Bengasi 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
- Лифт
- Экспресс-регистрация
- Камера хранения багажа
- Сад
Парковка
- Общественная
Спорт
- Поле для гольфа
Пляжная линия
- 2-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
- Факс
- Ксерокс
Удобства в номерах
- Доставка прессы
- Сейф
- Отопление
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
Специальные номера
- Для некурящих
- Подходит для маломобильных людей
- Семейные
Питание
- Заказ завтрака в номер
- Ланч с собой
- Ресторан
- Бар
Транспорт
- Продажа билетов
- Аренда велосипедов
Развлечения
- Экскурсии
Здоровье и красота
- Массаж
- Сауна
- Гидромассажная ванна
Услуги для детей
- Детская площадка
Пляж
- Частный пляж
Тип пляжа
- Песок жёлтый
Тип отеля
- одно здание
Бассейн
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
Отзывы об отеле
TravelAlv
Дата отзыва: 14 июня 2022
Мы останавливались в семейном номере рядом с бассейном на две ночи и никогда не испытывали ничего хуже, когда дело доходит до отелей, особенно по такой цене. Стандарт был похож на старое общежитие, где вещи были сломаны и грязны.
Некоторые из вещей:
- В номере НЕ было ящика для ценных вещей, хотя в описании это было обещано.
- Запах плесени в номере и черная плесень в ванной и на "фальшивой" кухне (нельзя пользоваться, кроме крана, из которого все время капала вода).
- Густой, влажный и «заплесневелый» воздух, нам пришлось несколько раз стирать одежду, чтобы избавиться от запаха, когда мы приехали домой после этого. Когда мы сказали администратору, он сказал, что это из-за того, что номер находится рядом с бассейном… (тогда во всех отелях должен быть плохой воздух)
- Wi - Fi вообще не работал в этой комнате. Когда мы потом сказали менеджерам, они сказали, что мы солгали. У нас не было причин лгать, мы просто хотели воспользоваться обещанным Wi-Fi.
- Замок на двери был маленьким и ненадежным. Можно было бы просто пнуть дверь, и она бы открылась. На вторую ночь он перестал работать, и мы смогли запереть дверь. Нам пришлось поставить перед ним чемодан, так что мы надеялись, что это предотвратит возможные взломы.
- Сломанный кран в ванной (мы видели, что другой гость написал о сломанном кране год назад, и они до сих пор его не починили. Он отрывается, когда им пользуешься… )
- Сломанная мебель, сломанные шторы
- Детская кроватка была сломана посередине и была большая яма, нам пришлось застелить ее 5 полотенцами, чтобы она не спала в странной позе.
- Светильников не было, только плафоны, да и висели они слишком низко, муж несколько раз ударился головой.
- На нескольких окнах нет защиты от комаров, у меня было много укусов комаров.
- Вид на бассейн: без вида на бассейн, номер был просто расположен рядом с бассейном.
- В ванной ничего не высохло, наши купальники и полотенца были полностью мокрыми через день, что многое говорит о воздухе в комнате.
(Есть еще много, но слишком много, чтобы написать о)
Мы не модные люди. Мы попросили стандартный трехзвездочный гостиничный номер, и мы заплатили слишком много за низкий стандарт / качество, которое мы получили.
Также было неприятно держать ребенка в таком плохом качестве воздуха.
Когда мы впоследствии попросили компенсацию (мы рассказали персоналу о сломанных вещах во время пребывания), мы получили очень грубое и непрофессиональное письмо по электронной почте. Часть выложу, смотрите фото. Нам сказали, что мы никогда не должны возвращаться, и что наши улыбки были фальшивыми. Они не были фальшивыми, мы пытались решить проблемы во время нашего пребывания и старались быть вежливыми, сообщая персоналу о различных проблемах. Уборщики были восхитительными и очень милыми, как и люди, которые подавали нам завтрак.
Мы пытались посмеяться над всем опытом с плохой комнатой и бесполезным администратором, но это было тяжело, потому что мы слишком много заплатили за этот стандарт. И мы плохо спали, кровати были очень жесткими и неудобными и слишком короткими для моего мужа ростом 185 см.
Мы приехали в теплый день, и нам пообещали, что мы сможем зарегистрироваться раньше, чтобы покормить и позаботиться о нашем маленьком ребенке и оставить наши сумки. Администратор был очень бесполезен и не хотел признавать тот факт, что наш итальяноязычный родственник говорил с их персоналом накануне и обещал помочь нам.
(Наконец, после долгого ожидания появился другой персонал, который позволил зарегистрироваться.)
Опыт был разочарованием. Но опять же, завтрак был хорошим, а уборщики и персонал, завтракающий, были дружелюбны.
Владимир
Дата отзыва: 10 июля 2020
Я забронировал этот отель еще в декабре 2019 года,до коронавируса, подошло время ,но вылет в Италию отменен как и само проживание.Я отправил запрос в отель чтобы получить ваучер,отель предложил отменить бронирование и они пришлют ваучер,я отменил,но ваучера нет.так что решать вам бронировать этот отель или нет.
cts12020
Дата отзыва: 08 февраля 2020
В целом нам понравился данный отель: несмотря на маленькие номера и отсутствие холодильника в номерах! отель очень уютный, персонал вежливый и всегда поможет, подскажет как добраться до достопримечательностей, завтрак шикарный для такого уровня отеля (даже не ожидали). На территории отеля живет приятная красивая кошечка)) Расположение отеля очень удобно для путешествий - рядом в 10 минутах ходьбы жд станция и все автобусные остановки, до моря 5 минут пешком, все кафе и рестораны рядом и магазин Conad. Обязательно вернемся сюда, если представится поездка в Римини.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур