был горящий тур от @99euro, причем был на выбор отель или система фортуна, при которой туроператор обязуется предоставить отель соответственно количеству ***. Муж мне быстренько нашел кучу нелицеприятных отзывов о предлагаемом отеле, поэтому я решила взять фортуну. Но и по фортуне мне попался тот же отель 😹🤪 Feldberg Начну с заселения. На ресепшене меня ждал первый неприятный момент - оказывается, в Италии необходимо платить городской налог, по 2 евро с человека в день, но отель не принимает карты (чтооо😳), а налички у меня не было. Так вот, эти милые люди не дали мне даже заселиться, отправив в банкомат. 🏬Номер у меня был одноместный, но настолько маленьких одноместных номеров я не видела вообще нигде! Фото и видео в карусели. 🍞Завтрак это отдельный хммм... грёбаный стыд. Хлеб, один вид ветчины, один вид сыра, два вида сладкой выпечки, два вида хлопьев, масло, джемы, сухарики-бискотти, чай и кофе. Всё. Каждый день. День на 3 народ понял, что ждать нечего и стал приносить с собой овощи, фрукты, йогурты из супермаркета. 🌐Отдельный фокус это интернет. Он в этом отеле платный, по-моему, 2 или 3 евро за 4 часа, причем только на 4 часа подряд и на один девайс. Мне надо было работать, я взяла с собой комп, и провозила его совершенно бесполезно. В итоге я подключилась к вайфаю соседнего отеля, который ловился на балконе, но от немалого количества работы пришлось отказаться. 💩 Среди туристов ходили слухи, что даже за кипяток на ресепшене просят деньги, я решила проверить - спустилась с бутылкой вина и попросила открыть. Мужик с огромным свисающим пузом, глядя в стол, промямлил: 1 евро, на что я рассмеялась и ушла со словами сэра Генри 🛀Хотелось бы сказать, что единственное, что в этом отеле хорошо, это санузлы и уборка, но придется оставить только санузлы, т.к. уборка хоть поначалу и была вполне хорошей, но когда я оставила полотенце на полу, взамен мне дали какое-то ободранное, шампунь добавляли только после просьбы, а в последний день вообще оставили меня без геля для душа. Надо ли говорить, что даже пододеяльников нет - одеяло на простыне🤢 И в самый первый день вода в душе была еле теплая, потом, правда, такой проблемы не было. Еще добавлю, что несколько девушек из нашего заезда собирались писать коллективную жалобу туроператору чтобы не продлевали контракт с этим отелем. Не знаю, написали ли, но свой отзыв оставлю и на букинге и на трипадвайзоре.
Читать полностью
2
ИринаДаха
Дата отзыва: 23 февраля 2020
Если за свои же кровные есть желание чувствовать себя оскорбленным, обделенным и тем самым русским , которого ненавидят за границей, тогда это ваш отель...начиная с момента как вы зашли в отель - вам дадут это прочувствовать... Для начала Просто элементарно даже не поздороваются при входе..Все попытки что-то спросить,узнать,попросить о чем-то резко пресекаются диким и презрительным ором и маханием руками..... На ресепшене сидят пожилые дед да бабка, так эта мадам- просто символ ненависти к вам.... В отель заселяют с 14ч. Если приехали этим чудом нашеи авиации Компанией Победа , в 9 утра, то так и просидите в вестибюле до 14ч. ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕСЬ ОТЕЛЬ БУДЕТ ПУСТОИ! как это было со мной...При этом хозяева, которые сидят на ресепшене,еле это стерпят. Меня , например, все время пытались выгнать в магазин, на улицу размахивая руками (языка русского , английского не знает никто в отеле, только итал.в почете)....что в итоге и пришлось сделать.... Вестибюль для приема гостей, весь в пыльных занавесках, грязные потолки, искусственные запылившиеся цветы Кухня отеля - никакая- что такое средиземноморская кухня вы точно не увидите ..... - за ужином ни одного напитка вам не дадут- даже воду из под крана- чай , кофе, вода- все платно....За завтраком -если встали на экскурсию- 1 чашка кофе в одни руки- упаси боже вас попросить вторую.. В номерах старая мебель и старые телевизоры, с таким же изображением, вай-Фай платный. .. Полотенца поменяют, принесут наборчик мыло/шампунь - не каждый день.. Если владельцы до такои степени нетерпимы к русским туристам - зачем они вообще их заселяют??? Отель находится на 29 остановке, далеко от центра города и каких-то других развлечений... Море близко...Летом все описанные моменты возможно будут неважны и незаметны, т.к. не в отеле сидеть мы едем))) Я ездила не в сезон - в феврале..
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте