Италия, Рим

Villa San Lorenzo Maria 3*

Рейтинг отеля:
3,86
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

10
Helen G
Дата отзыва: 25 февраля 2024
Мы останавливались в этом отеле на две ночи. Прочитав один обзор, оставленный ранее, я был настроен немного скептически, мне не следовало этого делать, и он просто подумал обо мне то, что я уже подозревал. некоторые люди не могут быть довольны. Этот отель был очаровательным и необычным, и мы были бы рады остановиться здесь снова. На первый взгляд территория вокруг отеля кажется ветхой и грубой. однако после изучения окрестностей наше мнение быстро изменилось. В любой магазин или ресторан, куда бы мы ни пошли, все были чрезвычайно любезны и любезны. Сам отель - маленькая жемчужина. Наш номер выходил на небольшой внутренний двор, и у нас был балкон с зоной отдыха. Кровати были очень удобными, и комната была безупречной. Вернувшись на второй день после знакомства с Римом, мы обнаружили, что наши кровати были заправлены, а в комнате убрано. ванная комната, очевидно, была недавно отремонтирована и была просторной. и принял прекрасный большой душ. Завтрак по утрам был более чем адекватным и стоил 5 евро на человека. Что касается персонала. каждый из них, с которым мы имели дело, был более чем рад дать совет по общественному транспорту, дал нам карту и записал, на каком автобусе/поезде сесть, где сесть и выйти и т. д. они забронировали нам столик в местном ресторане и такси по нашему запросу. все было сделано любезно и без каких-либо раздражений. Очень рекомендую этот отель всем, кто любит что-то необычное и уникальное.
Читать полностью
8
pad-doc
Дата отзыва: 22 февраля 2024
Во-первых, я рад, что с предыдущим рецензентом мы не столкнулись во время нашего короткого перерыва. Какой претенциозный, неразумный и нереалистичный человек. Я определенно рекомендую этот красивый маленький отель. Конечно, это не самый изысканный район, но это жемчужина. Персонал фантастический, дружелюбный и очень услужливый, от стойки регистрации, официантов до уборщиков. Номера чистые и есть все необходимое. Кровать была удобной. Завтрак был очень хорошим и отличным соотношением цены и качества. Кофе был так же хорош, как и везде, где мы были в Риме. Персонал был готов помочь советом, указаниями и решением проблем, когда это было необходимо. Отель находится в 20 минутах ходьбы от Колизея, а затем до остальных достопримечательностей. Трамваи и автобусы легко найти, но мы решили насладиться прогулкой. Поблизости есть магазины и небольшие бары/закусочные. В целом, этот отель более чем оправдал наши ожидания, исходя из нашего бюджета и исследований. Спасибо Вам большое.
Читать полностью
2
Navigate22942744931
Дата отзыва: 09 февраля 2024
Пребывание на вилле Сан-Лоренцо-Мария было самым неприятным опытом, который у меня когда-либо был. Поэтому НЕ рекомендую этот отель. Я забронировал номер в декабре прошлого года на одну ночь. Меня привлекли фотографии на сайте и положительные отзывы о якобы дружелюбном персонале. Я также подумал, что наличие круглосуточной стойки регистрации, работающей без выходных, могло бы стать хорошим отличием от обычной ситуации с Airbnb. Я не мог ошибаться сильнее. Конечно, место красивое, как показано на фотографиях, и имеет некий староевропейский шарм, но отель расположен в очень захудалой (деградированной) части Рима (к сожалению, недалеко от того места, где я работаю). Более того, «дружелюбный персонал» оказался не таким дружелюбным и услужливым, как ожидалось. Было бы слишком долго подробно описывать крещендо пренебрежительного (и непрофессионального) поведения, с которым мне пришлось мириться менее чем за 24 часа. Как итальянец, который прожил за границей 30 лет и много путешествовал, я мог бы легко проигнорировать (или забыть) небольшие проблемы, с которыми я столкнулся во время моего пребывания, если бы персонал отеля был более вежливым в решении этих проблем и со мной. . 1) В комнате все время было странно жарко и душно. Когда я регистрировался, мне сказали, что я могу выключить/выключить обогреватель в любое время. Вместо этого оказалось, что система отопления была централизованной. В любом случае, даже при выключенном обогревателе в комнате оставалось невыносимо жарко. Единственным решением сохранить прохладу было оставить окно открытым. Фактически, мне пришлось спать с открытым окном всю ночь, несмотря на 8 градусов тепла на улице. В конце концов они сказали мне, что другие гости жаловались на невыносимую жару в этой комнате. 2) Тот факт, что я обнаружил волосы на подушках кровати (подушках), заставил меня усомниться в их уходе при уборке номера. Когда я упомянул об этом парню на стойке регистрации (из-за разочарования, из-за других немного расстраивающих вещей, которые происходили в то же время), единственной реакцией, которую я получил, было раздражение (и раздражение): «Да ладно, это всего лишь волосы, не рвать! » 3) В комнате было очень шумно: около 21:30 началась громкая музыка и танцы, которые продолжались как минимум до полуночи. Это было похоже на вечеринку прямо в комнате. Парень на стойке регистрации сказал мне, что часто в выходные дни в некоторых номерах становится очень шумно из-за вечеринок, происходящих в соседнем баре, но ему все равно, не говоря уже о том, чтобы что-то с этим поделать (даже не пытаться убедить меня, что шум будет в конце концов остановимся). Около 23:00, когда музыка становилась еще громче, я прошел квартал, чтобы пойти в бар и попросить владельца выключить музыку. Они извинялись и были достаточно любезны, чтобы это сделать: когда я вернулся в свою комнату, музыка волшебным образом почти исчезла, пока в конце концов не прекратилась где-то после полуночи. 4) Рекламируемый «телевизор с плоским экраном в каждой комнате» (который я пытался смотреть, чтобы заглушить шум бара/вечеринки) не работал. Моя просьба о помощи по поводу телевизора тоже была встречена таким же апатичным отношением. 5) Подключение к Интернету было очень плохим, и Wi-Fi постоянно прерывался; В конце концов мне пришлось использовать свой смартфон в качестве точки доступа Wi-Fi. 6) Как и во многих старых зданиях без надлежащего обслуживания, водопроводная система была плохой. Дренажная система душа не функционировала должным образом. Через минуту в душе вода уже доходила мне до лодыжек. Тем не менее, когда я ушел на следующее утро, разбитый, уставший после беспокойной ночи и потный, я был рад уйти и просто хотел забыть обо всем этом. Однако последняя капля, которая побудила меня написать этот обзор, случилась позже. На следующий день после отъезда я понял, что оставил зарядное устройство для мобильного телефона (и другие мелочи) в номере отеля. Я позвонил в отель днем. Человек, поднявший трубку (возможно, тот же парень, дежуривший вечером моего пребывания, или кто-то с точно таким же отношением?) выглядел раздраженным моей законной просьбой и быстро сказал мне, что они ничего не нашли. Поскольку я настоял (мне показалось странным, что он был настолько уверен, не проверяя и не расспрашивая), он наконец сказал мне позвонить на следующее утро и поговорить с менеджером, поскольку у него не было доступа к ящику для находок (?) прямо тогда. На следующий день менеджер, лишь немного более приятный, но столь же пренебрежительный, сразу же подтвердил, что они ничего не нашли. Однако он заверил меня, что приложит все усилия, чтобы найти мое зарядное устройство и сообщить мне. Конечно, я никогда не слышал ни от него, ни от кого-либо еще. Я забывал это же зарядное устройство в других номерах/отелях be&be, где останавливался раньше, и всегда получал его обратно. Но, судя по всему, в этом 3-звездочном отеле (!) не так тщательно отыскивают и обращаются с тем, что случайно (возможно, потому, что они утомлены после бессонной ночи в душном шумном номере?) гости оставляют после себя. По крайней мере, можно с уверенностью сказать, что в моем случае они не проявили особой заботы. Все это время я чувствовал себя так, будто со мной обращались как с помехой, а не как с гостем. Мой опыт пребывания в этом отеле оставил у меня очень неприятное послевкусие. Почти оскорбительное поведение персонала отеля по отношению ко мне, вероятно, было как-то связано с тем, что я женщина, «путешествующая» одна (отсюда и явно пренебрежительное, снисходительное отношение с самого начала). К счастью, такого я раньше нигде не испытывал.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте