Marom Hotel 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%

Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
Stav J
Дата отзыва: 05 июля 2019
Процесс проверки был ужасен, никто не был на стойке регистрации в течение 35 минут. WiFi не работал. , ,
Номер устарел и полон пыли. Моя девушка бросила сережку, и мне было противно смотреть под кровать.
Есть лучшие места, чтобы остаться в Хайфе. Особенно по этой цене!
caroline m
Дата отзыва: 29 октября 2018
Как этот отель так высоко оценен командиром поездки?
Это похоже на жилье или общежитие, а не на респектабельный отель.
Я бы дал, если возможно, ноль по следующим причинам:
1. Номера
Самые грязные комнаты, в которых я когда-либо был.
Очень пыльная.
Туалет никогда не вычищается.
Ковры только пылесосят по запросу и настолько грязны, что вы не можете ходить босиком в комнате.
Windows никогда не была очищена, и руководство, похоже, полагается на дождь, чтобы держать их в чистоте.
Постельные принадлежности никогда не меняются.
Полотенца изношены, старые и должны быть выброшены.
2. Штат сотрудников
Руководство очень враждебно и упоминается, что мы принимаем душ, как свиньи. Тем не менее, душа не имеет системы слива.
Отель сильно укомплектован персоналом. Одному или двум мальчикам было поручено очистить все комнаты, которые они терпят неудачу фантастически. Кровати никогда не изготавливаются, они не используют чистящие средства и не соблюдают основные гигиенические нормы.
Ночной персонал не говорит по-английски и не может помочь вам ни в каком вопросе.
3. оборудование
В отеле нет тренажерного зала, но он рассчитан на 3 звезды в командировке.
Конференц-залы импровизированы с неудобными местами и недостаточной вентиляцией.
Номера отличаются друг от друга, хотя они имеют одну и ту же категорию. Некоторые из них настолько малы, что вы не можете вместить чемодан.
4. Продукты питания.
Еда была неадекватной и низкого качества.
Завтрак, обед и ужин были одной и той же трапезой и не имели разнообразия и творчества.
Десерт не был предоставлен.
Jo h
Дата отзыва: 02 мая 2018
Маром отель не новый отель, но он в хорошем состоянии, и обслуживание в отеле замечательно.
Будучи гостем, я почувствовал дополнительную милю, сделанную сотрудниками, и что сервис действительно хорош.
Я рекомендую этот отель всем, кто ищет хорошее и спокойное место для проживания в Хайфе
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур