Италия, Рим

Stromboli 3*

Рейтинг отеля:
4,585
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
David
Дата отзыва: 12 июня 2023
Без сомнения, отличное расположение и приемлемый выбор завтрака по цене. Джентльмен за завтраком был очень дружелюбным и мог вспомнить предпочтения в напитках, что было приятно. Не могу сказать то же самое о коллеге-леди, которая хотела взять с нас плату за несколько предметов, которые мы хотели взять с собой из-за плотного графика, когда мы не могли позавтракать в течение 2 из 5 дней там. В конце концов, мы заплатили за номер с завтраком. Жаль, что фотография комнаты с ванной в ванной была не той, что мы получили, и нам пришлось переехать в комнату, так как есть только 3 комнаты с ванной из 70 комнат (однако ванна довольно скользкая), и жаль, что нам пришлось выйти, чтобы дорога к соседнему блоку, чтобы получить доступ к нашей комнате. Круглосуточная стойка регистрации, да, однако информация о том, как добраться до стойки регистрации рано утром, нам не была предоставлена, так как никто не отвечал на звонки, никого не было на стойке регистрации, а главная входная дверь была заперта. Другой молодой человек (возможно, филиппинец), который был очень дружелюбным, лучше объяснил позже, но это создало некоторые неудобства и задержало переезд в нашу комнату на следующий день.
Читать полностью
2
Karen S
Дата отзыва: 11 сентября 2022
Всего мы забронировали и ОПЛАЧИЛИ 3 ночи. До и после нашего пребывания в Европе. Мы останавливались 4 августа, затем во время нашего круиза с нами связались и сказали, что Стромболи отменили наше бронирование. Это должны были быть 2 ночи в конце нашего круиза. Нам пришлось связаться с нашей дочерью в Сиднее, и ей пришлось искать и бронировать альтернативное жилье. Нам за 70, и нам не нужны эти хлопоты. Я полагаю, они пересдают наши комнаты по более высокой цене. Безусловно, это нарушение договора. Я тоже думаю, что Букинг. com сыграли свою роль, так как они приняли бронирование и отправили напоминание за 4 дня до этого. В любом случае, не оставайтесь здесь.
Читать полностью
2
austyn b
Дата отзыва: 08 июля 2021
Аххххх! ! ! Плесень и плохой сервис! ! ! ! ! Кровать была как в тюремной камере, плюс не хватало предметов первой необходимости и не удосужились заменить смыв унитаза, рулон туалетной бумаги. Начнем с плюсов: Вестибюль сносный, однако он очень маленький и выглядит неорганизованным, но и вполовину не так плох, как я ожидал. В вестибюле есть только одно помещение, где можно заняться своими делами или номером 2. . . Завтрак средний, а обеденная зона маленькая, но, по крайней мере, выглядит хорошо. . . Хорошо теперь для остальной части этого обзора или разглагольствования. Wi-Fi почти не работает, а телевизор выглядит так, как будто он из 1970-х годов. На стенах отсутствует декор, на них растет плесень. Постельное белье, я думаю, ни разу не стирали, не чистили и не меняли за время нашего пребывания в конце 2019 - начале 2020 года, все зудело и раздражало кожу. Кошмар для человека с чувствительной кожей или экземой. Простыни были сделаны из того же материала, что и коврик для гаражной распродажи. . . Не удивлюсь, если они привезли его 20 лет назад. Наше оборудование: душ, туалет, телевизор, чайник, были сломаны либо сразу, как только мы вошли (телевизор и чайник), либо прослужили всего несколько дней (мы относились к ним очень нежно) Мы жаловались, но один из сотрудников ответил утром после 1 день не заметили, но ночью мы все равно нашли незафиксированный предмет. . Наконец, они исправили это после еще нескольких жалоб, и мы вежливо спросили, могут ли они переселить нас в другой номер, но они ответили и сказали, что все остальные номера забронированы. Интересно, кто поедет в такой отель! ! ! В настоящее время отель, вероятно, еще более запущен из-за меньшего количества клиентов, а значит, меньшего дохода, который можно потратить на управление персоналом и выполнение необходимых вещей. У них есть лифт, который почти не работает и всегда неисправен. Дошло до того, что я был слишком напуган, чтобы ездить на нем, так как он не мог выдержать даже 3 больших сумки с багажом и 2 человек, что, вероятно, эквивалентно семье нормального размера без багажа, но лифт настолько тесный, что даже 5 человек не могли. вписаться. Я не сноб или придирчивый человек с большими ожиданиями. На самом деле, моя семья и я - противоположность и спокойны, потому что мы знаем, каково это, когда человек постоянно придирается к малейшей детали или ошибке, так что это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохо. . . Если они даже не могут произвести хорошее впечатление на бюджетных / бедных путешественников, таких как мы, то они облажались. Поблизости есть другие отели, которые находятся немного дальше от этого отеля, который находится рядом с вокзалом Термини. . . Расположение - единственная хорошая вещь, но есть отели всего в нескольких метрах, но они немного дороже. Однако они предлагают гораздо больше по цене, еде, комфорту, опыту и многому другому. . . Не дайте себя обмануть, как нас, и не думайте, что это был хороший бюджетный онлайн-отель только для того, чтобы на самом деле приехать и испытать один из худших отелей в центре Рима! Они должны переименовать его в «Мотель Стромболи» или, что еще лучше, в «Мошенничество Стромболи»! ! ! Большинство сотрудников бесполезны или недружелюбны, за исключением нескольких услужливых. Я слышал от сотрудника, что начальник скупой, жадный и нечестный. . Очевидно, он не заботится о своих сотрудниках или клиентах, и все, что ему нужно, это доход и деньги, хотя он, вероятно, богаче, чем мы и его сотрудники вместе взятые. . . Для вашей собственной безопасности (все опасности, такие как плесень и многое другое) и здравомыслия, пожалуйста, не совершайте ту же ошибку, которую испытали я и другие путешественники TripAdvisor. . . Держите свой кошелек в безопасности от этого "отеля", я бы дал ему 0, если бы мог. . . не ведитесь на картинки, всегда читайте отзывы. . . Я делаю это не потому, что мне платят конкурирующие отели, а просто хочу помочь людям не совершать ту же (зачем мне лгать, никто мне не платит, так что я ничего не получаю) фатальную ошибку, которую совершил я среди других. . . Я знаю, каково это быть обманутым, поэтому я пишу это. . .
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте