Италия, Римини

Bengasi 3*

Рейтинг отеля:
5,22
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад

Парковка

  • Общественная

Спорт

  • Поле для гольфа

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Гидромассажная ванна

Услуги для детей

  • Детская площадка

Пляж

  • Частный пляж

Тип пляжа

  • Песок жёлтый

Тип отеля

  • одно здание

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

2
TravelAlv
Дата отзыва: 14 июня 2022
Мы останавливались в семейном номере рядом с бассейном на две ночи и никогда не испытывали ничего хуже, когда дело доходит до отелей, особенно по такой цене. Стандарт был похож на старое общежитие, где вещи были сломаны и грязны. Некоторые из вещей: - В номере НЕ было ящика для ценных вещей, хотя в описании это было обещано. - Запах плесени в номере и черная плесень в ванной и на "фальшивой" кухне (нельзя пользоваться, кроме крана, из которого все время капала вода). - Густой, влажный и «заплесневелый» воздух, нам пришлось несколько раз стирать одежду, чтобы избавиться от запаха, когда мы приехали домой после этого. Когда мы сказали администратору, он сказал, что это из-за того, что номер находится рядом с бассейном… (тогда во всех отелях должен быть плохой воздух) - Wi - Fi вообще не работал в этой комнате. Когда мы потом сказали менеджерам, они сказали, что мы солгали. У нас не было причин лгать, мы просто хотели воспользоваться обещанным Wi-Fi. - Замок на двери был маленьким и ненадежным. Можно было бы просто пнуть дверь, и она бы открылась. На вторую ночь он перестал работать, и мы смогли запереть дверь. Нам пришлось поставить перед ним чемодан, так что мы надеялись, что это предотвратит возможные взломы. - Сломанный кран в ванной (мы видели, что другой гость написал о сломанном кране год назад, и они до сих пор его не починили. Он отрывается, когда им пользуешься… ) - Сломанная мебель, сломанные шторы - Детская кроватка была сломана посередине и была большая яма, нам пришлось застелить ее 5 полотенцами, чтобы она не спала в странной позе. - Светильников не было, только плафоны, да и висели они слишком низко, муж несколько раз ударился головой. - На нескольких окнах нет защиты от комаров, у меня было много укусов комаров. - Вид на бассейн: без вида на бассейн, номер был просто расположен рядом с бассейном. - В ванной ничего не высохло, наши купальники и полотенца были полностью мокрыми через день, что многое говорит о воздухе в комнате. (Есть еще много, но слишком много, чтобы написать о) Мы не модные люди. Мы попросили стандартный трехзвездочный гостиничный номер, и мы заплатили слишком много за низкий стандарт / качество, которое мы получили. Также было неприятно держать ребенка в таком плохом качестве воздуха. Когда мы впоследствии попросили компенсацию (мы рассказали персоналу о сломанных вещах во время пребывания), мы получили очень грубое и непрофессиональное письмо по электронной почте. Часть выложу, смотрите фото. Нам сказали, что мы никогда не должны возвращаться, и что наши улыбки были фальшивыми. Они не были фальшивыми, мы пытались решить проблемы во время нашего пребывания и старались быть вежливыми, сообщая персоналу о различных проблемах. Уборщики были восхитительными и очень милыми, как и люди, которые подавали нам завтрак. Мы пытались посмеяться над всем опытом с плохой комнатой и бесполезным администратором, но это было тяжело, потому что мы слишком много заплатили за этот стандарт. И мы плохо спали, кровати были очень жесткими и неудобными и слишком короткими для моего мужа ростом 185 см. Мы приехали в теплый день, и нам пообещали, что мы сможем зарегистрироваться раньше, чтобы покормить и позаботиться о нашем маленьком ребенке и оставить наши сумки. Администратор был очень бесполезен и не хотел признавать тот факт, что наш итальяноязычный родственник говорил с их персоналом накануне и обещал помочь нам. (Наконец, после долгого ожидания появился другой персонал, который позволил зарегистрироваться.) Опыт был разочарованием. Но опять же, завтрак был хорошим, а уборщики и персонал, завтракающий, были дружелюбны.
Читать полностью
2
Владимир
Дата отзыва: 10 июля 2020
Я забронировал этот отель еще в декабре 2019 года,до коронавируса, подошло время ,но вылет в Италию отменен как и само проживание.Я отправил запрос в отель чтобы получить ваучер,отель предложил отменить бронирование и они пришлют ваучер,я отменил,но ваучера нет.так что решать вам бронировать этот отель или нет.
Читать полностью
8
cts12020
Дата отзыва: 08 февраля 2020
В целом нам понравился данный отель: несмотря на маленькие номера и отсутствие холодильника в номерах! отель очень уютный, персонал вежливый и всегда поможет, подскажет как добраться до достопримечательностей, завтрак шикарный для такого уровня отеля (даже не ожидали). На территории отеля живет приятная красивая кошечка)) Расположение отеля очень удобно для путешествий - рядом в 10 минутах ходьбы жд станция и все автобусные остановки, до моря 5 минут пешком, все кафе и рестораны рядом и магазин Conad. Обязательно вернемся сюда, если представится поездка в Римини.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте