Индонезия, Бали

Kuta Central Park Hotel 3*

Рейтинг отеля:
9,3
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Туры в отель с вылетом из Москвы

Интервал дат вылета
Количество ночей
± 2 ночи
0%
suit

Нужна помощь с выбором тура?

Мы поможем! Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию менеджера по туризму
Отправляя запрос, Вы подтверждаете "Согласие на обработку персональных данных"

Описание отеля

Адрес:
Jl. Patih Jelantik, Kuta, Badung, Kabupaten Badung, Bali 80361, Индонезия
Отправить запрос

Характеристики отеля

Общие услуги

  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа

Спорт

  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки

Бизнес-услуги

  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр

Удобства в номерах

  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах

Специальные номера

  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные

Питание

  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар
  • Торговый автомат

Транспорт

  • Аренда автомобиля
  • Трансфер

Услуги по чистке одежды

  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Пресс для брюк

Развлечения

  • Экскурсии
  • Бильярд

Отдых на воде

  • Каноэ
  • Ныряние с маской и трубкой

Здоровье и красота

  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна

Курение

  • Запрещено в номерах и на территории отеля

Услуги для детей

  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Меню для детей
  • Няня

Отзывы об отеле

2
Krossco
Дата отзыва: 27 февраля 2024
Мы впервые останавливались здесь в 2014 году, и это было здорово. Ни к чему придраться и соотношение цены и качества. К сожалению, за эти годы оно настолько ухудшилось, что я считаю, что это место необходимо полностью отремонтировать. Номера средние, интерьер грязный, стены и шторы в пятнах, в ванной плесень. Шумные кондиционеры. В последний раз мы попросили не находиться у бассейна, так как мы останавливались там раньше, и, как и следовало ожидать, было довольно шумно. Поэтому нас посадили прямо возле лестницы и лифта - второе по шуму место! Мы также не знали, но в отеле проживало много студентов, которые вели себя так, будто они были там единственными: бегали взад и вперед по коридорам и кричали друг на друга. Мы продержались 2 ночи, прежде чем попросили переселить нас в более тихое место, что они и сделали. Нам сказали, что студенты уезжают на следующий день, и эта ночь была единственной ночью из 6 ночей, когда мы смогли поспать, так как на следующий день прибыла новая партия студентов! ! Мы были очень раздражены этим моментом и несколько раз жаловались. Затем я просмотрел недавние отзывы и обнаружил, что у кого-то недавно был аналогичный опыт общения со студентами. Последние несколько раз, когда мы останавливались здесь, мы предпочитали завтракать в другом месте, так как качество, как и все остальное, ухудшалось. К сожалению, мы больше не вернемся. Местоположение — единственное, что на данный момент имеет значение. В этом нельзя винить персонал, поскольку это проблема управления, которую необходимо решить.
Читать полностью
10
Seven Bali Holidays
Дата отзыва: 23 февраля 2024
Хороший отель с просторными и комфортабельными номерами, отличный завтрак с большим выбором блюд индонезийской, континентальной и западной кухни. Дружелюбный и услужливый персонал всегда улыбается и приветствует на каждом углу. Расположен в центре делового района Куты.
Читать полностью
2
Saeid L
Дата отзыва: 14 февраля 2024
Здание и услуги этого отеля больше всего похожи на 2-звездочный мотель, а не на 4-звездочный отель. Фотографии были отредактированы, и состояние отеля совершенно другое! ! ! Качество и количество завтрака были худшими. Завтрак не похож на 4-звездочный отель, поскольку там подают минимальное разнообразие блюд, и большую часть времени подаваемая посуда была пуста. Простыни и подушки с пятнами, хотя мы просили их поменять, они все равно были не такими чистыми, как следовало бы. . Во время нашего недельного пребывания в отеле останавливались две группы из примерно 300 старшеклассников, вызывая шум рано утром и до полуночи, они беспокоили других гостей, и в каждой двух- или четырехкомнатной спальне проживало от 6 до 8 студентов. , а во время завтрака нам приходилось ждать до 8:30, чтобы студенты покинули зал для завтрака, чтобы стол был доступен для других гостей, и после этого обычно контейнеры с едой были пусты или наполовину. Я даю им одну звезду только из-за их персонала, который старался изо всех сил обслуживать гостей.
Читать полностью
Показать больше отзывов
Закажите бесплатный подбор тура специалистом!
Подобрать тур

Отель на карте