Индонезия, Balikpapan

Hotel Novotel Balikpapan 4*

Рейтинг отеля:
7,9
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 2-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

2
natalia m
Дата отзыва: 04 августа 2017
Пребывание в этом отеле, потому что наша компания проводила мероприятие в своем бальном зале.Их персонал кажется отсутствия знает базовый услуги. Грубый и медленный персонал, который вы найдете быстро, как только вы зарегистрировались. Никогда не понимаю, я останавливался в отеле, где они просто прачечная ваша одежда без меня спросила делать так! Да, они это сделали без подтверждения. И да, я не попросил иметь свою стирку одежды. Позже они просто сказали его свое отсутствие телевизор персонала. Как смешно!Всегда захватывайте вашу дверь с дополнительным замком, мой друг встрял в свой номер в 3 утра дважды! И опять же, они просто сказали, это просто другую серьезную ошибку своего персонала.Вы не можете попросить свой система омлет здесь, потому что персонал просто не попросит, чтобы вы взяли продумана предварительную утонченность омлет, который они приготовили, но никто не брал его. Очень старается, по крайней мере, если вы попросите, то, что они сделали бы это для вас.Есть много хороших отелей в Баликпапане, но определенно не novotel.
Читать полностью
6
HarryJM88
Дата отзыва: 22 июля 2017
Останавливались здесь на 4 ночи на конференцию по делам. Сам отель находится в "центре" районе Баликпапана (если это можно назвать это). Это большой отель с несколькими ресторанами и бассейн приличных размеров, тренажерный зал и дневным спа. Я начну с лучшей вещи - обслуживание. Каждый член персонала было тепло, гостеприимный, профессиональный и всегда готов решить проблемы. Персонал помнит вас, если вы останавливаетесь дольше чем на пару ночей, и это всегда хороший. Отель также очень хороший, с преимуществами Le Club Accor. Как Золотой член я получил обычное апгрейд и поздно проверьте, но отель предоставляет бесплатный настаивал одежды и сокращение открытым аэропорта - выключать. Однако, они дают вам не - алкогольные напитки для ваучер напитков, который довольно экономили.Так что причина 3 звезды, оценивающего вот состояние номеров. Они большие, и кондиционер работает хорошо. Но они нуждаются в серьезном обслуживания. На полу моего номера было много пятен и отличий на нем (как и диван). У штор была плесень и пометки о неблагонадежности по всей их, и постельное белье было в пятнах и отмечено. Другие мелочи, такие как и ванная были грязными и постоянно в пятнах, и у мусорок не было лайнеров также - множество противного липкого вещей на них.Честно говоря, номера в нескольких других отелях в городе есть, вероятно, менее высокого качества (вы не можете ожидать слишком многого в не самый большой индонезийский город). И цена была фантастической.
Читать полностью
8
MsNance-TX
Дата отзыва: 15 июля 2017
Клиент планировал неделю встреч в этом отеле. Могу только сказать хорошие слова о персонале. Конференц-залы в порядке, и обстановка (включая перерыв на кофе с тортом и жареной курятиной) была очень популярной. Мы обедали в буфете отеля и парням очень понравилось. Они старались изо всех сил разместить меня (постный обед, огне каждый день). Лиза, которая управляет рестораном, была замечательной!В номерах на самом деле там мягкие удобные кровати и много места. К сведению, возьмите с собой свой кондиционер для волос, и нет полотенец для рук, но вам, вероятно, быть вполне довольны своим пребыванием.Я также рекомендую спа. Отличный массаж по очень разумной цене.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте