Mayura Ubud Retreat 3*
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур
Туры в отель с вылетом из Москвы
0%
Нужна помощь с выбором тура?
Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Описание отеля
Отзывы об отеле
Alex R
Дата отзыва: 11 марта 2024
Замечательный отдых, персонал замечательный. Спасибо, Кати, за всю твою помощь. Я останавливался здесь на Тихий день, и весь персонал очень старался во время отпуска, чтобы сделать наш отдых незабываемым и роскошным. Отличная еда и массаж! Спасибо команде! ! !
paugomsob
Дата отзыва: 06 февраля 2024
Геде, Ади и Бени были очень дружелюбны, и расположение прекрасное, если вы хотите немного покоя вдали от суеты Убуда. Кровати имеют идеальную жесткость, предоставляемые удобства адекватны, а цены на еду, напитки и услуги также соответствуют действительности. Я обязательно вернусь когда-нибудь.
Darren M
Дата отзыва: 02 февраля 2024
Наша первая поездка на Бали и этот отель стали для нас первой остановкой, чтобы испытать это.
В отеле нас встретили хорошо и быстро зарегистрировали. Персонал стойки регистрации был самым ярким моментом в этом отеле, поскольку они также действовали как отношения с гостями.
Комната была красивая, с небольшим балконом и всем необходимым в номере. Наш сейф был неисправен, но это было исправлено. Напор в душе мог бы быть немного лучше, но к номерам претензий нет.
Мы очень устали от путешествия рано утром и накануне вечером, и этот отель — идеальное место для отдыха. В наш первый день была вечеринка сотрудников, посвященная 1-летнему юбилею отеля (Молодцы!) Это было нормально, но было бы хорошо, если бы нам сказали об этом, когда мы зарегистрировались, поскольку Mayura позиционирует себя как место для отдыха. , но громкая музыка в эти короткие часы мешала расслабиться после тяжелых путешествий. Когда мы поговорили с фронт-офисом, они сказали нам, что все скоро закончится, и так оно и было. Опять же, общение здесь было бы лучше, поскольку устроить вечеринку было бы нормально!
Большую часть обедов и ужинов мы ели в отеле, так как еда была восхитительной. Порции были немного маловаты, но вкус и соотношение цены и качества были отличными, поэтому мы продолжали там есть. Сотрудники бара были дружелюбны и полезны. Молодцы повара!
Завтрак был довольно простым, но эффективным. Выбор не слишком большой, но достаточно хороший, чтобы начать день.
Мы взяли одну экскурсию с отелем и нас отвезли на рисовые поля и водопад. Геде был блестящим водителем, безопасным и гибким в соответствии с нашими потребностями. Нам очень понравились полдня, которые мы провели с ним.
Они также предлагают трансфер до города два раза в день, что нам очень подошло.
Теперь о Спа. . . у нас здесь произошла пара неприятных ненужных ситуаций (фронт-офис и спа-центр извинились и исправили ситуацию за нас), но о них все равно нужно упомянуть.
На наш первый массаж для пар мы заказали процедуру Лулур, а я заказал балийский массаж со скрабом для ног. Терапевт, который у меня был, очевидно, был не из нашего хитела (был одет по-другому) и не говорил по-английски. Главный терапевт в тот день был новичком и тоже плохо говорил по-английски. Каким-то образом я не получил скраб для ног, за который заплатил, поэтому спросил терапевта во время сеанса, и она призналась, что пропустила его.
Мы пошли на стойку регистрации, и Татек великолепно рассказал о проблеме и решил ее для нас с терапевтом. Через 2 дня мы забронировали номер на 4 человек. 30 для моей жены, но они думали, что это 5. 30 . Ничего страшного, но все же нарушение связи. (Для справки, ОБА терапевта отлично справлялись с массажем, но сложностью были английский и общение во время лечения).
Спасибо Татеку и Геде, которые всегда были рады нам помочь. Супер звезды.
В целом пребывание было фантастическим, и я очень рекомендую это место всем, кто хочет спокойного и расслабляющего отдыха. У меня есть краткий отзыв для руководства.
1 . Необходимо улучшить взаимодействие между подразделениями. Особенно между фронт-офисом и Спа. Также о вечеринке для гостей.
2 . Некоторые сотрудники шумные. . . Это должно было быть тихое место для отдыха, но несколько раз сотрудники кричали друг другу через весь отель. Пока мы были в бассейне, сотрудники мужского и женского пола перекрикивали нас в сторону бара. Мешало отдых у бассейна. Я знаю, что сейчас низкий сезон, и они на борту, но опять же, если это место должно быть местом отдыха для гостей, то это нужно уважать.
3 . Улучшение английского языка и побуждение персонала повторять вещи (Татек отлично справлялся с этим) действительно помогло бы в общении и позволило бы избежать неверных ожиданий.
Еще раз очень рекомендую, мне очень понравилось!
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур