Индонезия, о. Бали

Royal Tunjung Bali 3*

Рейтинг отеля:
6,335
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Характеристики отеля

Пляжная линия

  • 1-ая пляжная линия

Отзывы об отеле

8
Karen and Steve B
Дата отзыва: 07 января 2020
Останавливались на 8 ночей и очень понравилось за эту цену все, что вам нужно прямо здесь отличная еда, обслуживание людей Каждый вторник и четверг у них есть рынки, где можно купить тарелку с едой за 2 австралийских доллара. 00 так много еды определенно остановлюсь здесь снова Настоятельно рекомендуется
Читать полностью
10
Gary W
Дата отзыва: 03 января 2020
Дружелюбный персонал и супер чистые просторные номера. Супер близко к пляжу и многочисленным пляжным барам. Много вариантов питания, если вы не хотите есть в маленьком ресторане отеля. Не ожидайте изысканных блюд там, поэтому я рекомендую есть в одном из многих доступных поблизости вариантов. Просто помните, вы на Бали, чтобы наслаждаться Бали, а не оставаться взаперти в комнате. Мне, например, понравилось мое пребывание здесь, так как в нем есть именно то, что мне нужно для комфортного ночного сна.
Читать полностью
2
Angie C
Дата отзыва: 24 октября 2019
Вилла была хорошей, и персонал замечательный, это единственная хорошая вещь, которую я бы сказал. Завтрак был ужасным, в отличие от других курортов, у него не было большого выбора, и некоторая еда была довольно отвратительной. WIFI не был хорошим, постоянно падает, в основном не работал большую часть времени, или вы должны войти в систему несколько раз! Хлор в бассейне тоже был перегружен? Основная причина, по которой я дал низкий рейтинг, на самом деле, потому что мы не были довольны менеджером отеля. В отеле не было воды в течение всего дня, и у нас были проблемы с освещением в номере, менеджер отеля ничего не сказал и не компенсировал нам. Она была довольно высокомерна, когда мы разговаривали с ней во время выезда, особенно когда мы говорили, что не трогали бутылку с водой в холодильнике, но она все еще спорила с нами и демонстрировала плохое отношение. Это не было о деньгах, только как 1 доллар. 2 за бутылку воды нам нужно было заплатить, даже если мы ее не взяли! Речь шла об уважении и гостеприимстве по отношению к клиентам! Мы были на Бали несколько раз, мы наслаждались отдыхом и Балийском каждый раз, однако мы никогда не видим такой личности! Отель не большой, всего несколько вилл, все, что я мог вспомнить, это то, что менеджер говорил нам: «Клиенты должны приходить ко мне, мне не нужно извиняться за неудобства!» Так что, хотя в вашем отеле вообще не было воды для Целый день? Смешной! Узнайте, как говорить, прежде чем говорить с клиентами в следующий раз!
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте