Geula Suites Hotel - Raphael Hotels 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%

Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
HarveyCapeTown
Дата отзыва: 24 октября 2019
Апартаменты находятся в нескольких минутах ходьбы от пляжа в одном направлении и главной улицы в другом направлении. Все было чисто и комната ухоженная, хотя в комнате было немного влажного запаха, вероятно, потому что это так близко к морю.
Было достаточно бесплатных мыла и кремов, гладильная доска с утюгом и небольшая кухонька с несколькими вещами. Вероятно, было бы хорошо для короткого пребывания до трех ночей или около того, но я не уверен насчет дольше, если вам придется готовить самостоятельно.
Персонал на стойке регистрации очень услужливый и добрый, и я могу только похвалить их за то, как они справляются с клиентами. Такси до аэропорта, которое они организовали для нас, было там как раз вовремя посреди ночи. Спасибо.
Я бы определенно остановился здесь снова, когда в Тель-Авиве, а также рекомендовал бы Geula Suites друзьям.
r0wb0at
Дата отзыва: 25 августа 2018
Я определенно остановился бы здесь снова! Я выбрал этот отель, так как она была доступная оценен, думая, что я буду находясь некоторых немного лучше, чем хостел - что-то типа, но я чувствовал, что останавливался в более приятном отеле, чем я ожидал, что он остановимся! Номер с двумя односпальными кроватями - студия номера выглядела недавно отремонтированной, и это хорошо оснащенный всем, что гость может пригодиться: это включало мини-кухня со всей необходимой посудой и столовой посудой, ванной комнатой с туалетными принадлежностями, которые ежедневно пополнялись, и отлично - необходимый воздух - кондиционер, который работал очень хорошо (это было 30 градусов, пока мы там были). Квартира была в нескольких минутах ходьбы от Иерусалимского пляжа, с рынка Кармель, и от другого путешественника - дружелюбные заведения (т.е. открыта даже на Шаббате). Персонал на стойке регистрации / заезд в 7 находится в минуте ходьбы (я думаю, что это регистрация для многих центрально - квартиры ходят, для аренды в этом районе). Персонал на ресепшн был также очень любезным: они помогли нам заказать экскурсию на целый день в Иерусалим, дали нам совет, о котором автобусе поймать, чтобы добраться до вокзала, и разрешили оставить багаж в сохранении в наш последний день, когда мы обошли трусцой. Я буду рекомендовать это место друзьям!
Jimmy M
Дата отзыва: 18 августа 2018
Я забронировал этот отель в Febuary 2018 для отдыха с 20 июня до 28 июня 2018. Бронирование прошло хорошо, и они были быстры, чтобы ответить на мои вопросы. Электронные письма были отвечал на, и он кажется профессиональным. Я забронировал для люксов Geula. Это стало единственной вещью, которая была легкой. После того, как я прибыл в аэропорт. Это не было болезненно, но мне удалось попасть на ресепшен отеля в конце Аленби-Стрит. На поезде и единственным шаттл-службой до автобуса. После того, как я зарегистрировался, мне пришлось идти к отелю, который был на расстоянии приблизительно в 13 минут с багажом. Они предоставили человека, чтобы дойти со мной, чтобы показать мне номер. Номер был нормальный. Имелся выполнил. Там была ванная комната, кухонька и кондиционер. Кондиционер работал шумно, но такие горячие, как он, по крайней мере, он работал. Была черная плесень в ванной, и вы видели его в сток раковины в ванной, как можно видеть из моих фотографий. Устройство мини-кухни снабжала бумаги, ни материальных полотенец. Было только несколько блюд и стаканов. Нет contianers, чтобы хранить еду.Это часть, которая просто нечестная и отвратительная. Когда я уезжал, я забыла взять с собой две рубашки. Очень дорогая новая ручка Келвина Кляйна вниз и ручка щель вниз. Они были новые рубашками. 1 июля я послал номерам-сьют Geula по электронной почте их главный офис и спросил, могли ли бы они отправить мои рубашки по почте и взимать мою кредитную карту на файле. Разговорчивый ответил назад, когда сказал, что у нее есть рубашки, и они были бы отправлены по почте мне. Три недели прошли, и я послал по электронной почте снова 21 июля. На этот раз Моу прислал мне по электронной почте назад и сказал, что они были слишком заняты и вернутся ко мне. Я ждал другая неделя, и пошлите электронное письмо 29 июля, спросив, была ли проблема. Я никогда не возвращал resonse. Я посылаю по электронной почте снова 5 августа и сообщил, тогда сказали их просто меня, они хотели держать рубашки с начала, или они не собирались отправлять их по почте мне, будет одна вещь. Но отправить мне электронные письма рассказывая мне у вас мои рубашки и уложили бы им по почте. Затем, чтобы не уложить их по почте и доехать до СУТИ ПРОБЛЕМЫ дела игнорировать мои электронные письма, просто не профессиональное. Они обманывают и воров. Я прекрасно провел время в Израиле, и это отличная Страна, но люди, управляющие Рафаэлем Рокой сеть из трех отелей, просто не правы.
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур