Италия, Milano

Cristallo 3*

Рейтинг отеля:
5,22
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Количество номеров:
116
До аэропорта:
42 км
Адрес:
Via Scarlatti, 22
Отправить запрос

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа

Парковка

  • Частная

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Заказ завтрака в номер
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная

Отзывы об отеле

2
Olivia
Дата отзыва: 09 мая 2020
НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ. Руководство украло у нас более 100 евро, взяв с нас дважды за одну комнату и отказавшись вернуть нам деньги. Мы заранее оплатили номер онлайн еще в феврале, за неделю до нашего приезда, но когда мы приехали, один из членов группы забыл свою кредитную карту. Несмотря на то, что у нас было подтверждение по электронной почте, что мы уже оплатили номер, менеджер заставил нас ПОЛНОСТЬЮ оплатить номер за ВТОРОЙ раз по ВТОРОЙ карте. Они сказали, что если мы отменим платеж по исходной карте, когда вернемся домой, они отменит дополнительную плату. Я переписывался с ними по электронной почте и телефону, и они сказали, что заявили в письменной форме, что вернут нам деньги за дополнительную плату. Я теперь отправляю им по электронной почте каждый месяц после возвращения в Соединенные Штаты с просьбой вернуть дублированный платеж. Они проигнорировали все мои электронные письма, поскольку заявили, что вернут деньги на мою карту. Помимо этого ужасного мошенничества с платежами, пребывание здесь было самым ужасным опытом. Когда мы вошли, на нашем полу были брызги крови, в комнате пахло плесенью, матрас и простыни были в пятнах. В нашей комнате (соединенной с пожарной лестницей) была французская дверь, которая не запиралась или даже не закрывалась. Как три молодые женщины в возрасте 20 лет, мы были в ужасе от того, что Милан - большой город, поэтому мы не спали всю ночь, спали у себя дома, лежа на простынях, поскольку они были слишком грязными, чтобы спать. Я жалею об этом.
Читать полностью
2
Travel529
Дата отзыва: 02 февраля 2020
Это свойство похоже на мотель, где вы остаетесь на ночь, так как вам нужно где-то поспать и уехать на следующее утро. Если у вас есть тяжелые сумки, вам придется вынести их из главных ворот помещения и подняться на 5 - 10 ступеней, чтобы добраться до стойки регистрации. Никакой услуги консьержа [даже если они позвонят своему шеф-повару / уборщику туалета (оба одинаковые), чтобы забрать ваши сумки, тогда этот человек будет нести ваши сумки с наименьшим беспокойством, ни один персонал не любит помогать клиентам с их сумкой и либо портить вашу сумку, либо оправдываться боли в спине, так что вы чувствуете жалость / плохое и делаете это сами], администраторы являются смотрителем и сторожем отеля, номера очень маленькие, 2 лифта, маленькие и слишком медленные, и для достижения пола требуется много времени. У завтрака очень ограниченные и плохие варианты с плохим управлением. Руководство настолько скупо, что на двери кухни для завтрака наклеили записку, что «ничего не берите из меню завтрака за пределами ресторана, ешьте / пейте здесь все». Они даже не предоставляют чайник в комнате. Единственная приличная вещь в этой собственности - область Приема. Милан - большой город с хорошим общественным транспортом, вы можете остановиться в другом месте, так как в городе есть множество вариантов с прямым сообщением до железнодорожного вокзала и аэропорта. Пожалуйста, избегайте этого имущества при любых обстоятельствах. Береги себя.
Читать полностью
2
Marta v
Дата отзыва: 14 сентября 2019
Мы забронировали номер и заплатили за него, через несколько дней нам сказали, что цена изменилась из-за проблем с компьютером, и нам пришлось заплатить больше. Когда мы отказались, потому что это не было нашей проблемой, и, забронировав и заплатив за вас, вы не можете сделать цену выше, они отменили нашу бронь. Деньги были возвращены нам, но с нас снова сняли деньги. Все еще жду денег, которые будут возвращены СНОВА.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте