Мы провели 7 ночей в отеле Delle Mimose в конце июля. Это было наше первое пребывание в 3-зведочном отеле, мы всегда выбираем 4-5 звезд. Однако хорошие фотографии и хорошие отзывы привлекли бы наше внимание к этому отелю. К сожалению, но в реальности все по-другому, и мы не были готовы к таких разочарованию. Я включайте фотографии, поэтому вы можете посмотреть на себя.Отель---это отремонтирован и выглядит современным снаружи, который не может быть сказали об интерьере. Если вы едете с детьми и коляской, нет ската, и вам придется постоянно носить с собой свою коляску за 10-15 лестниц. Есть walkaround от пляжа вокруг бассейна, но в нем пути до сих пор есть 3 лестницы. Если вы инвалид, этот отель - это большой недостаток. Кроме того, лифт, вероятно, самый маленький, в котором мы когда-либо видели. Он с трудом форме 3 худых человека. Нам повезло иметь маленькие коляска, поэтому мы смогли увидеть, но мы стали свидетелями женщину с большей коляской, и ей пришлось сворачивать ее, чтобы соответствовать. Это также отличный тренажеров, когда вы несете свой багаж. У нас было 2 больших чемодана для взрослых, 2 маленьких сумки для детей, 2 коляска и некоторые вещи с праздничными сувенирами. Нет багажной тележки (это было бы пользоваться в любом случае, из-за размера лифта и лестницы везде), поэтому мне пришлось пойти up&down как 5 или 6 раз, когда мы выезжали из отеля. Коридоры в номера были дешево сделаны - плохой paintjob, некоторые предлагает, знаки и кнопки крайнем случае пожарная сигнализация даже не вдоль которых много прекрасных прямо у некоторых света не было покрывала, так что вы видели лампочку и провода, все это выглядело очень сомнительным и дешевым.Номер---, мы забронировали номер повышенной комфортности с видом на море, который должен был быть отремонтирован (они называют это "БОЛЬШОЙ FRONTEMARE"). Это место выглядело как 2-звездочному придорожному мотель. "Отремонтированным" они имеют в виду новый этаж и деревянную бочок позади вашей кровати. Это он. Кровать выглядела так, как будто была немного с 1970 года. Плинтусы этаже были просто склеены поверх старых плинтусов плитки, наемные рабочие даже не удосужились убирать плитка старая. Телевизор был таким большим как планшет, но мы не думали, так как мы не приехали, чтобы смотреть телевизор. Тем не менее, кто-то умный поставил его таким образом, что eletricity шнур висит прямо перед настенной живописью (эстетика высший класс! ) Ванная комната не была отремонтирована вообще (или по крайней мере, казалось, не так) - просто и старый душ и туалет. Биде кажется довольно новым. 2 из 3 лампочек выше зеркала не работал. В конце дня, в ванном плохо пахло действительно плохо. Это была одна и та же предложением каждый день. Нам пришлось держать двери ванной закрытыми на ночь из-за пахнет (не хороший, так как в ванной нет окна из-за сырости, чтобы иссякнуть, риск плесени). Кроме того, на каждом этаже есть 3 окна с прямым видом на море - со стороны - французские балконы и принадлежат номера, центр каждый - обычный балкон и принадлежит общему коридору, так что кто угодно может использовать его, есть 2 стула для размещения. Эти балконы часто используют гостями из других номеров, часто даже курит там, несмотря на то что отель определяемый как некурящий. Вы должны держать свое окно закрытым в любом случае, из-за этого. Был большой шкаф в нашем номере, где уже была его жизнь. 2 двери потребуется кукурузные, поэтому было немного опасно открыть шкаф, и второй потребовал особенного движения, если вы не хотели разрывать дверь от рамы. Поверхности шкафа была также жирная и грязной, не много внимания разрешилось на уборку. У наших "чистые" полотенца были темные человеческие волосы в них, черт возьми, это?!. Кроме того, если вы чутко спите, старайтесь избегать номеров с видом на море. Окнам установили зонтики выше снаружи, и во время ветреной погоды, они создают очень шумные турбулентности и колебаний. Вы не можете поднять их, они очень шумные, что, при этом закрытое окно не помогает и через некоторое время, вам захочется сжечь дотла их, которых вы, конечно, не можете сделать. Кажется, что весь отель был построен очень второпях, без каких-либо мысли и внимания к деталям, дешевого. Кроме того, есть мусорные ведра прямо под окон, так что вы будете заморачиваться грузовиками вывоза отходов каждое утро.ЕДА---, у нас был полупансион, который включал в себя завтрак и обед a la carte. Шведский стол на завтрак был ничего особенного, просто вновь и посредственное качество. Вам нужно ОЧЕНЬ рано, в противном случае вы не будете иметь большой выбор в наличии, они не пополняют большинство блюд, только самое основное как ветчина и сыр, хлеб и т.д. Свежие круассаны и торт исчезают довольно быстро, есть также торт или два как при от предыдущего ужина (тот, который не стал съеденным и никто не понравилось). Соки-... не соки, это просто искусственная славная вода сироп. Кофе ужасный. Я - любитель кофе и могу оценить различные блюда кофе и виды, кислое ли это горькое, фруктовое или броский и т.д. Но даже обычное низкое качество кофе Nescafé soluable вкуснее, чем кофе здесь. Без фруктов и очень маленькие овощи, абсолютно никуда не годятся.Ужин был, вероятно, единственным сюрпризом для нас и единственной искрой надежды в этом отеле. Блюда а-ля карт приятно представлены, они являются на вкус прекрасными, и выбор разнообразный. Это действительно стоящие 4 звезды. Но это - он. Есть маленький шведский стол антипасто перед ужином. Приезжайте ОЧЕНЬ рано снова. Они не пополняют его, и это едят ОЧЕНЬ быстро. Там походят на 3 маленьких пиццы для целого отеля, только одну миску mozarella-томатного салата и т.д. По крайней мере, они предлагают вам свежие овощи. Затем есть пустыни. Или что должно я звонить ему. Вы не можете взять его себя, вы должны попросить, чтобы официант принес вам один. Который в порядке, если они рассматривали всех равных людей. Вы должны выбрать или фрукты или пирожное, у вас не может быть обоих (вы можете в других отелях). Когда вы просите арбуз, они приносят вам 1 маленькую часть. У вас не может быть другого. Вы сделаны. Когда моя жена попросила у официанта 2 кусочков дыни, он разместил их в тарелку, и вскоре после того, как главная официантка приехала к нему, говоря ему что-то на итальянском языке, и он должен был удалить дополнительную часть. Продвиньтесь, какого количества стоит кусочек арбуза??? Это экономит в очень очень плохом месте. Кроме того, если вы заказываете пирожное или фрукты, вы получаете пирожное или фрукты на тарелке. Люди, которые платят официантам, получают больше фруктов и пирожных. Простой как это. Наша дочь, которую попросили мороженого и, получила 2 объема в шаре. Несколько минут после этого, мы видели, что официант принес миску мороженого другому ребенку, вместе с вафлями, взбитыми сливками и земляникой. Его родители дали некоторые Евро официантке, притворившись, что они пожимают руки и говорят бодро, но это было настолько очевидно. Мы должны действительно заплатить официантам, чтобы получить некоторый уровень обслуживания? Разве это не должно быть уже включено в нашу цену размещения?? Если это не, напишите его на своей интернет-странице или скажите администратору сообщать гостям об этой процедуре. Тот же самый подход применен в баре отеля. В двух случаях мы сидели на террасе, и никто даже не потрудился приезжать и спрашивать нас, что мы хотели бы выпить. Официанты были адвокатом, смешивая напитки для других гостей, счастливо игнорируя нас. После 25 минут того, чтобы быть проигнорированным мы просто уехали и пошли для напитка в место на главной улице. Снова, это не то, как вы ведете бизнес. Странно, этот бар отеля был полупустым большую часть времени, все же персонал даже не показывает усилия заполнить его гостями, они делают противоположное. Кроме того, нашему 1-летнему сыну удалось пачкать бумажную марку на нашем столе с небольшим количеством томатного соуса пасты прямо во второй день нашего пребывания. Ничего страшного дети грязные. Вы ожидали бы, что персонал выбросит его и или даст вам новый, или просто не даст вам другой. Так или иначе они держали грязную этикетку на нашем столе в течение следующих 5 дней. Мы продолжали смеяться над ним каждый вечер, когда мы видели его. Я не хочу быть придирчивым, но продвинуться, когда что-то грязное, выбросьте его, почему держат его там.И последнее - не неудобство "табличкой" Не беспокоить ". Это бесполезно, выбросьте его. Мы всегда вешали его на двери, когда наш 2-летний сын спал на обеда. Знак читает, "Не беспокоить" на 3 (три!!! ) языки, включая итальянский. Удивительно, дверь, всегда неожиданно открытая, без стука и горничные заходили. Каждый жутко день. Каждый! Я не совсем уверен, что является целью вывески, если я должен взять вышибалу и невыносимо перед нашим номером или что, но это недопустимо. Вы не можете даже взять свой номер, и горничные уезжал, несмотря на использование знак "Не беспокоить". В случае, если вы хотите иметь некоторое близко время уединения с моим супругом, сделайте это ночью. Вы не получаете приватности вообще в течение дня.Подводя итог, можно сказать, что после, наше пребывание закончилось, нам не хотелось возвращаться домой, поэтому мы забронировали другой отель на берегу моря, всего в нескольких минутах ходьбы от Delle Мимоз. Просто цена немного завышена, но древние чистые и современные номера. Обильный завтрак с выбором и недавно свежевыжатыми соки, все, что вы можете съесть овощи и фрукты во время завтрака. Тонкий ужин с НЕОГРАНИЧЕННЫМИ фрукты и отлично выстроенные десерты (почти двойную сумму по сравнению с Delle Мимоз), и внимательные, официанты, которые не ожидали денег. Мы остановились еще на 5 дней, и пожалели о каждом евро, потраченном в Delle Мимоз и пожалели не забронировать другой отель в начале. Урок научился, я не рекомендую отель Hotel Delle Mimose.