Astromare 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Количество номеров:
64
До аэропорта:
24 км
Характеристики отеля
Интернет
- Wi-Fi
Общие услуги
- Лифт
Парковка
- Частная
Пляжная линия
- 3-я пляжная линия
Удобства в номерах
- Сейф
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Фен
- Телевизор
- Мини-бар
- Душ
Специальные номера
- Для некурящих
- Семейные
Питание
- Ресторан
- Бар
- Шведский стол
Здоровье и красота
- Солярий
Курение
- Запрещено в номерах и на территории отеля
Услуги для детей
- Детская кроватка в номере
Пляж
- Частный пляж
Тип пляжа
- Песок жёлтый
Тип отеля
- одно здание
Бассейн
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
Отзывы об отеле
lukasmisko
Дата отзыва: 28 декабря 2023
Я должен настоятельно предупредить всех, кто собирается остановиться в этом отеле, поискать другое место. У нас там был действительно неприятный опыт, во многом из-за поведения персонала и менеджера.
Хуже всего произошло, когда наша машина была повреждена на парковке отеля. Сотрудники стойки регистрации сообщили нам, что такие инциденты являются обычным явлением, что вызвало серьезные опасения по поводу качества отеля. К нашему разочарованию добавилось то, что менеджер пообещал, что страховка отеля покроет ущерб, но они так и не выполнили обещание. Несмотря на наши неоднократные попытки решить эту проблему, нас полностью игнорировали.
Столь плохое обслуживание и введение в заблуждение со стороны персонала отеля очень разозлили и разочаровали меня. Кажется, что руководство не уделяет особого внимания честности со своими гостями, что недопустимо.
Если вы хотите избежать риска повреждения вашего автомобиля, я настоятельно советую держаться подальше от этого отеля. Отсутствие у них честности и профессионализма очевидно, и никто не должен терпеть то, что сделали мы.
__________________________________
Обязательно откажитесь от того, что вы думаете о том, чтобы остаться в этом отеле на другом месте. Я всегда был опытным игроком, который был в большой части общения с персоналом и менеджером.
La parte peggiore и avvenuta quando la nostra auto è stata danneggiata nel parcheggio dell'hotel. На личном приеме есть информация о том, что произошло с нами, поэтому есть ряд забот, связанных с качеством отеля. В дополнение к нашему разочарованию, менеджер обещал, что помощь в отеле будет сделана, но он не может больше не поддерживать обещание. Ноно и ностри созрели для попыток решить проблему, но мы полностью игнорируем ее.
Avere un servizio così scadente и essere ingannati dal личный отель dell'hotel mi ha lasciato molto arrabbiato e deluso. Кажется, что направление не является приоритетным и не является конфронтацией с Лоро Оспити, и оно неприемлемо.
Если вы хотите покинуть свой автомобиль, вы можете покинуть этот отель. Самый честный и профессиональный человек очевиден, и его невероятная любовь помогает тому, что мы делаем, проходя мимо.
Evgeniia
Дата отзыва: 29 сентября 2017
В целом неплохо. Заявлен бассейн, но его нет. Есть маленький бассейн для малышей с детской площадкой. Номера чистые. Большие балконы (мне попался с видом на макушки хвойных деревьев). Отделены прозрачными перегородками с соседними балконами, выходишь, все тебя приветствуют. Расположение хорошее. Можно за 15 минут пешком дойти до автобусной станции станции (или 3мин на автобусе) оттуда в Венецию.
Imelda M
Дата отзыва: 14 сентября 2017
Первоначально мы были забронированы в «The New Hotel», всего в двух шагах от The Astromare. Мы были немного ранним, чтобы зайти в The New Hotel, поэтому сотрудники сказали нам вернуться через час, и наша комната будет готова. Из-за прекрасной погоды мы на пару часов поздно возвращались. Когда мы добрались туда, нам сказали, что нам не место, и они отправили нас в другой отель The Astromare. Мы были не очень рады этому, так как мы понятия не имели, где находится отель или что-то в этом роде. Они предложили показать нам номер в Новой гостинице, но регистратор сказал нам, что мы лучше отправимся в Астромаре, так как это был более приятный отель. Она, конечно, была в этом уверена! Комната была такой маленькой, темной и плохо нуждающейся в ремонте! Мы с радостью приняли предложение поехать в другой отель. Какой прекрасный сюрприз мы получили, когда добрались до «Астомаре». Нам дали комнату на 5-м этаже, с прекрасным видом, вы даже могли увидеть море! В комнате было чисто, много горячей воды и полотенца, а персонал был дружелюбным и полезным. После хорошего ночного сна мы отправились на великолепный завтрак, много выбора для всех и много свежего апельсинового сока. Настолько рад, что The New Hotel был полон, так как я думаю, что у нас есть гораздо лучший отель, и мы будем его снова заказывать в следующий раз, когда мы в Лидо.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур