Индонезия, о. Ломбок

Pullman Lombok Mandalika Beach Resort 5*

Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Отзывы об отеле

8
Игорь
Дата отзыва: 29 января 2024
Отзыв получился длинный, но тому, кто хочет в этот отель приехать, советую не полениться и прочесть мнение опытного путешественника. Располагается отель на юге Ломбока между мототрассой Pertamina Mandalika International Circuit и пляжем Мандалика в двух километрах от Куты. Отель новенький. Запущен в 2022-м. Однако! Начну с непонятных мне вещей. Если вы проектируете современный явно недешевый пятизвездочный отель на красивом берегу моря на достаточно большой площадке, то вы обязательно спроектируете его так, чтобы хотя бы половина номеров окнами выходили на море впрямую? Разве нет? В нашем случае точно нет! Нормальный вид на море есть только у двух – четырех номеров. Еще какое-то число номеров, расположенных в дальнем корпусе, на море смотрят издалека через ряды деревьев. Следующая неразрешимая для меня загадка – почему самый короткий проход к бассейну для большинства гостей получился через ресторан, в котором в любое время кто-нибудь кушает. Вот и ходят люди в мокрых купальниках мимо жующих персон. Конечно, есть еще один проход к бассейну и пляжу – вокруг, но путь по нему в три раза длиннее, из-за этого по нему никто не ходит. Современные просторные хорошие номера тоже проектировал двоечник или человек, который никогда подолгу не жил в отеле. Суперсовременное решение ванной комнаты с блестящей красивой и удобной сантехникой, удобнейшим унитазом, современным умывальником и объемной ванной испорчено одним, тоже вроде современным, но абсолютно неудобным приемом. Чтобы зайти в ванную, нужно раздвинуть минимум два метра раздвижных тяжелых сильно шумящих деревянных дверей. При этом снаружи эти двери ручек не имеют, только изнутри. Естественно в темноте открыть огромные двери без ручек невозможно. Приходится оставлять двери на ночь открытыми. Поэтому весь объем ванной комнаты и туалета ночью попадает в сферу активного охлаждения кондиционером. Утром умываться в полураздетом виде невозможно, нужно задвигать все двери и ванну чем то нагревать! А выключатели света ванной и туалеа находятся у входа в номер, почти в трех метрах от этой самой раздвижной двери. Ухохочешься! Встать ночью в туалет, не разбудив любимого человека, или двух, не промахнуться в темноте мимо двери и унитаза и найти выключатель (включить его, осветив почти весь номер, ведь раздвижные двери открыты). Вот такая задача. Шикарные тумбочки стоят у кроватей. С каменной столешницей. Явно запланированы конструкторами два ящика в каждой. Ящички присутствуют, но ручек у них нет. Ящики намертво прикреплены к тумбочкам. Шикарный балкон- терраса в номере. Большой, удобный. Только вот почти постоянно на нем пахнет канализацией. Канализацией в новейшем пятизвездочном отеле! Ну вот, о проблемах закончил. Теперь о хорошем. В принципе все остальное точно хорошее. Прекрасная удобная постель, хорошие матрацы, удобнейшие, на выбор, подушки. Мощный кондиционер. Огромный телевизор. Система «Умный дом» (правда, на индонезийском языке). Спали мы очень хорошо. Хорошие завтраки с широким выбором блюд кухни разных стран. Большой бассейн (однако слегка мелковат. Примерно 1 метр 20 см глубиной). Красивый пляж и вид на залив. Купаться не очень удобно. Почти вдоль всего пляжа в воде есть камни. Купаться в море можно ходить на пляж Новотеля, что рядом. Повара выше всяких похвал. Отлично готовят. А какие в ресторане сладости! Берешь два пирожных на двоих и тогда чай или кофе почти в подарок. Хорошо заваренный вкусный кофе. Пройти по отелю без вопросов персонала: «Как у вас дела, какие у вас проблемы?» почти невозможно. Очень любезен персонал. ОЧЕНЬ! Стараются во всем помочь. И помогают! У нас в номере ребята всегда оставляли в два раза больше положенного воды и в два раза больше полотенец! Для поездок в Куту в отеле предоставляют постояльцам шаттлы четыре раза в день. Ну как шаттлы – современнейшие новые лимузины. Обязательно попросите расписание машин – оно почему-то не вывешено. В принципе можно не ждать времени по расписанию – ребята почти всегда отвезут и заберут вас тогда, когда вам понадобиться. У нас именно так получилось. И за это всем огромное спасибо! А еще из отеля очень удобно можно объехать большинство достопримечательностей и пляжей юго-восточной части Ломбока. Что мы и сделали. В аэропорт уезжали тоже с помощью транспортной службы отеля. Комфортно и удобно. Поэтому подумал, подумал и поставил все-таки оценку 5.
Читать полностью
10
Andrey Kazakov
Дата отзыва: 30 декабря 2022
Новый потрясающий отель в красивой бухте. Хороший вход в море. Большой бассейн. Завтрак избирательный, большой выбор изысканных блюд и даже мороженое. В номере все новое и современное. Супер. Спасибо Agus Recreation за организацию досуга для детей
Читать полностью
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте