Индонезия, Джакарта

Santika Premiere Jakarta 4*

Рейтинг отеля:
7,76
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Wi-Fi

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Люкс для новобрачных

Питание

  • Диетическое меню
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения

Услуги для детей

  • Детская площадка

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

4
m3nch35ka
Дата отзыва: 16 марта 2024
TLDR: Забронировал бальный зал для корпоративного мероприятия и в итоге занес это место в черный список. Все было хорошо, и бальный зал достаточно хорош. Я хвалю Пака Эндуна за то, что он очень быстр, умеет решать проблемы и предлагает отличный сервис. У меня проблема с банкетным менеджером Паком Аюбом. Он груб с клиентом, плохой собеседник и, откровенно говоря, слишком снобист. Очевидно, клиенты должны следовать неизвестному правилу (нам никогда не сообщавшемуся, даже не прописанному в контракте и никогда не случавшемуся в других отелях/заведениях), которое установлено им, не отелем, а им, как он сказал, и я цитирую. «Я тот, кто установил это правило. » Очень жаль, поскольку этот отель находится рядом с нашим офисом и вошел в шорт-лист наших будущих мероприятий. Но поскольку эта проблема возникла, я буду избегать проведения Сантики, пока они не поменяют банкетного менеджера. — — Мы забронировали на полдня, начиная с 15:00, загрузку начали в 23:00 накануне вечером, как было согласовано с отделом продаж. К рассвету наш фон и все в бальном зале уже готовы. В 10 утра моя команда начала готовиться, так как нужно было многое покрыть, как вдруг кто-то из банкетной команды сказал им, что им не разрешено входить в зал до полудня, и даже поспорил с моей командой. Это бальный зал, за который мы заплатили и внутри уже все было оборудовано. Я спросил фотографию банкета, и он сказал, что можно начинать готовиться, но затем меня направили к Пак Аюбу для координации. Оказывается, это он «прогнал» мою команду, и после того, как я поговорил с ним, фотография банкета сказала мне, что я не могу подготовиться до полудня. Во время телефонного звонка Пак Аюб сказал мне, что это правило, которое он установил, и все клиенты должны ему следовать. Странно, поскольку, видимо, его собственная команда не знает об этом правиле, и нас не информируют заранее ни на распродажах, ни на фотобанкете. Во время мероприятия никого из банкетной команды нет наготове, нам нужно осмотреться. Мы заказали 200 человек, а наших сопровождающих - 150 человек, но почему-то к концу мероприятия еды осталось мало, и мне приходилось постоянно просить их пополнить пустые контейнеры.
Читать полностью
8
erikayoehanto
Дата отзыва: 18 ноября 2023
8/10 для HSP Slipi. Мы остановились в номере 931 на одну ночь, и все было идеально. Нам провели раннюю регистрацию заезда, и запрос на номер на верхнем этаже был удовлетворен. Все были к нам очень любезны, начиная от GRO, горничных и даже обслуживающего персонала бассейна. Комната была очень чистой, ванная комната была хорошей, но, к сожалению, на некоторых телеканалах не было сигнала. Мы также посетили их послеобеденный чай в гостиной, встречающий в ресторане был достаточно любезен, чтобы предложить нам выпить. Мы заказали 2 меню из столовой в номер: пасту и грибной крем-суп, и они были невероятно вкусными! В целом нам очень понравилось пребывание в этом отеле. Определенно вернусь, чтобы еще раз остановиться в HSP Slipi. Некоторые незначительные вещи, которые необходимо улучшить: - Грибной суп на завтраке "шведский стол" не пополнялся, пока мы не закончили завтрак, мы не смогли им насладиться. - пропали некоторые телевизионные сигналы
Читать полностью
10
Naomi F
Дата отзыва: 01 сентября 2023
Спасибо, г-н АРИ КРИСТИАНТО, за ваши услуги. . мой номер 1131 был красивым и удобным. в целом мой опыт здесь был хорошим. Еще раз спасибо, продолжайте в том же духе! Надеюсь встретиться с вами снова, когда снова приеду в Индонезию :)
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте