Отель Ruhl, хороший, если вы немцы или австрийцы. Мы прибыли в отель вовремя и приветствовались сыном владельца Джованни, который был всеми улыбками и веселый, как вы будете ожидать от формулировки миссии, они дают их. Мы сочли его странным, что они хотели полные 860.00£ фронт в течение шести ночей, но если это было их политикой пусть будет так; не проблема. Я останавливаюсь в большом количестве отелей в течение года с моей работой и всегда платил во время отправления, никогда фронт. Мы заказали онлайн и заказали номер повышенной комфортности с кондиционированием воздуха и видом на море. Мы получили вид на море, но это было им, ничто о номере не было выше и никакое кондиционирование воздуха, платяные шкафы и мебель озирались вокруг 50 лет. Кроме наших номеров декорации отеля были очень приятны. Я должен указать, что мы не хотели больше или никто меньше, чем было заказано, за что мы заплатили, и они обещали. Я должен признать, что остановился в лучше оборудованных Летних коттеджах Путешествия за 40.00£ в ночь, не £ 143.00 ночь, которую мы платили. Мы противостояли Джованни через его регистратора, он действительно казался очень уклончивым, если он не брал деньги от вас, кто сказал нам, что кондиционирование воздуха будет дополнительно и по требованию, и что относительно обширного восстановления они только что имели, у нас был стенд, корыто свиньи, чтобы литься в с большим ржавым пятном в основании и номере не видело облизывание краски в годах, “Жаль, но все те номера были взяты”, он сообщил нам, но я напомнил ему, что мы заплатили за то обслуживание, он сказал нам, что мы были в номере повышенной комфортности, я не хотел бы посмотреть номера отдела уцененных товаров. Номера пошли к немцам и австрийцам, которые я должен добавить, что преуспеваю очень хорошо с тем, когда я жил там в течение трех лет и никогда не имел проблему, возможно мы должны были сообщить ему, мы вели немецкие автомобили то есть. Porsche 911 и класс Mercedes E, он, возможно, тогда рассматривал нас с тем же самым уровнем любезности, мы были кругосветными дважды и никогда не имели через 30 лет проблемы ни с одним из отелей, мы зашли, нам нравится думать, что мы выбираем тщательно. Мы сочли дискриминацию настолько явной, это было смущающим для его персонала и для нас, например если никакие немцы или австрийцы не были в баре в 23:30, они просто выключили огни в область внутреннего дворика и пошли домой, пока мы пили, хороший способ рассматривать ваших гостей, если немцы и австрийцы были в, никакое беспокойство, пока они не решили лечь спать. Мы не сидели, выпивая минеральную воду всю ночь, наш барный счет для напитков кофе и закусок был хорошо более чем 300 евро к концу нашего путешествия. Мы были должны покинуть отель в 1800 часов в четверг, таким образом, мы попросили у ресепшн номер, в котором мы могли измениться и подготовиться, мы не хотели спать в нем. Регистратор с очень красным лицом после разговора относительно телефона с Джованни сказал нам, что сказал да, но будет взимать нам 50 евро больше, чем стоимость номера, которую мы уже платили, мы отклонили его очень любезное предложение. Со днями террорист беспокоится в Лондоне, нам сообщили, что наш рейс был отсрочен до 23:30, это не изменяло наши планы, добирающиеся до аэропорта, но мы беспокоились, как были все другие летящие 10-ого августа, со всеми отклоненными авиаперелетами, его персонал сделал все, что они могли, чтобы помочь получить информацию об отклоненных авиаперелетах и т.д. Фотографии, используемые на веб-сайте, являются, главным образом, от дочерней гостиницы двумя дверями вниз, мы знаем, потому что мы нанесли визит, они не имеют никакого сходства с Rhul, единственной вещью, которую мы могли счесть подобным, был бассейн, это - полное искажение. Завтрак был мягким и средним, как была БЕСПЛАТНАЯ еда пасты в ланч, который он сделал отличными костями о том, чтобы быть бесплатным, мы попробовали его однажды и уменьшили будущие предложения, возражайте против вас, он сказал, не могли ли бы мы воспользоваться еду в день нашего рейса, он предложил бы нам пасту за 50 евро, так добрых, мы уменьшились снова и пошли через дорогу для полного удара еда за 20 евро. Чтобы подвести итог мы были заставлены чувствовать себя очень желанными, пока мы не передали наши твердые заработанные наличные деньги, тогда мы, возможно, также смешались с обоями, мы были невидимы. Интересно, могли ли бы мы воспользоваться возврат переплаты в течение этих трех дней, у нас были холодные души, я думаю нет. Это действительно губило наш отпуск, потому что мы так привыкли к замечательному гостеприимству греческих испанских мексиканцев и т.д., которые не могут сделать достаточно для вас, и всегда оплачиваются нами возвращение. Очень хорошая английская семья, которая уехала перед нами, сказала нам, что мы не будем возвращаться; Я должен согласовать единственный способ, которым мы будем возвращаться, если мы изменимся на двойной немецкий гражданства или австрийца. Кроме Джованни сын, который между прочим должен прочитать его собственную формулировку миссии, всех в отеле, был прекрасен, услуги горничной были превосходны. О, и путем Джованни я надеюсь, что вы наслаждаетесь ценностью за 60.00£ Duty Free после бритья, которое мы оставили в прикроватной тумбочке, вы сказали, что не могли найти, взять его в качестве небольшого количества британского великодушия что-то, что вы немного за исключением, немного лучше, чем бесплатная миска пасты, которую я предложил бы!!!!