Индонезия, Джакарта

Ibis Tamarin 3*

Рейтинг отеля:
7,26
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Интернет

  • Интернет-кафе

Общие услуги

  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Банкетный зал

Парковка

  • Частная

Спорт

  • Фитнес-центр

Бизнес-услуги

  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс

Удобства в номерах

  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих

Питание

  • Ресторан
  • Бар

Транспорт

  • Продажа билетов

Услуги по чистке одежды

  • Прачечная
  • Химчистка

Развлечения

  • Экскурсии

Здоровье и красота

  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр

Бассейн

  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Отзывы об отеле

10
Asih A
Дата отзыва: 11 февраля 2024
Tamarin Hotel Jakarta – хороший 4-звездочный отель Хороший отель Комфортная комната Хороший завтрак Различное меню и отличный сервис отель и терапевт. Отель с лучшим расположением И хорошо для бизнеса Дружелюбный персонал отеля Спасибо всему персоналу и увидимся снова
Читать полностью
10
Rezaldi Ade J
Дата отзыва: 08 февраля 2024
Стратегический 4-звездочный отель в центре Джакарты, очень рекомендуется для людей с ограниченным бюджетом, дружелюбный персонал, хорошая чистота, недалеко от станции Гондангдия и автобусной остановки. В целом, этот отель очень рекомендуется для такого делового человека, как я! !
Читать полностью
4
Febriana
Дата отзыва: 18 декабря 2023
Уважаемая команда отеля Tamarin Jakarta, Плохое первое впечатление о службе бронирования: я и моя семья забронировали 7 номеров в этом отеле до того, как мы заселились - мой брат и его жена подтвердили это несколько дней назад, когда на стойке регистрации звали Ризалди, который пообещал предоставить номера. по нашему запросу 7 номеров на одном этаже. Однако, когда мы заселились, выяснилось, что нам пришлось спорить с ответственным персоналом Путро и одной сотрудницей (я не знаю ее имени), которая не знала о нашем запросе на номера в системе, который между ними не было надлежащей передачи (на самом деле это не профессионально), наши комнаты пришлось разделить на разных этажах, и мы не смогли получить двухместный номер, как было забронировано. Ее обслуживание действительно особенно плохое, отсутствие дружелюбия в решении этого вопроса, она могла бы улучшить взаимодействие с помощью улыбки и щедрых манер, и ей нужно больше обучаться! Мы забронировали 7 номеров для меня и семьи, представьте, что она столкнулась с очень плохим обслуживанием и может только слишком много раз сказать «подожди минутку» во время проверки системы перед ней! Я надеюсь, что эти аспекты будут учтены для повышения удовлетворенности гостей. Наконец, спасибо сотрудникам службы уборки номеров Иин, которые заставили меня улыбнуться своим гостеприимством на 3-м этаже, она была полезна 👍
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте