Отдыхали семьей: 2 взрослых и двое детей 2 недели в июне/июле 2016.
К Отелю претензий почти нет: как уже писали до меня, номера после недавнего ремонта, мебель новая, уборка ежедневно, смена полотенец ежедневно (я даже попросила не менять каждый день, а только если будут лежать на полу, стараемся беречь природу). Завтраки отличные: огромный выбор, ужины нашей семье с двумя детьми очень понравились: вкусно, разнообразно, сытно. За напитки - оплата отдельная, вино - 10-15 евро за бутылку, вода 2,5-3 за литр. Если не выпиваешь, оставляют в холодильнике на след. день. Внимательные официантки. На ужине по меню выбираешь ужин на след вечер: 1е блюдо (в основном разная паста или суп) из 4 наименований, 2е блюдо (мясо или рыба) одно из 4х, гарниры и салат-бар: шведский стол, десерт: фрукты или мороженое или сдоба,.
Расположение прекрасное: пару таких же отельчиков пройдешь - и пляж. В стоимость входили лежак, кресло и зонтик. Т.к. был еще не пик сезона, нам удавалось разместиться еще и под соседним зонтиком.
В отеле есть бесплатные велосипеды, прекрасная вещь, мы активно их использовали.
В соседнем отеле Malibran можно купить билеты в Акваландию со скидкой 4 евро, в Анни этой ерундой не занимаются.
Теперь о том, что омрачило отдых:
На 4х человек номер крошечный и БЕЗ БАЛКОНА. Ширина номера: двухэтажная кровать, проход см 60, двуспальная кровать, такой же проход и уже окно. На мой вопрос к хозяину, как же без балкона жить, он пожал плечами и сказал, что мое агентство об этом предварительно не просило... На самом деле, я успела подзабыть, что бывают номера без балкона, и даже не уточнила у туроператора :( Теперь, конечно, буду всегда перепроверять. Кстати, ванная комната огромная, ее запросто можно было бы уменьшить и увеличить комнату. В душевом отсеке можно одновременно мыться троим и даже не задевать друг друга. Холодильник за отдельную плату, но нам даже не предложили, мы узнали об этом незадолго до отъезда.
Если люди бронируют семейный номер, предполагается, что в семье дети. Где сушить полотенца, купальники? Русский человек всегда найдет выход - вкрутили в дырку в стене за окном болтик и привязали веревку из шнурков, высушить купальники получилось. А вот полотенца – только на пляже под солнцем.
Интернет нормальный только в холле. В номере то работает, то нет.
Парковка - отдельная история. Мы приехали из Москвы на своей машине. Перед поездкой я написала на ресепшн, что нам нужна парковка. Получили ответ, что с парковкой у них проблем нет. Въехав в центр Лидо ди Езоло, мы поняли, что проблем действительно нет, так как свободных мест просто нет! И бесплатных парковок на расстоянии ближе пары км, к которым мы успели привыкнуть на французском курорте, тоже нет! На стоянке отеля все места по периметру были, конечно, заняты, мы подперли др машину, после чего с нас потребовали ключи от машины на случай, если та машина решит выехать. Типа тогда нашу машину отгонят. Это привело моего мужа в шок, т.к. мы видим, как паркуются и разъезжаются в Европе, царапины и вмятины - обычная вещь... На отказ сдать ключи мы услышали от хозяина непереводимый итальянский фольклор и без переводчика поняли, что тогда можем парковаться на улице! Пришлось подчиниться. К счастью, утром выехала какая-то машина, а наши окна выходили на стоянку, и мы переставили машину.
Каждый раз, выезжая куда-то, мы отдавали себе отчет, что нормального места нам не видать... И каково было наше удивление, когда перед отъездом мы узнаем, что у отеля есть еще парковка в 500м, на которую можно получить карточку и спокойно там встать! Никто нам этого не предложил за 2 недели!
Теперь про чудесных хозяев этого заведения. На первый взгляд - он и его жена просто обаятельные, добрейшей души люди. На второй день понимаешь, что они держат всех своих подчиненных в ежовых рукавицах. Часов с 7 утра и до ночи они находятся в отеле. Возможно - это хорошо. Но когда при обращении на ресепшн или к официантам, ты видишь выпученные от страха глаза, напряженные лица, становится как-то не по-себе... Мой муж повторял: мы-то уедем, а им, беднягам, работать… То есть обстановка не душевная, домашняя, а какая-то всё время напряженная.
Без хозяев ничего не решается:
- девочки, можно разменять 50 евро? Девочка идет в кассу с явным желанием помочь, появляется мадам и резкий ответ: NO.
- можно прикрепить наш самокат к стойке с велосипедами? Девочки: Да, конечно. Хозяйка: NO
- можно перед отъездом положить пару небольших специальных пластиковых контейнеров с водой в морозилку, чтобы нам довезти продукты до след остановки, ехать-то 3 дня? Молодой человек уверенно забирает пакет, относит на кухню и ровно через 5 минут поднимается к нам с грустным видом. даже ничего не надо объяснять: хозяин сказал NO.
- за день до отъезда несу коробочку с пиццей детям в номер. Девочки на ресепшн: а еду в номер проносить нельзя! Вот новость так новость, две недели об этом не знала…
- самое неприятное было с ужином. Официально в холле в расписании он указан с 19 до 20.30. Но в меню вдруг стали указывать: до 21.00. Мы решили, что стало больше народа и ужин продлили. Возвращаемся из Вероны, попали в пробку, звоню на респешн и предупреждаю, что мы задерживаемся и очень стараемся быть ровно к 21ч, молодой человек говорит, что предупредит, и всё будет ОК. Влетаем с детьми в 21.06 и сталкиваемся в хозяином, буркнувшим что-то и удалившимся, после этого молодой человек начинает дико извиняться и говорить, что ужин до 20.30 и ресторан закрыт. Мы, ошеломленные, даже не сразу понимаем, что наш оплаченный ужин на четверых пропал. То есть мы с двумя голодными детьми должны сейчас искать место, где поужинать. Конечно, мы его нашли, но это доп расходы... На завтраке мы выбираем по меню ужин на вечер, но вместо заказанной лазаньи нам подают явно разогретые вчерашние макароны. С этого дня я стала фотографировать выбранное меню на тел.
К концу второй недели уже просто не хотелось спускаться, когда слышала бас хозяина внизу.
И это при том, что я вообще абсолютно позитивный, не расстраивающийся по пустякам человек.
Итак вывод: место очень неплохое, чистота, близость моря, хорошая еда, если не обращать внимание на психо-эмоциональное состояние обслуживающего персонала и всякие мелочи типа экстремальной парковки и влажных полотенец, дожидающихся просушки на пляже. Но я, наверное, поищу для следующей поездки что-то другое…