Alba Marinara 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
До аэропорта:
1 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Круглосуточная стойка регистрации
Пляжная линия
- 2-ая пляжная линия
Удобства в номерах
- Кондиционер
- Терраса
- Телевизор
- Телефон
- Душ
Специальные номера
- Для некурящих
- Семейные
- Допускается размещение с животными
Питание
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
Услуги для детей
- Детская площадка
Тип отеля
- одно здание
Отзывы об отеле
andrew19701008
Дата отзыва: 24 июня 2019
Волею судеб я оказался в отеле Альба Маринара. Прочитав отзывы на Трипадвизоре, честно говоря, был в легком шоке: куда я попаду! Но как писал Михалков: Я в канаву не хочу/ Но приходится-лечу.
Приехал и был приятно поражен. Чувствуется, что в отеле прошёл недавно ремонт. Все чисто, аккуратно. На ресепшене работают очень внимательные и вежливые люди. Так как в период, когда я приехал было мало постояльцев мне даже предложили на выбор два номера. Один со стандартным балконом на втором этаже и другой на четвертом этаже с лоджией и видом на море. Выбрал с лоджией.
Необходимо отметить, что номера в этом отеле, как и в большинстве отелей Римини маленькие. Если одному человеку в нём будет комфортно, то семье из четырех человек (на мой взгляд) тесновато. Мне достался семейный номер и в нем на площади примерно 14 кв. метров располагались: двухспальная кровать, двухъярусная кровать, платяной шкаф, стол со стулом и прикроватная тумбочка.
Многие писали, что в номерах нет кондиционера и он за плату, а под потолком лампа с вентилятором. Сейчас этого нет. ВО ВСЕХ номерах кондиционеры, они включены в стоимость. Работают отлично.
В отеле есть разные номера: есть с лоджией, есть со стандартным балконом и с французским, на котором можно только белье сушить. Так что если в отеле мало людей, спокойно можно будет поменять. В отеле есть девушки, которые прекрасно говорят по-русски, всегда придут на помощь если возникнет проблема.
Мне повезло, достался номер с душевой кабинкой (есть просто со сливом в ванной). Полотенца чистейшие, бумага всегда обновляется, дают и мыло и шампунь. Был приятно поражен таким сервисом.
У меня был полупансион. О ресторане и его шеф-поваре надо сказать особо. Жаль, не узнал его имени. Это - супер-маэстро, волшебник кастрюлей и сковородок.
Такие он готовит блюда,
Язык проглотишь, прелесть, чудо!!!
Завтрак стандартный: два вида мясной нарезки, сыр, омлет или яйца, мюсли разных видов, йогурты, консервированные персики и груши и огромное количество ПОТРЯСАЮЩЕЙ выпечки, которую делают в самом отеле. На мой взгляд, кофе оказался не очень вкусным - ароматным, но может быть это особенности данной кофе-машины.
А вот ужин - это было нечто потрясающее. Я до этого останавливался в Римини в отеле три звезды. Там на ужин без вариантов: на первое паста, на второе маленький кусочек мяса с крохотным гарниром, на десерт... АПЕЛЬСИН. Поэтому и от этого отеля ничего необычного не ждал.
Правда, когда заселялся мне дали меню НА РУССКОМ языке (специально для русских туристов делают, знают, что не все итальянский знают) и попросили выбрать первое из трех блюд и второе из трех блюд.
Вошел и думал, что буду ждать заказ. А там шведский стол с морем всяких закусок от горгонзолы до салата С ТИГРОВЫМИ КРЕВЕТКАМИ. И ЭТО ОТЕЛЬ ТРИ ЗВЕЗДЫ!!! Набрал себе тарелку, сел за столик. А тут снова сюрприз, девушка, которая работает в ресторане, прекрасно говорит по русски и спрашивает: какую воду будете, минеральную или обычную? Я знаю, что вода в трешках в Италии обычно за плату и хотел отказаться. Однако, она развеяла мои сомнения и сказала, что вода включена в стоимость.
Сижу, наслаждаюсь шедеврами итальянской кухни и тут снова вопрос: какое вино желаете? Ну, думаю: тут точно подвох. Сколько стоит? - спрашиваю. Ответ: вино тоже включено в стоимость. Тут я понял, что поездка моя удалась.
Попросил красное. Думал бокал принесут, принесли... поллитровый кувшин.
Потом принесли кулинарные творения шеф-повара. Блюда огромные, вкусные. Я за время отдыха попробовал всё: от меч-рыбы до ростбифа под красным вином.
Вы думаете это всё? Когда с трудом вы доедаете второе блюдо, к вам подходят с вопросом: что будете на десерт? Главное на шведском столе при этом лежит и клубника, и дыня, и арбуз, и груши с абрикосами. Многие не доходили до финиша, т.е. отказывались от десерта.
Теперь о море. От отеля до моря неспешным шагом можно дойти минут за пять-семь. Пляжи здесь платные, нет, вход на него свободный, а вот зонт и два лежака 15 евро. Но за границей, где кончаются лежаки, спокойно можно положить свое полотенце и загорать, что многие делают. Море мелкое, глубина начинается где-то метров за 30-50 от берега. Но очень теплое. Отдыхал в июне, температура воды была 25.
Отель находится недалеко от аэропорта, обратно даже не стал заказывать трансфер, дошел пешком за 30 минут.
Да, Wi-Fi отлично ловит по всей территории отеля.
На мой взгляд один небольшой минус. В номере очень неудобно повешен телевизор. Сбоку от кровати и практически под потолком. Надо шею выворачивать. Понятно, что его практически никто не смотрит, но можно было бы повесить на стену напротив кровати. Но это так мелочи.
Да, большой плюс, в отеле есть лифт. Не надо по лестницам на себе чемоданы тащить.
Если выйти из отеля, повернуть направо и дойти до viale Marconi, потом повернуть налево, то в пяти минутах ходьбы будет супермаркет Соор. Ориентир новая современная церковь.
papantt
Дата отзыва: 08 февраля 2017
После пребывания в этом отеле я стал обращать внимание на отзывы. Выбрали его методом тыка из предложенного списка, ну никак не ожидали, что такой ужас может быть в "цивилизованной" стране. Понятно, что брали подешевле, но тут даже на 2* не тянет. Особенно поразил крохотный санузел - слева унитаз, справа раковина, а посередине Висит душ, причём брызгами от него мочится и полотенце и туалетная бумага. Мебель в номере полуразваленная непонятного происхождения, Телевизор абсолютно убогий, за интернетом приходилось ходить в соседний отель, где давали пароль на час. Кормёжка - только что не помереть с голоду.
Категорически не рекомендую, кроме что срочно потребуется переночевать.
Впрочем - дело было давно, в 2012 году, может что-то и поменялось к лучшему с тех пор.
Юлия Б
Дата отзыва: 12 мая 2016
В отеле останавливались в рамках автобусного тура по Италии на 4 ночи. Самостоятельно никогда бы не выбрала этот отель. В первом номере в который нас поселили стоял нестерпимый запах канализации. Только со скандалом удалось добиться переселения в другой номер. На двоих с подругой нам дали номер с одной двуспальной кроватью. Номер очень маленький, пульт от сплит-системы за отдельную плату. В ванной душевого уголка как такового нет, душ из стены и слив в полу, вода в который уходит очень медленно, стоит по всей площади ванной комнаты и начинает выливаться в комнату! Волосы приходилось мыть над раковиной, чтобы избежать потопа. Завтрак скудный. Хозяин гостиницы не доброжелателен.
Из плюсов могу назвать расположение - недалеко от пляжа, рядом супермаркет и неплохая пиццерия.
Вечером на веранде отеля собираются итальянцы поют песни и танцуют - очень колоритно!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур