Италия, Арабба

Baita Antlia (Доломитовые Альпы) 3*

Рейтинг отеля:
8,98
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

2
Katerina R
Дата отзыва: 10 января 2019
В связи с тем,что ближе к новому году больше половина отелей были распроданы,наш выбор пал на данный отель,чего бы мы лучше не делали! У нас многодетная семья (2 взрослых и 4 оеьенка),мы сняли двухэтажный номер,тоже не за немалые деньги и такого отношения к себе мы ожидать никак не могли!!! По началу все было нормально,но началось все с того,что на завтрак наши дети не поели и мы решили взять им завтрак и нам запретили забрать с собой два йогурты и круассан детям,чтобы они потом перекусили(завтрак на секундочку,стоит 500 евро за неделю). Ладно бы завтрак был шикарным,но круасаны, тосты с сыром и ветчиной,выбор так себе и гнут из себя не пойми что!!! Окей,думали,ладно....но когда 30 декабря,после катания мы с семьёй сидели в номере,включили музыку и наши дети танцевали и веселились(было 16.00-17.00 времени),к нам постучал сотрудник и в претензионный форме сказал нам о том,что мы мешаем всем и чтобы выключили музыку и успокоили детей. Претензии мы не поняли,ведь по закону,мы в праве слушать музыку до 22.00,окей даже опустим этот момент. Когда наша дочь ,в качестве переводчика,спустилась на ресепшн разговаривать с данным сотрудником,он в давольно грубой форме разговаривал с ней и когда она хотела продолжить диалог,он демонстративно ушёл и не вернулся! Я думаю,данный поступок указывает насколько непрофессиональна работа сотрудников! Далее,когда мы спустились вниз на прогулку,глава семейства-отец,подошёл к ресепшену снова,чтобы окончательно разобраться в ситуации. Аргументы были такого,что мы не можем успокоить детей(им всего 2 года) и не может ребёнок сидеть на месте,отсюда и такие звуки и стуки; соответсвенно,можно сделать вывод,что нашу семьи дискриминировали по данному признаку!!! И из раза в раз повторяли,чтобы мы успокоили детей! Я не могу сказать,что наши дети неуправляемы и неадекватны,просто ,в связи с возрастом, активны и подвижны,но подобные неадекватные вещи мы просекаем,в общем здоровые и адекватные дети и никогда ранее никому не мешали!!!! Продолжим. К данному разговору подключилась хозяйка( женщина в возрасте и в очках). Отец из за недопонимания начал возмущаться и говорить на повышенных тонах,на что сотрудник и хозяйка начали грубить ему,также начали повышать голос и говорить вещи на итальянском! На утверждение о том,что мы больше не приедем в данный отель,дословно доношу их слова «и не надо,мы будем только счастливы»,хлопали в ладоши и улыбались нагло нам в лицо!!!!! Это было сверх наглости и непрофессионализма! Потом в конце добавили,чтобы МЫ-туристы,в неизвестной стране,собирали вещи и выселялись из отеля 31 декабря в 10.00,чтобы нас не было!!!! Через несколько часов мы связались с нашим Турагентом,далее он связался с ними,на что они ему ответили,что такого разговора не было!!!! Могу сделать вывод,что данная гостиница не соответсвует стандартам гостиницы 3-х звёзд и максимум тянет на 1 звезду! Сотрудники даже не извинились перед нами после данной ситуации,а улыбались в лицо,как не в чем не бывало! Помимо этого в номере не менялись постель,полотенца и не убирались в номере в течении всей недели!!! Для того,чтобы нам сменили полотенца,нам пришлось спуститься на ресепшн,и не раз,и только тогда нам выдали чисты полотенца! Если вы захотите выбрать данный отель,НИ К КОЕМ СЛУЧАЕ этого не делайте! Лучше выберете соседние отели,там нам предложили отвести на машине бесплатно на ужин,когда мы искали ресторан,чтобы поужинать! И когда мы отказались от завтраков,деньги нам не вернули!!! Думайте сами,решайте сами!!! В Италии мы не первый раз и подобного отношения в отеле мы никогда ещё не встречали! Предоставляем доказательства того,что минимальные обязанности отеля не выполнялись!
Читать полностью
8
RachelBerks
Дата отзыва: 15 марта 2016
Очень удобные и хорошо расположенные апартаменты.Очень любезный хозяин, который предоставляет дополнительные подушки. Постельное белье, кухня, душевая все хорошо оборудована, есть лифт. Есть также небольшой бассейн, парная и сауна.Бесплатный гараж. Бесплатный Wi-Fi. Близко к небольшой супермаркет и лыже нанимают магазин.Доступ к склонам через волосатое от маршрута кольца, но всего в 20 метрах. Добраться назад - ровный маршрут гончей, но должен подходит для продвинутых между звеньев вверх, и это становится проще каждый день.Скидка в 10% предоставляется в отеле через дорогу, отеле alpenrose.Другие рестораны в десяти минутах ходьбы, но 15 минут в гору пешком назад.
Читать полностью
8
Reingleiv
Дата отзыва: 17 февраля 2015
Отель новый и хорошо. Персонал очень дружелюбный. Номера большие и чистые. Ванная хорошо оборудована. Все актуальное. Вы даже можете найти ПЛОСКИЙ ТЕЛЕВИЗОР в номере (мы его не включают). Кровать очень удобная, номер чистый и очень тихо. Кухня маленькая, но есть все, что нужно. Есть 2 сауны (турецкий и финский язык)? и небольшой бассейн с джакузи. Для солярия вы должны заплатить 8 ЕВРО. Лыжный комната хорошо оснащена.Отель не Лыжа к двери, так как это представляют на booking.com. Вы должны пройти 200 метров, со всем своим персоналом, лыжами, ботинками... Утром вы идете с ледяного холма, днем вы едете в гору. После дня катания на лыжах! Но это единственный минус Отеля. Все остальное было очень хорошим
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте