Останавливались в этом отеле с 4 по 11 января. Бронировали улучшенный двухместный номер с широкой двуспальной кроватью. За месяц до заезда отелем на моей банковской карточке было заблокировано 20 % от суммы оплаты ( почитав на сайте порядок оплаты за данный отель , изначально внес на данную карточку всю сумму, так как могли заблокировать и до 100% от суммы). Приехали мы с трехлетним ребенком ( мы всегда ездим с ним начиная с полугода). При заезде в отель на рецепции у нас взяли все три паспорта, таким образом хозяева отеля изначально были в курсе того, что в забронированный двухместный номер приехали двое взрослых с маленьким ребенком, но вопросов, замечаний, удивлений, комментариев в день заезда в отель у хозяев не возникло. В день выезда из отеля мне был выставлен счет на оплату за проживание трех взрослых людей, что вызвало у меня состояние легкого шока, так как сумма увеличилась на 400 евро , что в день отъезда особенно ощутимо , так как все свободные деньги уже потрачены на покупки, подарки, т .п. Далее последовала интересная дискуссия, вопрос -ответ : 1)вопрос: почему оплата за троих человек, если мы бронировали двухместный номер- ответ: ну вас же трое ; 2)вопрос: так один же из нас трехлетний ребенок - ответ: хорошо, мы пересчитаем стоимость проживания ребенка по ставке 60%, в итоге 300 евро; 3) вопрос: так у вас же на сайте написано что 60% за ребенка взимается при размещении на дополнительной кровати, которая предоставляется по предварительному запросу и на который требуется подтверждение от отеля, а мы изначально не запрашивали дополнительную кровать, при заезде нам ее не предоставляли, ребенок спал с нами на одной кровати - ответ: ну так вы же МОГЛИ взять дополнительную кровать , а то что вы ее не взяли, так это ваша проблема 4) вопрос: ребенок на завтраке питался в основном нашей, принесенной с собой едой (в отеле из горячего на завтрак вареное яйцо, холодные соки из больших бутылок не для детей, мюсли и т.д.), мы приносили свою кашу, йогурты, помидоры - ответ: ну он же ел мясную нарезку и выпечку (чем, как я понимаю, нанес непоправимый ущерб финансовой устойчивости отеля) и кроме того, ваш трехлетний ребенок МЫЛСЯ В ДУШЕ, за что вы безусловно должны нам доплатить почти 40 евро в сутки, иначе мы просто будем разорены таким безразмерным и беззастенчивым транжирством туристами водных и продуктовых ресурсов отеля. Последняя фраза про то , что несмотря на то , что мы не использовали дополнительную кровать, приносили ребенку на завтрак свою еду, но он мылся - окончательно убедила меня , что с хозяином этого отеля просто не о чем говорить, там просто деньги, деньги, деньги, любой ценой. Я бы понял , если бы нам сказали при заезде в отель, извините, вы забронировали двухместный номер, а вас приехало трое, вот вам дополнительная кровать, но вам придется заплатить за троих и т.д. Я бы конечно тоже расстроился, но попытался бы как то договориться изначально с хозяином, да конце концов, я бы просто отложил бы эти дополнительные деньги, уменьшив бы какие либо не совсем обязательные покупки. Но вот так, втихаря, типа куда вы денетесь, заплатите за все и так : Конечно со стороны хозяина далее пошел как я понимаю стандартный набор фраз - так как вы не хотите платить, мы сейчас вызовем полицию, вы будете с полицией разбираться целый день, мы выставим вам еще один день на оплату, так как вы не выехали из номера до 10 часов ( ну вообще вещи были уже собраны, я их начал выносить в машину, на обратном пути решив рассчитаться за отель, что заняло в целом около часа ). Так как мы были с маленьким ребенком, я решил заплатить требуемую хозяином сумму - нам предстояла еще длинная дорога домой с двумя ночевками. В довершение всего, при попытке расчета за проживание в отеле выяснилось , что заблокированная ранее владельцем отеля сумма на банковской карточке не может быть списана в счет оплаты проживания в отеле, я этой суммой тоже не могу воспользоваться ( так как она заблокирована) и в итоге хозяин отеля сказал, что и это не его проблема, я должен доплатить еще раз эту сумму в 290 евро. На мой вопрос, а если бы он предварительно заблокировал на моей карточке не 20% , а например 70% или 100% ( по им же установленным правилам он имеет такое право ) , и сейчас при оплате он не смог бы их окончательно списать с моей карточки в счет оплаты за отель , мне что , пришлось бы всю сумму платить за отель второй раз - хозяин отеля улыбаясь развел руками и сказал , ключевое слово ( летом в Греции в подобной ситуации отель спокойно забрал с карточки заблокированную ранее сумму, а я потом доплатил остаток). Так что если не хотите попасть в подобную ситуацию, берите с собой деньги на оплату проживания в двойном размере, внимательно изучите свой номер - а вдруг в нем что то есть , чем вы МОЖЕТЕ воспользоваться, но не воспользовались , а у хозяина на рецепции уже и прайс на это подготовлен, и вообще воспользовавшись в отеле чем то, уточните, не будет ли потом включено это в счет. Из общих минусов отеля - в номерах отеля wi-fi отсутствует, есть только на первом этаже, где вечером набивается много страждущих интернета людей, на завтрак лучше прибывать к началу , к 8 часам, потом с течением времени ассортимент становится все меньше и меньше, выпечка вначале была каждое утро свежая, потом доедали вчерашнюю, стоянка возле входа в отель чисто номинальная, на 2-3 машины, причем иногда на них стоят хозяйские машины, правда у отеля есть своя небольшая стоянка, но в 150 метрах в горку, отель вообще расположен вдали от центра Ливиньо, от подъемников, магазинов, ресторанов ( правда рядом есть неплохой ресторан Марио) , причем отель расположен на горке по отношению к центру Ливиньо, пешком не особо находишься , либо машина, либо автобус, он ходит часто и бесплатно, иногда в номере приходится долго ждать горячей воды из крана, один раз в душе пришлось ждать почти 20 минут, пока пойдет горячая вода, в номере из одного окна вид на задний двор ресторана, из второго на стену соседнего здания. Вывод напрашивается такой - за такие деньги есть намного более адекватные предложения в центре Ливиньо, и по цене и по комфорту, кроме этого не все итальянцы на этом прекрасном курорте пытаются выжать из туриста все деньги по максимуму, не взирая на никакие приличия: например в лыжной школе очень доброжелательное отношение и у инструкторов и у администрации , они сами подсказывали нам, когда взять личного тренера , а когда личный тренер не нужен, уже лучше в обычную школу, где перейти из группы в группу ступенью выше, что бы мы не теряли время и деньги, а получили результат по максимуму, вообщем переделывали абонементы несколько раз, пуская оплаченные ранее суммы в зачет других услуг. Для общей справки, чтобы не сложилось впечатление, что мы первый раз в жизни выехали из дома в другую страну в отель, и не знаем что и как : только за последние полгода останавливались в 16 отелях 9 стран Европы, ВСЕГДА ездим с ребенком, специально просмотрел предыдущие отели - в трети из них не было однозначно оговорено , что мой ребенок проживает бесплатно , но НИГДЕ даже не было намека на ситуацию , сложившуюся в этом отеле и испортившую нам прекрасные впечатления от отдыха на горнолыжном курорте Ливиньо