Италия, Римини

Camelia 3*

Рейтинг отеля:
8,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

4
Rachael G
Дата отзыва: 20 февраля 2024
Я и мой отец были очень разочарованы нашим 4-дневным пребыванием в отеле Camelia на прошлой неделе. Я просто хочу уточнить, что мы не выбрали этот отель напрямую через нашего турагента в качестве первого варианта, он был предоставлен нам в качестве второго варианта, поскольку наш предыдущий вариант отеля изменился, поэтому после поиска названия отеля в Google с хорошим звездный рейтинг и просмотрев изображения того, как выглядит отель, я сказал «да». Мы прибыли в отель во второй половине дня после трехчасовой поездки на поезде из Венеции в рамках нашего туристического пакета, и нас встретил не очень гостеприимный администратор. Сообщив администратору имя нашего бронирования, он начал сомневаться, что у нас вообще было бронирование, заставляя нас чувствовать, что нам не рады, и он не думал, что мы достаточно хорошие гости, чтобы остановиться в этом 3-звездочном отеле, и даже попросил дополнительную информацию, которую я предоставил, но, по его мнению, он все еще чувствовал себя неадекватным и даже удивился, когда увидел в компьютерной системе, что мы уже заранее заплатили за наше пребывание. К нашему большому шоку, поскольку наш турагент ранее не сообщил об этом, было то, что они потребовали залог в размере 100 фунтов стерлингов в случае повреждения номера. Весь этот процесс затянулся дольше, чем нужно, особенно потому, что мы устали и просто хотели добраться до своей комнаты и расслабиться. В конце концов заселившись, мы вошли в нашу комнату и были очень удивлены, увидев, что на постельном белье моего отца было несколько очевидных пятен, например, засохшая кровь, что заставило нас задуматься, чистилось ли постельное белье вообще персоналом. Кроме того, мы заметили, что было недостаточно чая и кофе, которые не были адаптированы к продолжительности нашего пребывания и не включали молоко. Мы связались с администратором, чтобы сообщить им о грязных простынях и неадекватных напитках. В итоге они попросили одного из уборщиков сменить простыни, а администратор крайне неохотно предоставил дополнительные принадлежности и отказался предоставить молоко по просьбе. Я считаю, что когда я говорил по-английски, также существовал языковой барьер. Я не думаю, что это была сложная просьба, поскольку, по моему мнению, было предусмотрено наличие подходящего оборудования для приготовления напитков, поскольку в номере есть даже чайник. Дошло до того, что нам пришлось искать супермаркет, чтобы купить больше чая и молока, что было сложно, поскольку в холодильнике было мало места. Ситуация с пятнами ухудшилась, так как это произошло снова позже во время нашего пребывания, и даже когда мне дали только одну подушку, мне пришлось взять еще одну из гардероба, на которой тоже было очевидное пятно, и я не был уверен, что оно вообще было почистил. Затем нам пришлось вернуться на стойку регистрации, так как это произошло снова, и администратор, которого мы встретили по прибытии, вообще не поверил, что то, что мы говорили, было правдой, поэтому казалось, что он думал, что мы просто хотим создать проблемы, но это не было случай. Дошло до того, что моему отцу пришлось снова спуститься вниз, чтобы показать ему доказательства, которые ему явно не понравились, и даже, по-видимому, поговорил с менеджером по уборке. Мы не ожидали, что с нами будут обращаться таким образом, и не заслуживали этого, поскольку это была вина, а не наша. Мы оба до сих пор шокированы и разочарованы уровнем плохого обслуживания клиентов. Наконец, я хотел бы отметить лишь несколько положительных моментов во время нашего пребывания: отель находится в хорошем месте от железнодорожного вокзала, с множеством магазинов и ресторанов в нескольких минутах ходьбы, а завтрак был хорошим, с хорошим выбором на выбор. . В целом, я бы не рекомендовал этот отель другим людям и рекомендовал бы остановиться в другом отеле, когда буду в Риме.
Читать полностью
10
ivor D
Дата отзыва: 21 января 2024
Отличное расположение недалеко от вокзала Термини, площади Республики и нескольких отличных ресторанов и кафе. Алессандро на стойке регистрации особенно гостеприимен и услужлив. Услуги горничной отличные. Как и в других отелях, стены очень тонкие, поэтому шум в соседнем номере может быть проблемой, но в целом рекомендуется (у нас не было завтраков).
Читать полностью
8
Tom H
Дата отзыва: 05 декабря 2023
Приветствие и сотрудники: Хорошо, добро пожаловать, регистрация заняла всего 5 минут. Они дали нам хорошую рекомендацию поужинать в нескольких минутах ходьбы. Комнаты и удобства: Расположение хорошее, всего в 15 минутах от железнодорожного вокзала и множества ресторанов. Комната была хорошего размера, чистая и на удивление тихая, поскольку находилась на главной улице. Климатическая система работала хорошо. Завтрак – типичный для европейских отелей, включает яичницу и хороший выбор сладостей, хлеба, мяса, сыра. Зал для завтрака был не слишком уютным, и нежеланный человек заглянул в него и долго рассматривал шведский стол. Сотрудник вывел его. Резюме и рекомендация: У нас возникла проблема при оформлении заказа из-за «новой» системы кредитных карт. У сотрудника возникли проблемы с аннулированием залога по кредитной карте в размере 100 евро, необходимого при его проверке, что вызвало стрессовую 20-минутную задержку. Жаль, так как остальная часть пребывания была очень хорошей. Система архаичная и старомодная. Также имейте в виду, что в Риме взимается туристический налог в размере 6 евро с человека в день!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте